249_fa Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ВАЗ-21150 ЭБУ "Январь-7.2", прошивка I203EL36. Диагностика параметров датчиков проведена, все датчики работают нормально. Запуск как холодного, так и горячего двигателя отличный, но есть две особенности: 1-ое - после запуска холодного двигателя и прогрева до температуры 86 градусов обороты двигателя начинают плавать на холостом ходу от 560 до 780, при этом достаточно резкие переходы от минимума до максимума. Выход на нормальный режим работы двигателя на ХХ помогает перезапуск (или движение в течение 10-15 минут с рабочей температурой - 90 градусов). Замечено, что именно в этот момент, при температуре 86 градусов ДК показывает 0,8 В (богатая смесь), хотя до этой температуры активно работал от 0,1 до 0,7 В. 2-е - устранив перезапуском двигателя плавание оборотов на ХХ, неисправность остается в виде дерганий при движении с отпущенной педалью дроссельной заслонки. Змена ДПДЗ бесконтактным не привела к положительному результату. Что бы это все значило, уважаемые диагносты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Во первых прошивка стоит гомно, один сплошной глюк и дерготня при переключении., так что меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ище надо былоб посмотреть в каком состоянии дросельный узел(почистить желательно), смотри свечи ну а потом копай дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Подкинь другой РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 При таких глюках сразу пропаиваю массы,потом смотрю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Подкинь другой РХХ. РХХ заменил на новый Калужский, ДУ как "слеза" чистый, а что касается прошивки я не уверен, так как катается машина уже 4 года и на трассе держит уверенно 160-180 км/час. Дергание вызывает прошивка I203EL34 & I203EL35 при переключении передач. Уверенная динамика сохраняется и сейчас, несмотря на вышеперечисленные неисправности. Свечи зажигания новые А17ДВРМ. Каждые 20000 км пробега производится их замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 РХХ заменил на новый Калужский, ДУ как "слеза" чистый, а что касается прошивки я не уверен, так как катается машина уже 4 года и на трассе держит уверенно 160-180 км/час. Дергание вызывает прошивка I203EL34 & I203EL35 при переключении передач.Уверенная динамика сохраняется и сейчас, несмотря на вышеперечисленные неисправности. Свечи зажигания новые А17ДВРМ. Каждые 20000 км пробега производится их замена. Залей прошивку с RCO,посмотри поменяется глюк или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drocon2006 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 так какой глюк был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalchik999 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Залей прошивку с RCO,посмотри поменяется глюк или нет. попробуй сделать как он советует или же подкинь новый дк. скорее всего имеет место неисправность ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ВАЗ-21150 ЭБУ "Январь-7.2", прошивка I203EL36. Диагностика параметров датчиков проведена, все датчики работают нормально. Запуск как холодного, так и горячего двигателя отличный, но есть две особенности: 1-ое - после запуска холодного двигателя и прогрева до температуры 86 градусов обороты двигателя начинают плавать на холостом ходу от 560 до 780, при этом достаточно резкие переходы от минимума до максимума. Выход на нормальный режим работы двигателя на ХХ помогает перезапуск (или движение в течение 10-15 минут с рабочей температурой - 90 градусов). Замечено, что именно в этот момент, при температуре 86 градусов ДК показывает 0,8 В (богатая смесь), хотя до этой температуры активно работал от 0,1 до 0,7 В. 2-е - устранив перезапуском двигателя плавание оборотов на ХХ, неисправность остается в виде дерганий при движении с отпущенной педалью дроссельной заслонки. Змена ДПДЗ бесконтактным не привела к положительному результату. Что бы это все значило, уважаемые диагносты? прошиву считай и приложи сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 на дату ТС не мешает посмотреть -авто давно уже наверняка исправно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 на дату ТС не мешает посмотреть -авто давно уже наверняка исправно! С Новым Годом !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти