devin Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Тема для сбора сложных и спорных вопросов по настройки прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Привет!!! Пытаюсь побороть клевок при старте. Допустим трогаюсь со светофора: если потихоньку - все ОК, при интенсивном и очень интенсивном старте - вродебы пошла потом затык, потом снова пошла делов всего 1-1,5 сек. Как исправить этот бок??? Заранее спасибо!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Для начала, какая машина, какой эбу, проверено ли все в авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Для начала, какая машина, какой эбу, проверено ли все в авто? ВАЗ 21121, двиг: 1,6л 8в, стоковый, блок Январь 7.2 Итэлмовский 21114...-32, сток прошива I204DO57 Можети не важно, но она с ГУРом..... Изменено 2 марта, 2011 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Привет!!! Пытаюсь побороть клевок при старте. Допустим трогаюсь со светофора: если потихоньку - все ОК, при интенсивном и очень интенсивном старте - вродебы пошла потом затык, потом снова пошла делов всего 1-1,5 сек. Как исправить этот бок??? Заранее спасибо!!!!!!!!! я бы подкинул другие вв провода и свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) я бы подкинул другие вв провода и свечи А вот у меня непреодолимое желание "крутануть" чего нибудь в "Переход ХХ - робочие режимы"............ Вот только незнаю крутить динамику УОЗ или топливоподачю??? Изменено 2 марта, 2011 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ВАЗ 21121, двиг: 1,6л 8в, стоковый, блок Январь 7.2 Итэлмовский 21114...-32, сток прошива I204DO57 Можети не важно, но она с ГУРом..... Проверь давление топлива, а еще я бы в прошивке добавил экстраполирующий коэф. при обогащении. Также согласен со свечами, проводами, ну и еще глянь АЦП ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Проверь давление топлива, а еще я бы в прошивке добавил экстраполирующий коэф. при обогащении. Также согласен со свечами, проводами, ну и еще глянь АЦП ДМРВ Давление не проверялось, экстраполирующий и так уже 2,05( в робочих температурах), жаль лога нету под рукой, но АЦП ДМРВ меньше 1,05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Давление не проверялось, экстраполирующий и так уже 2,05( в робочих температурах), жаль лога нету под рукой, но АЦП ДМРВ меньше 1,05 нет на стоке 2.05 коэфф-та -там 1.28 при рабочих темпер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Давление не проверялось, экстраполирующий и так уже 2,05( в робочих температурах), жаль лога нету под рукой, но АЦП ДМРВ меньше 1,05 Попробуй отключить Anti-jerk , также минимальный реализуемый УОЗ в 0 или даже +2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 нет на стоке 2.05 коэфф-та -там 1.28 при рабочих темпер.... Вначале я указал свою стоковую прошивку, для ориентировки, но я Не говорил что она у меня стоит. Я в поисках подходящей, на сегодняшний день катаюсь на "подправленной под себя" Final 2009 I204DO57 (HL) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Попробуй отключить Anti-jerk ..... А не прямая ли его обязанность сглаживать эти "клевки" при трогании и переключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вначале я указал свою стоковую прошивку, для ориентировки, но я Не говорил что она у меня стоит. Я в поисках подходящей, на сегодняшний день катаюсь на "подправленной под себя" Final 2009 I204DO57 (HL) самая подходящая для тебя это сток прошивка -для поиска причины рывков а твой финал может быть не тем, как его пустили в путь по инету 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 самая подходящая для тебя это сток прошивка -для поиска причины рывков а твой финал может быть не тем, как его пустили в путь по инету Возможно это ответ на многие вопросы............ АЦП.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Таз 21124 M73 I308DB04, прямоточный выпуск. Как переводится с Евро-3 на Евро-2. Просто выключаются ошибки и флаги, других калибровок не нашел. Пробовал температуру включения второго ДК ставить за 100 градусов, в итоге оба ДК не работают. Что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitin-OA Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Таз 21124 M73 I308DB04, прямоточный выпуск. Как переводится с Евро-3 на Евро-2. Просто выключаются ошибки и флаги, других калибровок не нашел. Пробовал температуру включения второго ДК ставить за 100 градусов, в итоге оба ДК не работают. Что делать. Попробуй вот эту.На ней поездить или в идентах покопаться.Здесь 1 дк. I308NA02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Подскажите в цифрах какое цикловой и какое давление соответствует малым,средним и большим нагрузкам?Вот все говорят про состав на малых-такой, на больших-такой,а где малые где большие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Подскажите в цифрах какое цикловой и какое давление соответствует малым,средним и большим нагрузкам?Вот все говорят про состав на малых-такой, на больших-такой,а где малые где большие? Про состав на малых и больших они имели ввиду зоны эконом. и мощ. режимов. Отсюда и разные составы. Про цикловые, если точно то нужно логи смотреть, не охота, примерно от 114-254. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Подскажите тоже по вопросику. Авто газ-3110, с 406м. Если едешь не зависимо на газу или бензине и начинаешь плавно сбрасывать газ, то машина подёргивается. Если сразу полностью отпустить педаль, то тормозит двигателем, а потом реагирует на педаль вроде адекватно, без дёрганья. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anod Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5. Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти