Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В очередной раз хочю выразить благодарность нашему мастеру настройки! TAC! За неимением хороших настройщиков с огромным опытом и стажем обратился к TAC, с просьбой удалённо откатать только что собранную солянку.

Конфиг мотора

Приоро низ

валы 9.8 фаза 320

Впуск 3.5 л

54 дроссель

Выпуск паук 4-2-1

Облегчённый маховик

Запил головы

КПП

200 ряд, 4.1, блокировка 5 кг

ЭБУ

Январь 7.2 софт на базе I205DM53_f с калибрами от спорт по.

Откатали удалённо по ШДК. Смеси во всём диапозоне ровные, ни чего не переливает и не беднит. Стрелят как бензопила, нет ни провалов, ни тупизны. По диагностике ровная амплитуда набора скорости от 0 до 160. Вообщем я доволен как слон. Я думаю он лайн будет не лучше))

Вообщем Анатолий Стефанович огромное вам спасибо за проделанную работу!! На счёт самолёта я обязательно подумаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! сегодня эксперементировал на своей машине дад+дтв,возникли некие вопросы, завелась отлично,ХХ удалось настроить довольно быстро,на ХХ поправка цн бралась из "поправка по дроселю",в описании прошивки TRS написано,что используются сразу две таблицы,вопрос как и когда используется поправка по давлению?

Если стоит флаг комплектации ДАД, то поправка по давлению используется сразу совместно с поправкой по дроселю. Если флага ДАД нету, то используется только таблица поправки цн по дроселю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит флаг комплектации ДАД, то поправка по давлению используется сразу совместно с поправкой по дроселю. Если флага ДАД нету, то используется только таблица поправки цн по дроселю.

В прошивке установил флаги (ДТВ,ДАД на 40 пин,работать без ДМРВ(ДАД или Дросель,Коректировать БЦН по температуре заряда)единственное но у меня ДАД под турбину,может он просто не видел разряжения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит флаг комплектации ДАД, то поправка по давлению используется сразу совместно с поправкой по дроселю. Если флага ДАД нету, то используется только таблица поправки цн по дроселю.

MPX4250ap, GM3BAR - они видят разряжение нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPX4250ap, GM3BAR - они видят разряжение нормально.

Я еле еле нашол от дизельного Валдая, про Моторолу вобще молчу!на хх давление скачит от 40 до 42 кПА,а при движении замирает на 43.3 и все,таблица откатуется только в этих пределах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ может кто знает какое напряжение должно быть на дмрв Siemens 20.3855 при включенном зажигании???

как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как настроить УОЗ хотя бы примерно? т.к я понимаю что для точной нужен нагрузочный стенд

 

забыл двс змз-406 инжектор эбу микас 7.1. если не трудно то как настроить уоз под бензин и газ.

 

газ-метан. или может у кого есть уже настроеная прошивка желательно тогда двухрежимная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет.авто калина 8кл 1.6 без катколлектора.блок я7.2 прош I201CO57.залил финалI201HL66 прет норм но из трубы белый дым ии расход при умеренной езде 10.7. Подскажите если лямбду отключить какие будут изменения. Или прошить ррошивкой без дк. Или в этой подправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема. ВАЗ 2114 1.5, 8кл.

Иногда машина на холодную ваще не заводится. Даже не схватывает. Заводится тока если газ нажать, но када отпустишь газ сразу глохнет... Грешу на дмрв, т.к. када снимаешь клему с него поведение такое же. Если долго крутить стартер, то выдает ошибку "высокий уровень сигнала ДТВ".

ДМРВ Siemens 20.3855, тарировку брал из ctp3.21 " siemens538", тарировку ДТВ делал вручную по мануалу. График получился похож на стандартный от дмрв БОШ.

может это быть из за неверной тарировки ДТВ??? Кто что подскажет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! поставил датчик скорости (раньше не было), когда прогреется плавают обороты на хх от 500 до 1800 примерно, и периодически глохнет, а ещё могут обороты зависнуть в районе 2500-2800, это происходит когда переключаюсь на нейтралку и качусь при перегазовке иногда проходит но если 3000-3500 (примерно) оборотов дать, Отключаю датчик скорости всё нормально. понял проблема в по, а конкретно в каких калибровках немогу разобраться. подскажите че там не так может быть. прошивку выкладываю, (комп январь 5.1)

08_7.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! поставил датчик скорости (раньше не было), когда прогреется плавают обороты на хх от 500 до 1800 примерно, и периодически глохнет, а ещё могут обороты зависнуть в районе 2500-2800, это происходит когда переключаюсь на нейтралку и качусь при перегазовке иногда проходит но если 3000-3500 (примерно) оборотов дать, Отключаю датчик скорости всё нормально. понял проблема в по, а конкретно в каких калибровках немогу разобраться. подскажите че там не так может быть. прошивку выкладываю, (комп январь 5.1)

попробуй

08_7 (2).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй

стало лучше, спасибо! сейчас при переходе на нейтралку обороты на 1 секунду зависают и опускаются до хх, было бы хорошо еслиб они быстрее опускались, а то эта секунда мешает при переключении передач, если сразу переключаюсь то получается коробкой обороты опускаю. ХХ иногда чуть плавает, разница хорошо заметна, раньше сильнее плавали. Я заметил когда качусь примерно 5 км/ч обороты могут упасть до 800 и такое ощущение как будто движок пытается выйти на свой хх, но у него не получается, перегазовка решает это.

И ещё, я не написал тогда, как поставил датчик машина стала чуть хуже ехать, такое ощущение что уоз заного катать надо, а датчик отключаю нормально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало лучше, спасибо! сейчас при переходе на нейтралку обороты на 1 секунду зависают и опускаются до хх, было бы хорошо еслиб они быстрее опускались, а то эта секунда мешает при переключении передач, если сразу переключаюсь то получается коробкой обороты опускаю. ХХ иногда чуть плавает, разница хорошо заметна, раньше сильнее плавали. Я заметил когда качусь примерно 5 км/ч обороты могут упасть до 800 и такое ощущение как будто движок пытается выйти на свой хх, но у него не получается, перегазовка решает это.

И ещё, я не написал тогда, как поставил датчик машина стала чуть хуже ехать, такое ощущение что уоз заного катать надо, а датчик отключаю нормально едет.

про тупость после установки датчика скорости не могу ничего сказать. А про остальное пробуй вот

08_7 (3).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кручу машину на 2й передаче до 7000 оборотов все норм, на 3й передаче до этих же 7000 об. вылетает ошибка "Обрыв датчика детонации".

с чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатай порог детонации!

почему нужно догадываться на чем это происходит -где тип впрыска, вал и тд и тп,чья поделка ? :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования