Pasha_Mortis Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 откатай порог детонации! почему нужно догадываться на чем это происходит -где тип впрыска, вал и тд и тп,чья поделка ? да это все таже моя конфигурация)) ваз 2114, 1.5л, 8v, янв. 7.2, 10.93, ДК, ДФ, волго форсы, дмрв сименс. Прошивки под рукой нет, уоз катал прогой энди фроста, пороги не трогал, онлайна нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да это все таже моя конфигурация)) ваз 2114, 1.5л, 8v, янв. 7.2, 10.93, ДК, ДФ, волго форсы, дмрв сименс. Прошивки под рукой нет, уоз катал прогой энди фроста, пороги не трогал, онлайна нет. прибей ошибку в маске ,потому как не откатан порог детонации и жди как бы чего не вышло! онлайна ,что по близости нет? или желание сделать все самому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 про тупость после установки датчика скорости не могу ничего сказать. А про остальное пробуй вот Вчера вечером попробовал, причина осталась, нагревается до 85 примерно и начинают переодически плавать после перехода на нейтралку и может заглохнуть. А после того как заглох, выключаю зажигание, завожу, сразу глохнет, и так несколько раз, всёравно глохнет, приходится подгазовывать или в ключать скорость, так как это происходит в тот момент когда я еду. Сегодня отключил датчик от блока, поехал всё нормально. Думаю может проще его к блоку не подключать?, ездил ведь раньше без него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Вчера вечером попробовал, причина осталась, нагревается до 85 примерно и начинают переодически плавать после перехода на нейтралку и может заглохнуть. А после того как заглох, выключаю зажигание, завожу, сразу глохнет, и так несколько раз, всёравно глохнет, приходится подгазовывать или в ключать скорость, так как это происходит в тот момент когда я еду. Сегодня отключил датчик от блока, поехал всё нормально. Думаю может проще его к блоку не подключать?, ездил ведь раньше без него! а в прошивке во флагах галку ставишь/снимаешь когда подсоединяешь/отсоединяешь датчик? У тебя отключена ошибка датчика скорости, включи ее может ошибку выдаст. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Влияет ли Калибровка "Начальный коэффициент времени впрыска хх" на ПХХ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 что такое пхх и как это реализовывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) принудительный ХХ, торможение двигателем, когда не вынимая передачи отпускаешь газ... Машина движется, дроссель 0, обороты снижаются медленно Изменено 7 октября, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a61rus Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 День добрый! Подскажите плз., какой программой можно открыть Акцентовскую прошивку, чтобы ее отредактировать? Т.е. сделать самому СВОЮ (уникальную))) прошивку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) День добрый! Подскажите плз., какой программой можно открыть Акцентовскую прошивку, чтобы ее отредактировать? Т.е. сделать самому СВОЮ (уникальную))) прошивку... ну я например пользую стр7 -7000 модуль к ней 10000 и комбик 7000 и и модуль прошивки по диагнозе 4000. счастлив! для себя дорого в моем понятии -прийдется ставить другим чтобы компенсировать. лутьше купи готовую. Изменено 7 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 подскажите какие калибровки крутить, чтоб настроить холодный пуск (температура 10 без педали газа незаводится). Движок схватывает но сразу глохнет, если помочь педалью то троит некоторое время и появляется хх, по ощущениям заливает свечи. Пробывал топливо меньше делать, всеравно также ведет себя. Может какие нибудь рекомендации будут? (январь 5.1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) обычно все спортсмены на зиму возвращают мотор к стоку,или ждут тепла! открою страшную тайну -самое сложное в настройке валов это настройка хх,которая делается обычно когда потеплело, а когда приходит время холодов ,то крутки отвечающие за пуск не настраивались. по факту -подложи на время пластинку под лапку тросика в дз,помоги рхх!!!!!!!!!!!!. наверняка он не тот что нужен к заслонке -54? Изменено 7 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 наверняка он не тот что нужен к заслонке -54? Не тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а как сделать чтоб оборы быстро падали до хх? Если там конткретные параметры для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8SSS8 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А главное,какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Уважаемые форумчане, у меня такая проблема- я залил прошивку в январь 7.2 в конце22, в итоге не работает вентилятор охлаждения. видимо прошивка для двухскоростных приводов вентилятора, а у меня односкоростной. Вопрос такой-Можно ли на програмном уровне изменить управление вентилятором под мой январь с одной скоростью? или подскажите что можно сделать чтоб он с данной прошивкой заработал.Стояла родная i201co57. залил- final2009 up i201hl58 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) перенеси калибры из тюнинговой со58 в свой софт со57 Изменено 13 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо уже сделал механическим путем. я перемкнул контакты на эбу, на плате 29 и 68. все пошло :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 парни что конкретно нужно менять в прошивке есть валы 10.05 ? 16кл мотор январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Прочитай изначально тему. Тут есть описание что меняется и как это делается и какими прогами. И вообще корректнее надо ставить вопрос ,а то и ответы будут мутные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 у меня тоже вопрос скоро хочу ставить палки стольников 8.9,до сколько можно смесь обеднять на эконом режиме?пока машина не начнет дергатся?допустим будет это 16.5 и на сколько обогатить надо? и до скольки богатить на мощностном режиме ,ниже 12 нельзя делать я так понимаю И еще вопрос что надо подкрутить чтоб машина грелась быстрее?смесь обеднить или угол поднять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти