Pasha_Mortis Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) пару страниц назад задавал вопрос, никто не ответил, задам еще раз)) такая проблема. ВАЗ 2114 1.5, 8кл, дмрв Siemens 20.3855. Иногда машина на холодную ваще не заводится. Крутишь стартер че то схватывает но даже не думает заводиться, если тока если газ нажать, но када отпустишь газ сразу глохнет, хх нету вобще... Грешу на дмрв, т.к. када снимаешь клему с него поведение такое же. Если долго крутить стартер, то выдает иногда ошибку "высокий уровень сигнала ДТВ". ДМРВ Siemens 20.3855, тарировку брал из ctp3.21 " siemens538", тарировку ДТВ делал вручную по мануалу. График получился похож на стандартный от дмрв БОШ. ХХ появляется тока если градусов до 40 с педалью прогреть машину и шаги показывает 100-110, и так секунд 20, а потом резко до 40-50 шагов и все начинает работать. Менял РХХ, никакого эффекта, тока еще одна непонятка вылезла. Почему када на РХХ не одета клема, по компьютеру все равно показывает как меняются шаги на хх??? может это быть из за неверной тарировки ДТВ??? Хотя убирал его во флагах ничего не меняется. И вообще раньше было все нормально, дмрв устанавливал в марте, на улице было холодно, так что мож и не дтв вовсе. У кого какие мысли))) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Если уж перекинул этот ДМРВ ,то надеюсь правильно таррировки привинтил. А прошивку сток поставь и проверь что и как. Да и кинул бы прошу глянуть что там навертел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aрхип Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Господа, форумчане, помогите разобраться. Снял логи на одной прошивке программами icd и steVAZ. Можно их как-то объединить чтобы одним файлом загрузить в injector? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nion Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ребята подскажите обязательно ли после перепрошивки настраивать поправку УОЗ, коэф-ты RCOD и RCOK. если была родная прошивка, шить буду под метан??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvklimov Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Здравствуйте, помогите разобраться с рабочими режимами в прошивке наложил друг на друга два графика граница зоны экономичного режима и ширина зоны переходного режима ширина зоны переходного режима - это граница мощного режима?? по графику зона экономичного режим только под цифрой 5? все остальные зоны 1,2,3,4,6 это уже мощный режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 При настройке он лайн по Дроселю таблица БЦН после 40% ДРОСЕЛЯ начинает резко падать вниз, До этого резко вверх убегала гдето на 60% , поменял бензонасос и теперь падает вниз, ПО SPTJ7 5.7.5.5, форсунки 431 Сааб 359сс давление 3атм статика 4.6450. Может где какой параметр нужно поменять , таблицу бцн расширил до 800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 раз убегала бцн вверх -значит не хватало давления, а сейчас его хватает и она падает вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) раз убегала бцн вверх -значит не хватало давления, а сейчас его хватает и она падает вниз. ну не в ноль же? скачек такой и дальше шдк не видит смесь, раньше вверх самый улетало горой, сразу понятно нехватка топлива, а сейчас в самый низ и соответственно по шдк смесь сразу бедная, пробовал вручную корректировать бцн все нормально смесь впорядке хватает топлива! такая шляпа только в режиме самообучения Изменено 25 августа, 2014 пользователем sstasya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Чем катаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 При настройке всегда использую внешний манометр давления топлива выручал 100 раз . попадались даже бензанасосы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Чем катаешь? OLT spt 5.7.5.5 LC-1, бензонасос поставил китайский аля 255л вальбро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 попробуйте перенести калибровки из катаемой прошивки на исходник -возможно прошивка слетела -например открывалась не той картой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Здравствуйте, помогите разобраться с рабочими режимами в прошивке наложил друг на друга два графика граница зоны экономичного режима и ширина зоны переходного режима ширина зоны переходного режима - это граница мощного режима?? по графику зона экономичного режим только под цифрой 5? все остальные зоны 1,2,3,4,6 это уже мощный режим? Сначала идёт Эко режим, потом переходной (среднее между Эко и мощностной), затем мощностной. Допустим по графику твоему на 5850об. от 0-50% дрос. это эко, от 50-75% переходной, от 75-100% мощностной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvklimov Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Сначала идёт Эко режим, потом переходной (среднее между Эко и мощностной), затем мощностной. Допустим по графику твоему на 5850об. от 0-50% дрос. это эко, от 50-75% переходной, от 75-100% мощностной. если я правильно понял, то на оборотах 780 0-30% - эко, 30-75% переход, 75-100% мощн. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 складывайте цифры режимов на определенных оборотах и получите границу где начинается мощностной режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Stig_ Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 привет, всем! Я здесь совсем еще новичок, не знаю, в той ли теме я пишу, но. Хочется самому научиться редактировать прошивки, а вот сейчас не знают с чего даже начать изучать. Куда копать, что использовать. Может кто подскажет чего или посоветует. Мануалы какие, и в принципе инфа. Вообще интересует редактирование прошивок у ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем привет.Есть мосик 412,ну вообщем более менее подправил ,сейчас едет хорошо но есть одна проблемка ,при резком и не очень разгоне как бы клевок сек 2 и дальше норма,что подправить в прошке? Копия J5V05N35.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 подобрать коэффициент экстрополирующий при обогащении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Сейчас в рабочих 0.44 стоит ,на сколько поднять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 не поднять -а подобрать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти