glonas Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Методом научного тыка?онлайна нет.Поднимать потихоньку пока провал не уйдет? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем glonas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Парни помогите с одной проблемой. Значит валятся обороты при не прогретом двигателе. Авто ваз 21093, 8в, Полный сток, катаю на смсовском софте ОЛТ 3, программа SPT 5752? катаю по ДМРВ На последующий вопрос зачем мне катать на спорт ПО стоковый двигатель отвечу сразу - в гараже лежит еще один двигатель 8в на гранто поршневой и пиленной гбц с валом нуждин 12.1, будет ставится ДАД. На нем лопнула перегородка поршня, и двигатель пока что на ребилде, а тут хочу понять как нормально настроить на этом ПО. Старый двигатель настроен был по дросселю. Собственно опишу суть проблемы на данный момент: Пока настраивал хх, авто было прогретое, и все было норм, настроил хх 970об и откатал топливо. На следующий день начались проблемы: Завел машину на улице +4, норм холостой секунды 3, и сразу падают обороты до 300 и мотор глохнет. Если авто прогретое (85-95) все хорошо, проблем нет. Самый гемор это когда прогрел авто до 50, начал движение, при уже прогретом моторе до 70 град., в движении выключаешь передачу, и обороты валятся до примерно 400, потом их подхватывает до 1200, опять до 400, и так аплитуда все больше и больше, потом глохнет. Смесь при этом Очень беднит 18-19 по ШДК В Лске 43 видел как то поправку смси по температуре а в СПТ чет не найду ее. Или тут в другом дело? Пробовал регулировать жесткостью не помогает, сама проблема возникает или после заводки сразу же, или 65-85 градусов. Когда в движении, вырубаешь передачу, и обороты сильно проваливаются, а если допустим в момент ПХХ (не вырубать передачу, и плавно их до холостых скидывать то все норм ) Собственно есть 2 лога: 1 - сразу же после заводки авто +20t, авто почти глохнет чутку подгазовываю и все норм, ну и все движение до 90 град. 2 - авто полностью прогретое и почти нет проблем 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimFX Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Парни такой вопрос, возможно сложный:) Имеется двигатель 4b11 (Lancer X) и желание поставить на него валы от Lancer Evolution. После настройки получается неслабый профит, судя по отзывам. В мозгах нет возможности онлайн настройки, насколько знаю, только логи. Собственно сам вопрос: Какие параметры обычно требуется редактировать при смене валов? Углы, положения, что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А где можно почитать о смене валов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Не туда попал Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Alexandr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Подскажите как правильно откатать ПЦН при 0% дросселя? Интересуют обороты от 800 до 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Подскажите как правильно откатать ПЦН при 0% дросселя? Интересуют обороты от 800 до 2000 Запускашь инженерку , грузишь прошивку , подключаешь ШДК LM или LC ,(на работающем двигателе) в инженерке в исполнительных механизмах находишь управление оборатами ХХ , регулятором добиваешься желаемых оборотов одновременно следя за показанием ШДК и вносишь поправку в таблице ПЦН относительно заданных оборотов. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 именно так как ты и сказал , только при этом должны быть выставлены два коэф интегральн и пропорциАнальный а то хх после выхода из прямого управления хх из окна диагностики начнёт танцевать и зависать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) timka я думал над этим методом. но что то на душе меня волновало что это не правильно. Щас объясню суть. У меня на старых форсах смесь при прогреве была хорошей (при 0гр смесь 12.0 и плавно беднилась до 14.7 к ~60гр). Щас на новых форсах смесь при прогреве 10.5 и беднится как то рывками. А кроме таблицы ПЦН я ничего не трогал. Значит проблема в ней. Описанный тобой метод я думал сделать, но что то мне кажется что нужно ПЦН на этих оборотах как то под нагрузкой выставлять, например на 1 передаче ехать (кстати именно щас так и настроил ПЦН, двигаясь на 1 передаче и выставляя обороты в прошивке от 800 до 2000). Но могу ошибаться. Если ошибаюсь поправьте. Андрей 152 интегральный и пропорциональный коэффициенты должны быть правильно выставлены? или заблаговременно какие то другие значения нужно выставлять? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем 62RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 именно так как ты и сказал , только при этом должны быть выставлены два коэф интегральн и пропорциАнальный а то хх после выхода из прямого управления хх из окна диагностики начнёт танцевать и зависать . Эти коэф. выставляються в самой начальной стадии настройкии ХХ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 в твоём случаии фикс хх , через диагноз , и крути време впрыска на хх , пробуй может , чего нито ,и получится , Вообще есть статическая производительность форсунок , ты их поменял , катай прошивку по новой или пролевай форсы и считай статику. подгоняй под старые, ну или подбирай эксперементально что не жэлательно .(опыт приходит с потом и убитыми шдк и спаленными турбинами и сожжёным топливом.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedvr6 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Прошу помощи ! подскажите или ткните где почитать, как сделать плавное сопровождение дросселя ? у меня при открытии дросселя на 2 градуса рхх прыгает с 40 на 70-80 шагов ! j5ls_v43b Изменено 26 ноября, 2014 пользователем dedvr6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Прошу помощи ! подскажите или ткните где почитать, как сделать плавное сопровождение дросселя ? у меня при открытии дросселя на 2 градуса рхх прыгает с 40 на 70-80 шагов ! j5ls_v43b Для Этого Надо Правельно Выставить, ПИ -регулирование , Скачай справки к спт И почитай там всё ясно и доходчиво написано если что-то не поймёш подскажем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samoranches Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Помогите пож-та настроить машину. недавно перевёл на инжектор. машина ваз 21060. мозг стоит январь 7.2 конфиг двигателя получился с объёмом 1.8. поршня тдмк 82 ход 84, ГБЦ сток. Р.В. 21214 гидрокомпенсаторы. форсы сток, Б.Н. сток. прога для прошивки СТР 321-loader. ну и ChipLoader 1.97.7 С чего начать процесс корректировки прошивки под данный конфиг? Прошивка сток i226fm10.bin менял только по флагам. Абсорбера нет вообще. Д.Д. вскоре поставлю. остальное по датчикам штатное. Дикое желание самому разобраться в настройке! Кому не сложно научите пож-та, кто с опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Заполни профиль до конца и ЧИТАЙ, читай, читай. Всё открыто .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Здравствуйте! Что подредактировать в прошивке для того, чтобы при сбросе газа с высоких оборотов обороты ХХ сильно не спадали (где-то до 500 сейчас спадают на пол секунды) "Холостой ход -> Алгоритм регулирования оборотов -> Жесткость регулятора частоты вращения"? Или что-то другое? И на сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Здравствуйте! Что подредактировать в прошивке для того, чтобы при сбросе газа с высоких оборотов обороты ХХ сильно не спадали (где-то до 500 сейчас спадают на пол секунды) "Холостой ход -> Алгоритм регулирования оборотов -> Жесткость регулятора частоты вращения"? Или что-то другое? И на сколько? Данных маловато . Машина , мотор , Эбу , прошивка и тд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Январь 7.2 8 кл., прошивка серийная I204DM53, открываю в программе СТР-3.21 все устраивает, кроме этого (ХХ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Январь 7.2 8 кл., прошивка серийная I204DM53, открываю в программе СТР-3.21 все устраивает, кроме этого (ХХ) Может с диагностики и ремонта надо начать? . Данные диагнозы нужны для начала . Изменено 3 декабря, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Нет, не надо... Как обычно в общих случаях это делается (если железо исправно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти