Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Так и не дождавшись скрипа уехал я, теперь с телефона не могу картинку посмотреть.

ладно....доберусь или кто то подскажет.

Если смущает количество рядов....то это от прошивки кажется зависит. Ну не стали заморачиваться особенно и переносили как есть....не я один катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не ответил на вопрос чем не устраивает таблица квантования оборотов в версии 321 ?

Как прокомментируешь свои мысли по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда увидите картинку - поймете о чем я.

Это специальная функция программы, с помощью которой выставляются значения оборотов по оси Х графиков.

На прошивках с оборотами до 7650 и 10200 на графиках по оси Х одинаковое количество точек (16), но значения в них разные, а калибровки переносятся без учета значений по оси Х - это не верно.

Например, на обычной прошивке точка номер 14 соответствует 5370 об/мин, а на fast-прошивке - 6000 об/мин, при переносе калибровок значение перенесется в соответствии с 5370, а надо как для 6000.

Как я понял, появляется эта функция начиная с 5 версии программы СТР, а у меня ее нет.

Таблица квантования оборотов в версии 321 не исправит значения на графиках.

Изменено пользователем kaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что не дает ручками тогда выставить в 2d графике?

И это все домыслы , о влиянии на солнечные лучи.

Уже переносили и все работает , говорил выше.

Там есть фишка про авто пересчет...да прикольно , но можно и самому сделать .

Как и тема была на чиптюнере про ограничение таблиц по оборотам.

Рассуждения были как о 16 так и 250 таблиц.

Можно наворотить много , а есть ли суслик ?

И эта фича появилась вроде как с 5 -ой версии. Но как работали до нее тогда ?

И что тогда исправит эта таблица в 321 ?

И как всунешь карту от ески в новую версию? Карта прошивки делалась именно под 321 , так что правь и не заморачивайся. Новые версии НЕ РАБОТАЮТ С ESA !

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь чуть более с картинками...добрался до компа)))

Квантование в j7esa

c98fab11eaf3.jpg

 

Теперь что отображает оф. версия

30523a6f8680.jpg

 

То что поставило в тупик служит для автонастройки ну и более быстрого пересчета

fd6c6356dd0b.jpg

 

раз уж квантование 40 , то попадаем в квантование стока ( а это зависит от таблицы в которой открыли прошивку ) ставим последнюю точку от нее танцы с бубном.

А если у тебя стоит стоковое железо , то и вообще тупо копируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите пожалуйста с прошивкой!!!Машина жрет как танк свечи черные расход по трассе 16 литров.Калина 2006 год.распредвал стоит не стандартный но с каким подьемом я понять не могу и рессивер стоит огромный заслонка 54 мм .не знаю что и делать но по городу ездить не возможно 25 литров не хватает и 70 км проехать.Я очень прошу помогите или же можно в моей прошивке что то отредактировать!???Я очень прошу вас!!!Я уже делать не знаю что...помогите пожалуйста

BIN.JPG I203EL36.bin 39,32К 0 ..Очень прошу у вас помощи!!Хоть подробно опишите что там вообще напихали в прошивку.делали гаражные умельцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надеюсь почти за неделю нашлось направление поиска?

Могу дать наколочку с таким раскладом "диагностики"

Замер вала , если нет на нем данных ...искать ничего не надо , смотри на нем надписи...от минимального диаметра к кулачку соотношение , так сможешь подъем посмотреть...фазы))) ну тут только по маркировке в твоем случае

Ресивер и заслонка если не устраивает...в топку или на авито...вместе с валом тогда

Смотри какие форсы стоят

Скачай СТР321 и почитай к ней хелп ( работать с ней лучше в ХРюше или эмуляции ее ) это для случая сохранения халявы

Самый простой вариант снять весь этот колхоз и поставить сток и прошивку авторскую. Да и не так затратно тебе будет. При этом раскладе ...надо бы точить каналы и ставить выхлом с увеличенным диаметром. Если не точили каналы , эффекта от этого будет мало на высоких. Ну и если даже без расточки стоит родной выхлоп....представь...в задницу вкрутить жиклер с меньшим диаметром и накормить хорохом)))) как будут газы выходить :emot64:

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно ли настроить на расход топлива и не сильно потерять в разгоне, точнее не с места, а при обгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно заполнить профиль , и найти того ,кто вам настроит авто по вашим условиям и состоянию двс и датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Прошу подсказать.

Я5 2112-71 онлайн J5v07G26 +шдк

ДВС 2112 СЖ 8.3

На холостых при прогреве с минусовых темп. смесь меняется не в соответствии с калибровкой сс на хх, в результате чего в опред зоне температур (~20-55 C) возникает обеднение и пропуски воспламенения.

 

Исходя из хелпа к ЧТП (как я понял) состав в этом режиме корректируется калибровками Баз.сост. смеси и корр. баз.сост.смеси. но вот только на практике получается, что это не так. Изменение коррекции онлайн в значительных величинах ни к чему не приводит.

 

В итоге пришлось обогащать на ХХ в нужном диапазоне темп. при помощи мультипликатив. корр. а именн, коэффициента весовой коррекции.

 

Но хочется разобраться и сделать правильно ... либо 5 ОЛТ не отрабатывает в онлайне ручные изменения корр. баз.сост.смеси, что странно, либо, эта калибровка и не должна функционировать в этом режиме .. не пойму? Прошу подсказать, как правильно скоррректировать смесь на ХХ по температуре ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписка на стороне:

 

Там есть калибровка, состав смеси на ХХ.

------------------

Да, конечно, спасибо, но - "На холостых при прогреве с минусовых темп. смесь меняется не в соответствии с калибровкой сс на хх"

поэтому - "Прошу подсказать, как правильно скоррректировать смесь на ХХ по температуре ОЖ"

 

Интересует, каким алгоритмом (калибровкой) она корректируется по ТОЖ?

------------------

Ну тогда, ограничение состава смеси по температуре.

------------------

Да, додумался наконец, что корр базового состава это коррекция общего ограничения по обогащению, именно ограничения.

 

А подстроить можно либо составом на ХХ, закрыв глаза на не точное соотв таблицы и фактического состава в каком то диап темп, либо, как вы подсказали, ограничением смеси по ТОЖ.

 

Спасибо за помощь.

 

Вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть есчё калибровки отвечающие за состав смеси на хх ходу но надо иметь представление , По каким топл картам Работает Двигател (Состав смеси с дк на хх ) коэфициенты оч большую роль играют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть есчё калибровки отвечающие за состав смеси на хх ходу но надо иметь представление , По каким топл картам Работает Двигател (Состав смеси с дк на хх )

коэфициенты оч большую роль играют .

- Ага, ДВС работает без лямбда регулирования.

- коэффициент поправки БЦН един для любой температуры, если Вы о данной таблице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет о другом где стоит коэф коррец со эт 1 А 2 время впрыска на хх 3 воздух желаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

парни а кто нибудь знает как отключить Д.К. для я 5.1 61 на ctp 321 прошивка под газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, помогите.

ПП 1,6 8ве Я7,2 прога I204SL57

поставили вал МС-04

Смесь очень бедная, в полном навале 13,5 -14 ниже не бывает, в простой езде 16 -19....

Где колупать, чтобы добавить топлива после 4000?

 

ps CTP3

опыт минимальный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хелп! Откатываю БЦН и ПЦН в FunTune по ДК, прошивка j7esa_v0.4.2_ram, наполнение брал со стоковой прошивки, двигатель 2107i почти сток, только расточены канала и немного повернут распредвал.

Суть вопроса, откатал уже 3 раза, БЦН и ПЦН выросли, но ПЦН не как не уменьшается, я так понимаю чем больше раз откатываешь тем больше она должно стремится к 1? А то в этих картах для такого мотора значения уж слишком большие.

Скрины сравнения со стоковым наполнением после 3х откаток:54676cf0376c.jpg

1489d3ff5f1a.jpg

Изменено пользователем Berkez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования