Berkez Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Кажется понял в чем косяк, производительность форсунок в прошивке не та стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pppavel Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 здравствуйте , мотор 2112 16клап. блок управления январь 5.1.2 2112-1411020-71 датчик скорости отключен в прошивке проблема заключается в том , что медленно сбрасывает обороты полсе закрытия дросельной заслонки ,для проверки подкидывалдатчики с рабочей машины и всё тоже самое помогите пожайлусто ( форсунки сток , ресивер сток , насос газель регулятор сток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) поставьте на время поиска зависания сток прошивку и на ней сделайте диагностику -замена датчиков для поиска неисправности не дает обычно результата . Изменено 8 июня, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) здравствуйте , мотор 2112 16клап. блок управления январь 5.1.2 2112-1411020-71 датчик скорости отключен в прошивке проблема заключается в том , что медленно сбрасывает обороты полсе закрытия дросельной заслонки ,для проверки подкидывалдатчики с рабочей машины и всё тоже самое помогите пожайлусто ( форсунки сток , ресивер сток , насос газель регулятор сток) Давайте вашу прошивку.Поправлю. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pppavel Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Давайте вашу прошивку.Поправлю. http://rusfolder.com/43790531 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur volfovich Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 добрый Час, при откатке классического мотора с валом и ременным нагнетателем упёрлись в поправку БЦН и никак не получается побороть проблему. Откатывая OLT от СМС вроде бы всё хорошо, сначала катаем на малых нагрузках и потихонечку доходим до максимальных оборотов и график строиться ровно и достаточно плавно, но при интенсивном разгоне график превращается во что-то отвратительное - поправка начинает скакать от минимальных до максимальных значений, машина дёргается и не едет.... ШДК откалиброван, проблем с мотором не наблюдается.... может кто сталкивался и укажет на проблему!?? Есть такая калибровка - Базовое Цикловое Наполнение используемое при резком ускорении и торможении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 ppavel ! ТАС дал уже наводку , да и стоит обратить внимание на калибровку желаемого расхода воздуха и на жескость регулятора artur volfovich ! гы))) как бы дату сообщения смотри , правила форума читаем , а потом делаем выводы о своих ошибках . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 может кто поделиться примером топливной карты и углы для турбо на классическом моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X912ak Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Парни подскажите. Мысли закончились. Имею багги Stels UTV 800. Настраиваем на стенде вмесь ни как не подымается, только при откучении лямды блок переходин в аварийный режим и немного богатит смесь. Сток прошивки во вложении. 28265492_10SH7211_õ0148019_60000000.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV91 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет. Интересует следующий вопрос, имеем авто 2110 со сток двигом 21124, ЭБУ Январь 7.2 с прошивкой J7es. Смесь откатана и углы тоже, но периодически при скоростях близких к 200 появляется детонация. К примеру можно 5 раз заехать и ничего, а на следующий раз уже дикий звон. Форсунки завод, загружены максимум на 80%. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Прошивку можно глянуть ? Как раз на днях такое же было. И логи есть , когда без звона и со звоном. Можно и в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет. Интересует следующий вопрос, имеем авто 2110 со сток двигом 21124, ЭБУ Январь 7.2 с прошивкой J7es. Смесь откатана и углы тоже, но периодически при скоростях близких к 200 появляется детонация. К примеру можно 5 раз заехать и ничего, а на следующий раз уже дикий звон. Форсунки завод, загружены максимум на 80%. В чем может быть причина? сделайте ревизию разьема насоса на предмет подгорания контактов -смотреть как изнутри и наруже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Не подскажете как отключить пропуски воспламенения на сток прошивке я 5.1.!? Я всю голову сломал Изменено 13 июля, 2015 пользователем GiBRiDlsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 нужно изменить обороты для не выполнения функции отключения пропусков -а точнее поменять местами уставки оборотов для отключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 нужно изменить обороты для не выполнения функции отключения пропусков -а точнее поменять местами уставки оборотов для отключения Порога пропусков воспламенения по RPM я не вижу таких калибровок в j5v05n35. Готовлю прошивку под откатку по логам. Валы 10.05 фаза 308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 а у меня почему то видно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 а у меня почему то видно ! а я открываю СРТ 3.21 и не видно... или это косяк в карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 это не косяк, а ломанное ПО -в котором нет более раскрытой карты как в стр7 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 это не косяк, а ломанное ПО -в котором нет более раскрытой карты как в стр7 . ааа вот оно что, спасибо за информацию :) буду искать выход..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 это не косяк, а ломанное ПО -в котором нет более раскрытой карты как в стр7 . Нашел выход =) версия CTP 4.10 видит эти калибровки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти