GiBRiDlsd Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Народ, еще один маленький вопрос. А какое минимальное время впрыска ставить в прошивке с форсами zmz 6354? Под датчик фаз вроде идет 0,8. Но я в сомнениях. В сток прошивке выставлено вообще 1.6 Изменено 15 июля, 2015 пользователем GiBRiDlsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixkot1211 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Какие последствия отключения адсорбера в прошивке? физически установлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) нужно обеспечить вентиляцию бака при отключении в прошивке . последствия -сжатый бак . Изменено 20 июля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) нужно обеспечить вентиляцию бака при отключении в прошивке . последствия -сжатый бак . а вот что поисковик нашел о последствиях "Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой 2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор. Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора." Изменено 20 июля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano4564 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Решил сегодня прошить акцент Тагаз 2004г 102лс,делал все как доктор прописал .Под конец прошивки произошла ошибка,выключил зажигание,включил и решил повторить процедуру ибо писали что ничего страшного... Ставлю заново прошивку от Паулюса ,но kiaflasher упорно выдает "Нет связи с блоком управления".Пробовал закатать стоковскую ,тоже самое.Отключал адаптер,зажигания,ноут перезагружал ... в итоге ну нет связи и всё,хоть ты тресни! Чек пропал на приборке Подскажите как исправить ? Машина нужна срочно а она не заводится. Изменено 28 июля, 2015 пользователем vano4564 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Для начала прочитать правила форума и выполнять их, а не нарушать с первого сообщения. Потом поискать тут грамотного человека , который рядом находится и обратиться к нему. Вот такая экономия боком и вылазит. Теперь нужен нормальный загрузчик для восстановления и поднятия блока. Я понимаю что армяне экономить любят , но если далек от этого дела , то не стоило и влазить или начинать с прочтения многих тем по данному вопросу и не заниматься шаманством. Не зря для работы ПОКУПАЮТ ЗАГРУЗЧИКИ , а не пользуются халтаем. Из херовой рыбы- херовый супчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Да и супчик с костями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano4564 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Прошивал им .Проблема не из за кривых рук,а хр на вирте ушел в спящий режим,забыл настроить после установки винды. Изменено 29 июля, 2015 пользователем vano4564 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliufey Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Доброго времени суток! Помогите отстроить ХХ. Мотор 2111 1,5. Установил ДЗ d54 с рхх 21203(под рукой имеется заводская ДЗ d46). Проблема вот в чём, в момент переключения передачи очень медленно падают обороты и из-за этого бывает хрустят передачи.На заводской ДЗ д46 с РХХ 2112 такого нет, спад оборотов нормальный. Есть CTP7 и лодырь, + моё общение с СТР7 на уровне "нифига сколько тут всякой всячены" т.е. "чайник". Хотя-бы посоветуйте в каких таблицах лазить. ЭБУ Я7,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 заполняйте профиль и ждите кто рядом отзовется настроить в онлайне ,хотя за это никто не возьмется -не по средствам вам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliufey Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Т.Е. самому пробовать настроить можно даже не пытаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Т.Е. самому пробовать настроить можно даже не пытаться? Было бы желание, пытаться нужно всегда. Вопрос в другом- сколько времени ты согласен на это потратить? Одному нужна неделя, а другому месяцы. Вот маленькая подсказка Настройка Холостого Хода J72.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliufey Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Было бы желание, пытаться нужно всегда. Вопрос в другом- сколько времени ты согласен на это потратить? Одному нужна неделя, а другому месяцы. Вот маленькая подсказка Настройка Холостого Хода J72.txt спасибо, попробую разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San0k Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Было бы желание, пытаться нужно всегда. Вопрос в другом- сколько времени ты согласен на это потратить? Одному нужна неделя, а другому месяцы. Вот маленькая подсказка Настройка Холостого Хода J72.txt Спасибо за файл. Может кто подскажет из опыта: залили в я5.1 j5ls_l43, кликнули "настроить ХХ" и указали желаемые обороты (1000), вроде неплохо получилось. После откатки ПЦН, БЦН появился следующий глюк: 1. Запускаем, газ не трогаем. ХХ держится как его просили. По мере прогрева опускает обороты до желаемых. 2. Далее топаем по педали газа. Обороты плавно опускаются и зависают на 2000. Причем судя по диагностике, сам ЭБУ держит РХХ в более открытом положении. Вот только зачем? Что это может быть? 3. Если начать ехать "в натяг" и провалить обороты меньше 2к, то холостые возвращаются на место (1000rpm) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Спасибо за файл. Может кто подскажет из опыта: залили в я5.1 j5ls_l43, кликнули "настроить ХХ" и указали желаемые обороты (1000), вроде неплохо получилось. После откатки ПЦН, БЦН появился следующий глюк: 1. Запускаем, газ не трогаем. ХХ держится как его просили. По мере прогрева опускает обороты до желаемых. 2. Далее топаем по педали газа. Обороты плавно опускаются и зависают на 2000. Причем судя по диагностике, сам ЭБУ держит РХХ в более открытом положении. Вот только зачем? Что это может быть? 3. Если начать ехать "в натяг" и провалить обороты меньше 2к, то холостые возвращаются на место (1000rpm) Есть желание?Стукни в скайп,научу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Какими параметрами в прошивке J5V05N35 регулируется ХХ в движении? Например ХХ 800, в движении 1000 (800 + смещение в движении 200) Из каких таблиц берется - наполнение, желаемое положение РХХ, УОЗ для 1000 оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Какими параметрами в прошивке J5V05N35 регулируется ХХ в движении? Например ХХ 800, в движении 1000 (800 + смещение в движении 200) Из каких таблиц берется - наполнение, желаемое положение РХХ, УОЗ для 1000 оборотов? Смещение холостого хода в движении))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Доброго дня. Подскажите обратился клиент с жалобой на большой расход после анализа было выяснено что прошивка не стандарт. Залил стандарт но начал плават хх. на нестандарте такого нет. на авто отключен абсорбер физичиски. Помогите подправить прошивку стандарт отключить абсорбер. Блин прошивки не мои не знаю насколько правильно их выкладывать?? давайте кто согласится помочь брошу в личку. стандарт I205DP57 21124 1 Серийная версия под новую аппаратную реализацию. 16V тюн вроде Гамно евро 0 (согласно идентам и комплектации) Гамно:) Изменено 30 января, 2016 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) смотри личку Изменено 30 января, 2016 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Смещение холостого хода в движении))) Где находятся таблицы "Смещение холостого хода в движении" В вкладке ХХ нету таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти