тас Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5. Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена? эта функция на я5 не реализована - не понятно зачем калибровку сделали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrij Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Подскажите, пожалуйста, кто знает. Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO... В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения. KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV) где: KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения. С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 подскажите какие калибровки поменять чтобы сменить рампу с обраткой на бессливную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В этом случае нужно ещё указывать, какое давление топлива в системе.А вообще, никакие калибровки можно не менять,а откатать заново поправку и всё. Это будет гораздо точнее , чем менять статику форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 доброе утро:) кто-нить знает,как в прошивке сделать плавный сброс оборотов,например при переключении передач,а то как то резко падают,получается дёрганная езда :AllSmail (25): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tefal83 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Господа форумчане, подскажите плиз. Имеется нива с движком 21214 переведенная на январь 5.1-41. Так же имеется инженерник и Инжектор онлайн бай Энди Фрост. Пытаюсь отстроить машину на трске с ДАД и ДТВ, но столкнулся с проблемой отсутствия холостого хода на холодной машине. На прогретую ХХ держит стабильно заданный около 1070 оборотов. Смесь на холостом прыгает с 13 до 15 примерно. Это нормально? Тарировки ДТВ и ДАДа, статика форсунок вбиты в прошивку. Подскажите, куда смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 если не потеме, перенесите, правлю ХХ в прошивке, при сохранении файл не 65 кб, а 42 кб, раскажите, что за глюк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 программа CT 3.21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 снимаю вопрос, разобрался, помогла энигма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlydene Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 программа стр 3.21 не могу открыть прошивку b126er02, пишит неверный размер, кто знает подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Добрый день))) СТР 3.21 не откроет прошивку Бош 7.9.7+, карт нет, пробуйте либо СТР 4.1 (отлом) либо лицензией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij132 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Люди подскажите плиз какие параметры в прошивке менять чтоб машина бенз не кушала пусть даже она будет плохо тянуть и еле ехать ЭБУ Январь 7.2? Изменено 18 июля, 2011 пользователем yurij132 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat196 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет. Смотря,что Вы хотите сделать с оным блоком,под откатку не пойдёт это и козе понятно,только готовую тюнинговую прошивку лить,ну и про резистор не забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat196 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Хотелось бы поподробнее описания колибровок для этого блока, какая за что отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 добрый Час, при откатке классического мотора с валом и ременным нагнетателем упёрлись в поправку БЦН и никак не получается побороть проблему. Откатывая OLT от СМС вроде бы всё хорошо, сначала катаем на малых нагрузках и потихонечку доходим до максимальных оборотов и график строиться ровно и достаточно плавно, но при интенсивном разгоне график превращается во что-то отвратительное - поправка начинает скакать от минимальных до максимальных значений, машина дёргается и не едет.... ШДК откалиброван, проблем с мотором не наблюдается.... может кто сталкивался и укажет на проблему!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 давление топлива смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Давление не проверяли, но машина почти новая и кроме вала и компрессора ничего не менялось... если всё же стоит проверить давление, то проверим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovnarkom Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 А поделитесь ссылью на последнюю рабочую Энигму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha-008 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Господа, подскажите пожалуйста литературу по настройке прошивок, если такая есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти