Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Где находятся таблицы "Смещение холостого хода в движении" В вкладке ХХ нету таких.

УЖАС!

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЖАС!

Таблица смещения оборотов в движении есть (на сколько повысить обороты), я спрашивал где в прошивке задаются УОЗ, положение РХХ, наполнение

для оборотов в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, корифеи. Мотор 124, валы ТРС 3, форсы 870 СС, насос вальбра, дросселя Левин, выпуск 4-2-1. При откате выявляется следующий косяк: на дросселировании в районе 3650 оборотов начинается резкая дерготня, откатать смеси в этом режиме удается с переменной удачей. Поначалу откатывается, "горб" становится меньше, но при дальнейшем попадании в эту зону "горб" вновь растет и проблема не исчезает. Софт SMS, не ломанный. Скрин приложу

P.S. статику посчитали 10,8 (870*0,75/60), смесь в этих режимах задана богатая (13,7-13,5). Сильно не пинайте, начинающий юзер. Что это может быть? На полном дросселировании подобной проблемы нет, едет четко и без захлебов.aX_-J66cVh8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправь  руками    и  попробуй  лог   снять     может  просто  неуспевает  в  режимн  точку  поппасть  такое  бывает и  повесь манометр  смотри за давлением топлива 

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при откатке атомиком,оставить температуру вкл/выкл вент 98-93,вместо 88-80? тогда как это отобразится и на чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при откатке атомиком,оставить температуру вкл/выкл вент 98-93,вместо 88-80? тогда как это отобразится и на чём?

Не отобразится не на чём ,хотя оптимально 99-97 или 98-96 , а чтоб отключить в 93 то слишком долго работать будет особенно если термостат с более поздним открыванием , а вот 88-80 ВСО вообще бы ни когда не выключился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, корифеи. Мотор 124, валы ТРС 3, форсы 870 СС, насос вальбра, дросселя Левин, выпуск 4-2-1. При откате выявляется следующий косяк: на дросселировании в районе 3650 оборотов начинается резкая дерготня, откатать смеси в этом режиме удается с переменной удачей. Поначалу откатывается, "горб" становится меньше, но при дальнейшем попадании в эту зону "горб" вновь растет и проблема не исчезает. Софт SMS, не ломанный. Скрин приложу

 

P.S. статику посчитали 10,8 (870*0,75/60), смесь в этих режимах задана богатая (13,7-13,5). Сильно не пинайте, начинающий юзер. Что это может быть? На полном дросселировании подобной проблемы нет, едет четко и без захлебов.aX_-J66cVh8.jpg

Никогда не понимал, нахрена форсы со 100% запасом на мотор впердоливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну  или     бензонасос ,все   холмики   говорят о  том  что  не хватает топлива .

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же такое будет наблюдаться, если регулятор давления топлива стоит китайский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саид 0555 подключите манометр к рампе и покатайтесь на разных режимах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Мотор 124, блок бош 7.9.7+, прошивка на базе b105dr09, дмрв 016.

ДМРВ ацп -  в место положенных 0.96 имеем 1.001.

Как подкорректировать? Править файл калибровки дмрв нереально, 512 позиций...

Можно ли пунктом "смещение тарировки дмрв" привести данные в норму? Если да, то вверх или вниз от стандартных 200? И на сколько? (разница меж идеальным дрмв и моим 0.041, это примерно около 4кг/час)

Изменено пользователем Rjsenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрешность там не линейная, скорее всего, просто так тарировку смещать нельзя.

Да и не правильно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, за что вообще отвечает параметр "смещение тарировки дмрв"? Раньше у меня была десяка с январем 5.1, там таких пунктов небыло.

Теперь вот приходиться бош мучать (или он меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком простое решение! :wink: Русские легких путей не ищут! :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит усложнять себе жизнь и колхозить все это. Что вот поначитаются про мытье дмрв или поправить им таррировку надо...

НАФИГ ??????????

У тебя нормальные параметры датчика , местами новый так не покажет.

А если на будущее....про все заморочки... Тормознутость датчика так же исправишь ? Время отклика на изменение потока... Это ни в каких параметрах не указано , если изменилось ему уже просто кирдык и на свалку.

Где то была моя тема , я собирал их специально и мыл. Все это жлобство одно. Не оживают они. Показания может чуток и подправишь , но он уже тормоз и не даст вовремя изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут и без убеждения было ясно, что это даже не мазохизм а онанизм вприсядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да тут и без убеждения было ясно, что это даже не мазохизм а онанизм вприсядку

Я   думаю   мотор  должен кончится     Холмы     То    уже где то  от середины и   в  Мощьностном   режиме  при  нормальной  нагрузке   .Т.Е  машина  не  едет или  дергается  а   ПЕДАЛЬ  газа в пол.(не отпущу взорву ).

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования