misha147 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Где находятся таблицы "Смещение холостого хода в движении" В вкладке ХХ нету таких. УЖАС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 УЖАС! Таблица смещения оборотов в движении есть (на сколько повысить обороты), я спрашивал где в прошивке задаются УОЗ, положение РХХ, наполнение для оборотов в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Никто не знает или это секретная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саид0555 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, корифеи. Мотор 124, валы ТРС 3, форсы 870 СС, насос вальбра, дросселя Левин, выпуск 4-2-1. При откате выявляется следующий косяк: на дросселировании в районе 3650 оборотов начинается резкая дерготня, откатать смеси в этом режиме удается с переменной удачей. Поначалу откатывается, "горб" становится меньше, но при дальнейшем попадании в эту зону "горб" вновь растет и проблема не исчезает. Софт SMS, не ломанный. Скрин приложуP.S. статику посчитали 10,8 (870*0,75/60), смесь в этих режимах задана богатая (13,7-13,5). Сильно не пинайте, начинающий юзер. Что это может быть? На полном дросселировании подобной проблемы нет, едет четко и без захлебов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) поправь руками и попробуй лог снять может просто неуспевает в режимн точку поппасть такое бывает и повесь манометр смотри за давлением топлива Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Code X Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 А если при откатке атомиком,оставить температуру вкл/выкл вент 98-93,вместо 88-80? тогда как это отобразится и на чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 А если при откатке атомиком,оставить температуру вкл/выкл вент 98-93,вместо 88-80? тогда как это отобразится и на чём? Не отобразится не на чём ,хотя оптимально 99-97 или 98-96 , а чтоб отключить в 93 то слишком долго работать будет особенно если термостат с более поздним открыванием , а вот 88-80 ВСО вообще бы ни когда не выключился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, корифеи. Мотор 124, валы ТРС 3, форсы 870 СС, насос вальбра, дросселя Левин, выпуск 4-2-1. При откате выявляется следующий косяк: на дросселировании в районе 3650 оборотов начинается резкая дерготня, откатать смеси в этом режиме удается с переменной удачей. Поначалу откатывается, "горб" становится меньше, но при дальнейшем попадании в эту зону "горб" вновь растет и проблема не исчезает. Софт SMS, не ломанный. Скрин приложу P.S. статику посчитали 10,8 (870*0,75/60), смесь в этих режимах задана богатая (13,7-13,5). Сильно не пинайте, начинающий юзер. Что это может быть? На полном дросселировании подобной проблемы нет, едет четко и без захлебов. Никогда не понимал, нахрена форсы со 100% запасом на мотор впердоливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) ну или бензонасос ,все холмики говорят о том что не хватает топлива . Изменено 8 марта, 2016 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Так же такое будет наблюдаться, если регулятор давления топлива стоит китайский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Саид 0555 подключите манометр к рампе и покатайтесь на разных режимах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjsenok Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Добрый вечер! Мотор 124, блок бош 7.9.7+, прошивка на базе b105dr09, дмрв 016. ДМРВ ацп - в место положенных 0.96 имеем 1.001. Как подкорректировать? Править файл калибровки дмрв нереально, 512 позиций... Можно ли пунктом "смещение тарировки дмрв" привести данные в норму? Если да, то вверх или вниз от стандартных 200? И на сколько? (разница меж идеальным дрмв и моим 0.041, это примерно около 4кг/час) Изменено 14 марта, 2016 пользователем Rjsenok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Погрешность там не линейная, скорее всего, просто так тарировку смещать нельзя. Да и не правильно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjsenok Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А вообще, за что вообще отвечает параметр "смещение тарировки дмрв"? Раньше у меня была десяка с январем 5.1, там таких пунктов небыло. Теперь вот приходиться бош мучать (или он меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Нужно просто купить новый дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjsenok Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Это слишком простое решение! Русские легких путей не ищут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Не стоит усложнять себе жизнь и колхозить все это. Что вот поначитаются про мытье дмрв или поправить им таррировку надо... НАФИГ ?????????? У тебя нормальные параметры датчика , местами новый так не покажет. А если на будущее....про все заморочки... Тормознутость датчика так же исправишь ? Время отклика на изменение потока... Это ни в каких параметрах не указано , если изменилось ему уже просто кирдык и на свалку. Где то была моя тема , я собирал их специально и мыл. Все это жлобство одно. Не оживают они. Показания может чуток и подправишь , но он уже тормоз и не даст вовремя изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjsenok Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Klassikovod, убедил! Завязываю с этим мазохизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Да тут и без убеждения было ясно, что это даже не мазохизм а онанизм вприсядку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Да тут и без убеждения было ясно, что это даже не мазохизм а онанизм вприсядку Я думаю мотор должен кончится Холмы То уже где то от середины и в Мощьностном режиме при нормальной нагрузке .Т.Е машина не едет или дергается а ПЕДАЛЬ газа в пол.(не отпущу взорву ). Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти