тас Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 chiptuner777 очередной флуд ,набивание постов в профильной теме. хочешь помочь -приветствуется , вот зачем для этого использовать тему . следующее предупреждение будет на 30 суток ,ведь предупреждал же ! и что с тобой делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Програматор онлайн Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Привет всем скиньте пожалуйста прошивку для январь 7.2 двиг 1.9 турбо пежо 405 все вазовское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Тебе тут не магазин,тем более тебе нужно её скинуть просто так,за спасибо видимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg431 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Доброго времени суток Люди добрые подскажите попал в руки ДАД GM 466 все бы ни чего да вот маркировка у него 399 про 039 все понятно, а 399 вижу впервые, Если кто владеет инфой поделитесь. P.S. если написал не в ту тему за ранее извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lis Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Здравствуйте. Ford Explorer 2008 ECU - чудесаИмеем интересное кино с перешивкой на Евро2.HW: 8L2AND SW: PWFF0J3.HEXEEC-VI моторныйСток могу показать. Различные варианты прошивки перепробовал, разные калибровщики - любая, кроме стока, ведет к пинкам коробки.Перепробовал штук 5 разных, получил даже бан от м...деля Бразговоского - проблемы не решает.Может сталкивался кто?Адаптивы в моторном сбрасывал, коробка сбороса не поддерживат (со слов IDS) - не помогает.Ступор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Здравствуйте! Помогите в настройке. Машина мерседес, двиг. м 111 2.3 с фазиком. выхлоп прямоток. нет динамики, расход город 20 трасса 15, на 4500 мотор затухает. но на стехиометр смеси ( эконом режим до 105% дросселя) валит спидометр(в эконом режиме едет лучше чем на готовой прошивке) углы катаны, фаза впрыска катана, БЦН ПЦН катаны. При темпер от 50 до 70 едет нормально. Уже хз куда копать((( По Железу всё ровно. Сам понимаю что что-то с смесями ( мощност карта) но лезти боюсь очень мало опыта. П О М О Г И Т Е!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 заполнить профиль ,как принято , блок указать ,комплектацию,и прошивку выложить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 заполнить профиль ,как принято , блок указать ,комплектацию,и прошивку выложить ! не могу выложить прошивку, объясните как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 не могу выложить прошивку, объясните как. примени расширенную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 не могу выложить прошивку, объясните как. ЭБУ Я 5.1 , форсы волга, дмрв 037 , дроссель волга, рхх нива,фазик на ноге клапана адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Sborka779.rar Здравствуйте! Помогите в настройке. Машина мерседес, двиг. м 111 2.3 с фазиком. выхлоп прямоток. нет динамики, расход город 20 трасса 15, на 4500 мотор затухает. но на стехиометр смеси ( эконом режим до 105% дросселя) валит спидометр(в эконом режиме едет лучше чем на готовой прошивке) углы катаны, фаза впрыска катана, БЦН ПЦН катаны. При темпер от 50 до 70 едет нормально. Уже хз куда копать((( По Железу всё ровно. Сам понимаю что что-то с смесями ( мощност карта) но лезти боюсь очень мало опыта. П О М О Г И Т Е!!! ЭБУ Я 5.1 , форсы волга, дмрв 037 , дроссель волга, рхх нива,фазик на ноге клапана адсорбера Sborka779.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Sborka779.rar Здравствуйте! Помогите в настройке. Машина мерседес, двиг. м 111 2.3 с фазиком. выхлоп прямоток. нет динамики, расход город 20 трасса 15, на 4500 мотор затухает. но на стехиометр смеси ( эконом режим до 105% дросселя) валит спидометр(в эконом режиме едет лучше чем на готовой прошивке) углы катаны, фаза впрыска катана, БЦН ПЦН катаны. При темпер от 50 до 70 едет нормально. Уже хз куда копать((( По Железу всё ровно. Сам понимаю что что-то с смесями ( мощност карта) но лезти боюсь очень мало опыта. П О М О Г И Т Е!!! ЭБУ Я 5.1 , форсы волга, дмрв 037 , дроссель волга, рхх нива,фазик на ноге клапана адсорбера как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! на режиме с дк угол на 10 гр ниже ,чем на мр ! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - Изменено 17 июня, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - репер правильно установлен. по логам детона нет. порог детона катали да, но в эконом режиме репер правильно установлен. по логам детона нет. порог детона катали да, но в эконом режиме как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - запускается прогретая тяжело, с малых оборотов даешь нагрузку протраивает это всё на горячую. повторюсь холодная летит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) снижайте угол в мр . у холодной угол на 3.5 гр меньше чем на горячей .-и еще 6 гр нашел итого 9.5 меньше на горячей Изменено 17 июня, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! на режиме с дк угол на 10 гр ниже ,чем на мр ! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - объясните мне чем раньше угол тем лучше? или нет? угол настраивали макс близкий к детону, но у этого мотора и степень сжатия 8.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) снижайте ,и смотрите что да как , как мне видится угол нужно понизить в 2 раза не думаю ,что авту прогнали через анализатор спектра .- Ушами наверняка , или по логам все таки . Изменено 17 июня, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 снижайте угол в мр . у холодной угол на 3.5 гр меньше чем на горячей .-и еще 6 гр нашел итого 9.5 меньше на горячей тоесть всё таблицу нужно уронить на 9.5? это ж будет угол меньше чем в Эк реж и ДК реж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) тоесть всё таблицу нужно уронить на 9.5? это ж будет угол меньше чем в Эк реж и ДК реж? он там как раз ниже на 10 гр Изменено 17 июня, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 снижайте ,и смотрите что да как , как мне видится угол нужно понизить в 2 раза не думаю ,что авту прогнали через анализатор спектра .- Ушами наверняка , или по логам все таки . да, ушами и жопомером))) ну и логи: опирались на АЦП ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 да, ушами и жопомером))) ну и логи: опирались на АЦП ДД этот момент опустим - сажать надо было пианиста ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти