navrot174 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Спасибо за прояснение, просто не особо хотелось заморачиваться с откаткой из-за такой ерунды) Изменено 24 июня, 2017 пользователем navrot174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) так сток прошивка сама себя поправит- со временем - но после снятия акб или сброса соответствие заданных смесей реальным прейдет со временем работы двс и при том ,что дк включен во всем диапазоне, а на сток прошивке в мошностном режиме соответствие не наступит .а по сему нужно все равно катать ату Изменено 24 июня, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navrot174 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А если меня полностью устраивает работа двс (на данный момент езжу на последней серийной прошивке), мне просто понравилась функция лаунч-контроля в трс прошивке? Лучший вариант ,наверно ,это прикрутить этот лаунч к сток прошивке, но я не очень знаком с ассемблером да и самим устройством ПО ,к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoilstar64 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Господа, подскажите кто знает. Можно ли развернуть работу бесконтактного ДПДЗ в обратную сторону?Где 100% там 0, где 0 там 100 соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liv6125 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Господа, подскажите кто знает. Можно ли развернуть работу бесконтактного ДПДЗ в обратную сторону? Где 100% там 0, где 0 там 100 соответственно? Прошивка тут не причём. Плюс и минус какие идут к датчику поменяй местами а сигнальный не трогай. И будет тебе то что нужно Изменено 2 июля, 2017 пользователем liv6125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoilstar64 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 С контактным прокатывало, потому и спросил конкретно про бесконтактный датчик. поймёт ли он что полярность переткнули, другой принцип работы же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liv6125 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 С контактным прокатывало, потому и спросил конкретно про бесконтактный датчик. поймёт ли он что полярность переткнули, другой принцип работы же.Там же датчик холла и магнит должен понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoilstar64 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Спасибо за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alllex222 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 калина 1.6 v 8 январь 7.2 11183-1411020-21 А201С057 нужна прошивка дад+дтв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) калина 1.6 v 8 январь 7.2 11183-1411020-21 А201С057 нужна прошивка дад+дтв на этом ПО не найдете прошивку под дади дтв - обычно дад применяется на коммерческом ПО - например смс онлайн спорт ПО J7spt или j7es_v17.7.12 Изменено 26 октября, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Прошу знающих гуру по возможности показать на прорех в прошивке, купил авто MB w201 на Я 5.1 Блок 2112-1411020-41, комплектация Дроссель - 60мм ГАЗ, РХХ - 21203, ДАД + ДТВ, Форсунки - Simens Deka Волга ЗМЗ 406, двигатель сток М102,986 2л, машина каталось онлайником как мне сказали, но ездить на ней по пробкам или просто медленно одно мучение, дергается, хотя едет до 3-х тысяч не плохо потом затуп и к тому же плохой пуск на холодную, заводиться набирает обороты примерно до 1500 потом резко сбрасывает и если не успеет подхватить глохнет, ошибок диагностика не показывает, инжектор, РХХ прочищены, давление в рампе стабильно 3кг всю голову сломал что с ней не так прошивку прилогаю, заранее спасибо Изменено 1 ноября, 2017 пользователем SaimonFenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А это вам найти того кто откатает прошивку нормально. Если она и каталась как то , то видимо только как то. Онлайн настройка прошивки ( т.е. название этого процесса ) не дает прошивке работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А это вам найти того кто откатает прошивку нормально. Если она и каталась как то , то видимо только как то. Онлайн настройка прошивки ( т.е. название этого процесса ) не дает прошивке работоспособность. Тоже верно, просто сравнивал с аналогичной прошивкой через CTP (комплектация такая же, кроме форсунок там bosch 107-е), так в этой вообще ересь особенно по УОЗ, я так понял тут вообще все сделано только от одного ДПДЗ, хотя машина то едет, а откатать было бы где уже бы откатал только до ближайшего откатчика 400 верст и то будет ли толк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Может кто и отзовется по месту жительства на этом форуме , если расшифрует его нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А по логам через Атомик можно ее катнуть ну хотя бы УОЗ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Вы вообще не имеете представления о чем говорите ( вывд из сказанного и предложенного - предполагаемого ) Не стоит вам в нее залазить. Найдите человека который все сделает. А лучше постучитесь к ТАС в личку и попросите помощи. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вы вообще не имеете представления о чем говорите ( вывд из сказанного и предложенного - предполагаемого ) Не стоит вам в нее залазить. Найдите человека который все сделает. А лучше постучитесь к ТАС в личку и попросите помощи. ОК, спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 и то будет ли толк Скорее не будет, по статистике, те кто поставил на КЕ-моторы обычные январские комплекты, затем поспешно расстаются с такими машинами, поскольку тема качественной нормализации мотора, получается неподъёмная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А подробнее ? Я по этим граблям не бегал. И сдается мне , добиться работы можно , но видимо терпения не хватает. Есть более развернутое решение на М73 теперь еще для онлайн. Проц января сравнивать примерно как счеты с калькулятором ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) А подробнее ? На КЕ-моторах как правило широкие валы, и это уже в частности требует особого подхода, при отладке режима РХХ. Есть более развернутое решение на М73 теперь еще для онлайн. Успех зависит не от специфики применяемого блока, а от программной адаптивности карт. Если откатку делать в ручном режиме даже по ШДК, то процесс идеализации (в погоне за тенью) займёт столько времени, что просто утратит цель. Потому такие машины и продают, что пороху больше не остаётся. Проц января сравнивать примерно как счеты с калькулятором ))) Это в корне ошибочное суждение, КЕ-система впрыска по определению - это фазолинейный механический топливный дифференциал, точнее которого (адекватнее) не работает ни одна электронная система, по этой причине все КЕ-моторы в базе обеспечивали улучшенный технико-экономический показатель, это как минимум, большую мощность - при том же расходе. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти