Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Успех зависит не от специфики применяемого блока, а от программной адаптивности карт. Если откатку делать в ручном режиме даже по ШДК, то процесс идеализации (в погоне за тенью) займёт столько времени, что просто утратит цель. Потому такие машины и продают, что пороху больше не остаётся. Про это я и говорил Это в корне ошибочное суждение, КЕ-система впрыска по определению - это фазолинейный механический топливный дифференциал, точнее которого (адекватнее) не работает ни одна электронная система, по этой причине все КЕ-моторы в базе обеспечивали улучшенный технико-экономический показатель, это как минимум, большую мощность - при том же расходе. Вот такой ответ как о вариации случайной возможности при условиях благоприятного детерминизма. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 благоприятного детерминизма. Всё - как всегда, проще, предупреждён, значит вооружён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Ничего подобного, я за неделю уже на 3-х М102 на январе 5,1 прокатился и все нормально у них с ХХ, расходом и динамикой едут не хуже КЕ, а то и лучше, только они все с ДМРВ, у меня прошивка Sport с ДАД+ДТВ, притом очень жесткий СПОРТ оказался, вообще не для повседнева, и если бы КЕ были бы не убитыми в хлам и были спецы которые могли его четко настроить вопросов бы не было ездили бы на КЕ, разобравшись как работает J5ls которая стоит и как она работает у меня вопросов к ХХ теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Ну так в чем проблема то ? Заинтересуй человека , в своем регионе , кто настроит. Если погода не позволяет , ищи тогда стенд , где ее откатают. А про невозможность настройки это полный лепет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Ну так в чем проблема то ? Заинтересуй человека , в своем регионе , кто настроит. Если погода не позволяет , ищи тогда стенд , где ее откатают. А про невозможность настройки это полный лепет. Уже проблемы нет, съездил в другой регион, там мне ее откатали заново. В моем регионе НЕТ людей которые катают и стендов никаких кроме развал схождения нет!!! Я не говорил, что ее не возможно настроить, ее некому настроить и нечем, потому и просил посмотреть, что там настроено и как, по вашему совету и обратился к Тас, он все посмотрел за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем SaimonFenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Про нельзя откатать не Вам говорил))). Теперь как ощущение от прошивки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaimonFenix Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Про нельзя откатать не Вам говорил))). Теперь как ощущение от прошивки ? Валит, страшно как валит, но проблема была еще и в не правильном подключении ДАД (не удачное место врезки, были пульсации на ХХ), теперь подключен отдельной магистралью, до этого подключен был в тройник с регулятором давления топлива, запуск с первого цилиндра, разгон без провалов, легко берет 160 км/ч дальне не стал (резина зима) но на 4-й вжимает в сидушку, я доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 на 4-й вжимает в сидушку, я доволен А по расходу как? Ведь ДАД + ДТВВ, это ни разу не экономичный вариант, и не стабильный кстати. КЕ были бы не убитыми в хлам Они то чаще бывают засраны и потом уже зарегулированы умельцами в хлам. А все от того, что многие не понимают - как работает инструментальный впрыск. Любой электронный, у исправного КЕ рядом не валялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik113 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Кто может помочь разобраться с картами для ВИНОЛС? Есть набор карт (карт порядка 10-15), ОСИ проставлены и коэффициенты, Соответственно сама прошивка оригинал. Нужно просто по русски объяснить что за карты (ну эт понятно вроде) для чего и для каких режимов. Скину все в личку кто откликнется (bosch me7.3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Продаются курсы обучения по этому редактору. Соответственно темы есть по форумам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти