Andruha-008 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А поделитесь ссылью на последнюю рабочую Энигму Есть вот такая... Enigma.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suer@yandex.ru Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Мужики,есть вопрос из категории "глупые". Нужен мне управляющий "+"(или "-", это не принципиально) с ЭБУ, зависящий от температуры ОЖ. Собственно вопрос: можно ли в прошивке (A)I204DO57 реализовать функцию включения второго вентилятора, как у Калины (I201CO58)????? Калиновская прошивка(СО58) ведь не будет работать в блоке 21114-1411020-32. У этого блока 29-я нога "Неиспользуется/Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2". Может подскажите чего???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 По доработке "железа" нашел тут: http://www.auto-bk.r...%8D%D0%B1%D1%83 пост №5... Тоесть мне надо чтоб в 21114..-32 блоке работала 204DO(ТХ) прошива, НО с поддержкой двух вентиляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сам спрашиваю и сам отвечаю....Смешно.. По железу - ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрев отличия в распиновке "10-го" и "Калиновского" ЭБУ, пришел к выводу, что в моей ситуации ничего резать/паять/перекомутировать не надо, надо лишь "заставить" программу в ЭБУ управлять 29-ой(11-ой) ногой(то есть 35-ой ножкой TLE 6240(out 16), и прицепить к ней проводочек......... Осталось выяснить КАК это реализовать(Имеется ввиду "научить" программу, а с проводочком я уж как ни будь справлюсь)!?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВ Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... 1. Есть конвертер для преобразования Я 72 в Я72+ туда обратно . 2. Из датчиков ДТВ ДД дпдз ДФ датчик коленвала а самое главное резьба под ДК Такую тачку катать лутше на Январь 7 или у специалистов . j72conv__________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 1. Есть конвертер для преобразования Я 72 в Я72+ туда обратно . 2. Из датчиков ДТВ ДД дпдз ДФ датчик коленвала а самое главное резьба под ДК Такую тачку катать лутше на Январь 7 или у специалистов . Эта прога не сможет конвертировать прошивки J5LS и СPT для работы в Я7.2+ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Эта прога не сможет конвертировать прошивки J5LS и СPT для работы в Я7.2+ . +100, да и речь вообще не может идти))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey21099 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 подскажите как отключить дк на м 7,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 либо программно, либо физически подробней можно что за ЭБУ что за прошива и тд. и тп. сколько раз говорить тут не форум экстрасенсов и гадалок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Кто нибудь мутил с квантовамием оборотов? В стандарте 1 точка - 600 16 точка -7470. Последнюю сделать 6600, а первую 720. Почему бы не выкинуть эти точки чтобы было больше режимных точек в которые реально попадаешь при езде. Конечно придется всю таблицы по оборотам перестраивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Кто нибудь мутил с квантовамием оборотов? В стандарте 1 точка - 600 16 точка -7470. Последнюю сделать 6600, а первую 720. Почему бы не выкинуть эти точки чтобы было больше режимных точек в которые реально попадаешь при езде. Конечно придется всю таблицы по оборотам перестраивать... осталось только выяснить что тебе это даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Написано же - больше рабочих режимных точек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да уже делали так, всё нормально получается. Если действительно большие обороты не нужны, то верхний предел квантования вполне можно ограничить реальными максимальными оборотами данного двигателя. Точность настройки прошивки только возрастёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А с нижним что делать? Его можно тоже применять до 690 или 720? Это на что то повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Ну если очень хочется, то можно и низ квантования поднять немного, хотя это уже не так будет ощутимо , как верх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey21099 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 либо программно, либо физически подробней можно что за ЭБУ что за прошива и тд. и тп. сколько раз говорить тут не форум экстрасенсов и гадалок I373DA02 приора на ней как откючить ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giolfer Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите можно ли подключить(для настройки прошивки) к инжинерному Январю 5.1 ШДК AEM 30-4100, если да - то как?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADOSS Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 вопросы может и глупые но мне не ясно ибо нигде не описано, после откатки бцн и коррекции по дк его отключать? Какие смеси выставлять, как их подсчитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha456666 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Добрый вечер! я вот с такой темой, знакомый собрал турбо мотор помогите с прошивочкой онлайника у меня нет, Блок 21084 (196мм) Колено 78мм Поршень диам 82.4 ~ объем 1.7литра распредвалы фаза 290град, подъём 10.3 Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Клапана сток(по диаметру) ресивер 1.8 литр Турбина Т04Е A/R 0.63, давление пока планируется 0.7 бар избатка, ДАД бош на 3 бар избытка. Из датчиков: ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДФ, ДАД, ДТ(датчик температуры воздуха), датчик включ вентилятора, датчик детонации, датчик скорости. Форсунки волга сименс фиолетовые, производительность ~ 200сс/min, при3 бар в рампе, при 5 бар ~280-300cc/min Заранее спасибо если кто откликнется а то он меня замучал уже своей машиной))))) j5ls_v46b_2108_turbo.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти