letexa88 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 помогите избавиться от вот такой ошибки ( обрыв нагревателя датчика кислорода ) блок 2111-141020-82 I203DR54. Вопрос такой какую прошивку вы посоветуете и как отрегулировать СО с диагностического обороудования если 2 датчика кислорода отключены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) прошивка для регулирования должна быть модифицированная под регулировку СО. прошивок таких достаточно-например-i203EX36. как хотите на приору запихнуть блок восьмиклапанный? профиль нужно заполнить -может оказаться так, что кудесники рядом живут! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letexa88 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 нет это не на приору, автомобиль ваз 2115 изначально проблема с большим расходом на холостом ходу мгновенный расход показывает 1,3-1,5 л/ч затем его прошили под Е0 ничего не помогло вот я и решил спросить совета специалистов по поводу регулировки СО с диагностического оборудования, а именно как его правильно откалибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 самое правильное , ИМХО , установить 1 ДК . взять заводскую прошивку и все будет хорошо . мгновенный расход на ХХ - не показывает ничего . правильнее записывать литры в час при разгоне 100% дроссель . и тогда можно сказать где переливает где недоливает . опираясь на паспортные данные и некоторые примитивные формулы . если нет желания хоть как то откатывать прошивку - заводская с ДК - самый оптимал , она отстроится по ДК и все будет хорошо . можно сделать лиш чуть лучше от того что сделает автоматически коррекция по ДК . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Дк-это границы мнимой стехиометрии,откуда здесь оптимал? Оптимал чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Дк-это границы мнимой стехиометрии,откуда здесь оптимал? Оптимал чего? Может подскажете как решить товарищам данную проблему? Как прально откатать прошивку? Как подобрать составы смесей и угла зажигания? Как добиться экономичности автомобиля и в этот же время не потерять момент двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Добрый вечер! я вот с такой темой, знакомый собрал турбо мотор помогите с прошивочкой онлайника у меня нет, Блок 21084 (196мм) Колено 78мм Поршень диам 82.4 ~ объем 1.7литра распредвалы фаза 290град, подъём 10.3 Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Клапана сток(по диаметру) ресивер 1.8 литр Турбина Т04Е A/R 0.63, давление пока планируется 0.7 бар избатка, ДАД бош на 3 бар избытка. Из датчиков: ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДФ, ДАД, ДТ(датчик температуры воздуха), датчик включ вентилятора, датчик детонации, датчик скорости. Форсунки волга сименс фиолетовые, производительность ~ 200сс/min, при3 бар в рампе, при 5 бар ~280-300cc/min Заранее спасибо если кто откликнется а то он меня замучал уже своей машиной))))) парни, извините канешн, но что вы там курите, очень завидно, вы решили скрестить атмомотор с турбо, да и этими форсунками даже атмо не прокормить и куда такое давление, чтобы типа клапана на форсунках не смогли открыться завязывайте с этим делом, валы сток ставьте, форсы как минимум от сааб турбо (431е)давление сток в топливной рампе, под 0,7 избытка хватит почти, с таким дадом как у вас диапазон графиков будет узок, в итоге бешенный расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Может подскажете как решить товарищам данную проблему? Как прально откатать прошивку? Как подобрать составы смесей и угла зажигания? Как добиться экономичности автомобиля и в этот же время не потерять момент двс? Где проблема то,которую нужно решить? Даю удочку)) Мыслить нужно не стандартно,а не литрами разгон измерять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 нет это не на приору, автомобиль ваз 2115 изначально проблема с большим расходом на холостом ходу а по факту на выхлопе что?клапана зажали-вот тебе и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Даю удочку)) Мыслить нужно не стандартно,а не литрами разгон измерять))) а чем же еще кроме как литрами в час можно измерить разгон ? разгон , это 100% дроссель , самое выское КПД двигателя , записывает литры в час , и смотрим куда и что у нас улетело ... ну я как то так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Ну да,чем же еще можно скорость измерить,как не литрами))..килограммами к примеру))... И причем здесь 100% дроссель? По вашему на 20..50..70% дросселя мотор не способен полностью выкладываться?)))) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 ну если мы говорим про настройку прошивки , то что нам скажет скорость ? или даже ускорение ? а литры в час скажут многое . даже афр прикинуть можно , зная воздух да и исходя из ВСХ выходит что литры в час должны расти пропорционально оборотам . и опять таки исходя из всх , максимальная мощность может быть получена только на 100% дросселе . другое дело что нагрузка от КПП и всего остального , не будет максимальна например на первой передаче . тогда и на 20% дросселя двигатель раскрутится , но он и мощности вырабатывать будет меньше . ну я както так мыслю . да и тесты лучше всего делать на 100% дросселе - так как повторяемость высокая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 КПД и макс. мощность-это абсолютно разные величины и рассчитать первую невозможно не литрами,не килограммами и даже не кельвинами... Какая разница через какое передаточное число передается тяга к колесам,если макс КПД достигается только на полном дросс??? Или по вашему на малых дросселях сохранятся ваши пропорции в литрах? К примеру мицу нового поколения могут ехать в так называемом эко режиме даже на 95% дросселя,соотв ни о каких пропорциях речи здесь нет,но разгоняется мл..ха как ракета.. Что тут ваша логика,а вернее ее отсутствие сыплется как карточный домик))) П.С Емкостями лучше за праздничным столом измерять-более актуально)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 ну , я виноват , что не уточнил . имею ввиду , простой атмосферный двигатель , без извратов в виде резонансного впуска . сток - в чистом виде . и его же сток программа . мощность рассчитывается через литры топлива . используя bsfc . зная паспортные лошадиные силы , и обороты , можно посчитать литры в час . для 2х клапанов bsfc =0.5 для 4х клапанов =0.45 да и не важна мощность то , для настройки . важны литры в час а они должны быть пропорциональны оборотам . это все только про 100% дроссель конечно же на других уже все хитрее будет . этож не я предумал то , все калькуляторы форсунок например так работают - показывают сколько литров в час и какова при этом мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Т.е вы утверждаете,что эбу для расчета всех поправок в конкретной ситуации(цикле) сначала вычисляет мощность исходя из расчета израсходованного топлива? Я написАл о простых атмосферниках мицу,никаких примочек там нет. Ваша теория ближе подходит к непосредственному впрыску(дизель например т.к он ближе всех к идеалу моторов созданных человеком),но и там применяются сверх бедные смеси в абсолютно разных режимах даже на разгоне.. Но в любом случае-это теория,либо обыкновенный топорный примитив. П,С Очень интересует алго калькулятора форсунок системы бош,где за один такт форсунка может влить 3..4 порции топлива причем абсолютно разных..)) не просвятите? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 я имел ввиду вот это http://www.rceng.com/technical.aspx в переводе на русский язык формула выходит л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади где 0.72 плотность бензина , 0.454 - коэффициент перевода Их величин в русские , 0.5 - bsfc я имел ввиду не то как рассчитывает эбу . а то как человеку проверить этот расчет. просто записывая лог разгона 100% дроссель , можно построить график , литры в час . наложить его на обороты например умножив на 200 . и посмотреть как пропорционально литры в час идут с оборотами , а потом зная паспортные лошади , пересчитать по формуле в литры в час , и узнать куда ушла у нас программа , от заводской установки вот и все . только метод оценки технического состояния . не более того . как минимум мне он помог настроить прошивку . конечно имея оборудование , шдк и прочее , все это можно сделать по другому - не спорю но этот метод - доступен любому водителю с бортовым компьютером в машине и видео камерой в телефоне ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Не поверите,но человеку этот расчет не нужен)). Подцепите широкополосник и посмотрите на разгон вашей прошивки-эта теория вас разочарует.. Если заходит речь о пропорциях,то в и угол должен меняться пропорционально оборотам(думаю формулу показывать не нужно?)) ,посмотрите в свою настроенную прошивку-где пропорции? Нет? жаль.)) Посему, идеально настроив все это "хозяйство" литры относительно оборотов(из вашей формулы) будут изменяться совсем с другой смесью))) Удачи в измерении литрами разгон)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 только метод оценки технического состояния . не более того . как минимум мне он помог настроить прошивку . конечно имея оборудование , шдк и прочее , все это можно сделать по другому - не спорю но этот метод - доступен любому водителю с бортовым компьютером в машине и видео камерой в телефоне ) Все-бы прошивки откатывали с телефоном и БК!Млин, зачем тогда люди столько сложного и дорогостоящего оборудования покупают?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Каждому свое ... но так можно проверить любую авто , и с конвейера спущенную , и предъявить претензии - почему вместо положенных 26 литров в час, например, она дает 30 . никто не спорит что с шдк можно точно получить 12.6 . но на самом деле афр деньги из кармана не кушает . и знать его человеку не обязательно его . достаточно например для нивы , раскрутил до 5000 , измерил , получил 26.2литра в час = паспортные при 80 л.с. ну и все доволен - значит все как задумал завод работает ну и вот мой случай - глуш тараканья , покупать ШДК чтобы сделать свои две машины ? не вариант мне кажется . а вот так по крохам , вполне достойный результат получается . и я не говорю что он идеален , он просто нормальный . а мне просто интересно это делать самому. да и уш лучше как то где то самому по простому УДК копошится , чем купить , залить и думать что оно будет идеально, так как кто то это на другой машине очень хорошо откатал . все машины разные. я вас прекрасно понимаю , вы имеете и оборудование и опыт , и тоже самое можете получить другими методами . Но например мне бы как клиенту , было бы приятно увидеть график литры в час , до тюнинга , и после . и стало бы видно откуда мастер взял обещанные мне лошадки ) пусть не в абсолютной величине . но разница уже была бы видна . и "впарить" заливающую бензином прошивку уже не получилось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Понимаете, все в мире относительно и порой субъективные ощущения гораздо полнее дают картину настройки калибровок чем по приборам и расчетам.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти