Sergey_sim Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Согласен , но как я первый раз открыл прошивку , мой попомер мне сказал что не под силам ему столько калибровок ощущать ) и поэтому пришлось искать методы измерений в цифрах . да и даже банальный график обороты - время , например записанный с разным на 5 градусов УОЗ , дает понятие где УОЗ был оптимальнее . а попомер молчит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Каждому свое ... но так можно проверить любую авто , и с конвейера спущенную , и предъявить претензии - почему вместо положенных 26 литров в час, например, она дает 30 . никто не спорит что с шдк можно точно получить 12.6 . но на самом деле афр деньги из кармана не кушает . и знать его человеку не обязательно его . достаточно например для нивы , раскрутил до 5000 , измерил , получил 26.2литра в час = паспортные при 80 л.с. ну и все доволен - значит все как задумал завод работает ну и вот мой случай - глуш тараканья , покупать ШДК чтобы сделать свои две машины ? не вариант мне кажется . а вот так по крохам , вполне достойный результат получается . и я не говорю что он идеален , он просто нормальный . а мне просто интересно это делать самому. да и уш лучше как то где то самому по простому УДК копошится , чем купить , залить и думать что оно будет идеально, так как кто то это на другой машине очень хорошо откатал . все машины разные. я вас прекрасно понимаю , вы имеете и оборудование и опыт , и тоже самое можете получить другими методами . Но например мне бы как клиенту , было бы приятно увидеть график литры в час , до тюнинга , и после . и стало бы видно откуда мастер взял обещанные мне лошадки ) пусть не в абсолютной величине . но разница уже была бы видна . и "впарить" заливающую бензином прошивку уже не получилось бы. Вы вообще о чем??))Что вам завод задумал? Линейно жечь бензин? А о эконормах вам что нибудь известно? Если бы мне,как пользователю прошивальщик начал показывать разгон измеренный литрами-я бы покрутил у виска и поехал бы к другому,более адекватному который не обещает "лошадей",а даст попробовать и выбрать то что мне самому нравится,а не то что он сам для себя считает оптимальным Не на один конкретный вопрос не ответили..) все приблизительно,имхо и сомнительно..Это откровенный треп) Этому балагану место в курилке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlazev Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! Прошу совета вот в чем: в стандартной прошивке e158 для МИКАС 7.1 под нитяной ДМРВ заложена вот такая тарировка (1 скрин), а в руководстве к самому датчику (фото) выходные данные датчика немного другие. При проверке автотестером (скрин 2) коэффициент баррокорекции отрицательный (-21), т.е. ЭСУД значительно корректирует показания ДМРВ. Правильно ли я рассуждаю о том, что в моём случае стоит подправить прошивку (тарировку ДМРВ) согласно заводским параметрам из паспорта ДМРВ? Спасибо за советы. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Vlazev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejGost Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) А вот что пишут кому не жалко поделиться опытом и результатом. Откатанные прошивки таким образом сравнивал только по расходу и жопомеру....и не отличаются от авторских ( мне кинули несколько авторски...на сколько они удачны не знаю,на сколько авторство верно не берусь судить,но говорю как есть) Откатка без ШДК и инженерника по логам после настройки дросселя, надо настроить "Поправку Циклового Наполнения" и "Базовое Цикловое Наполнение" так как штатный ДК нормально определяет соотношение воздух/топливо только 14,7, надо подготовить прошивку к откатке: делаем копию со своей прошивки, сохраняем под другим именем, например proba1, открываем ее в СТР и меняем следующие параметры: Флаги комплектации-признак постоянного включения топлива (вкл) Рабочие режимы-Состав смеси-ограничение состава смеси по температуре-Везде 14.7 Рабочие режимы-Состав смеси-для экономичного режима-Везде 14.7 Рабочие режимы-Обогащение по открытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1 Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1 Рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения-Везде 1 Рабочие режимы-граница зоны экономичного режима-100 Отключение топливоподачи-обороты блокировки впрыска-выставить по желанию (Отсечка) Лямда-регулирование-зона регулирования-везде 1 Лямда-регулирование-Число стабильных циклов для обучения-3.0 Лямда-регулирование-Градиент таблицы обучения-1.0 Лямда-регулирование-Температура разрешения обучения-надо выставить не ниже 70, не выше 85. Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение открытого дросселя, таблица-везде 1.0 Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя-1.0 Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, таблица-везде 1.0 Датчики, механизмы — «Вентилятор охлаждения двигателя-вкл. — 88, выкл. — 80. сохраняем прошивку, заливаем ее в блок. качаем atomic tune v2.7.8 , прогреваем двигатель, подключаем ноутбук с K-Line адаптером и запускаем atomic tune. Загружаем в нее ту прошивку что залили в блок и едем кататься. надо заполнить как можно больше ячеек в таблице. к программе есть хелп, спасибо автору за программу, там все описано. как откатали, нажимаем в atomic tune экспорт пцн и бцн в СТП. открываем прошивку, с которой делалась копия и заменяем в ней пцн и бцн на полученые из atomic tune теперь эти таблицы надо сгладить в районе хх БЦН-Убираем галочку 3D и видим график в 2D в режиме при 0% дросселя. Смотрим на 800 оборотов.допустим, там точка стоит на 120, значит от начала графика и до 1200 оборотов выставляем все точки в 120. ПЦН- Там также убираем галочку 3D, смотрим на 800 оборотов. Допустим, там 0.95. Ставим это значение от начала графика до 1200 оборотов. сохраняем прошивку, заливаем ее в блок и все Изменено 4 декабря, 2012 пользователем SergejGost 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Тема вроде про настройку прошивок, а тут полный флуд..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 не флуд, а бред человек копипастом решил позаниматься 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем здравствуйте. Прошу у Вас помощи. Параметры двигателя: - 1.8 - Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle - Облегчённые шатуны 21213 - Коленвал 2130 84мм - Степень сжатия 10.4 - Масляные форсунки охлаждения поршней 2112 - Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов - Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 - Форсунки Bosch 0 280 158 107 - Датчик детонации - Датчик фаз - Ресивер ФорМаш - Дроссель 54мм 2123 - Бронзовые направляющие 2108 улучшенные - Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм - Распредвал ОКБ Двигатель 480 - Однорядная цепь ГРМ - Фильтр нулевого сопротивления - Маховик 2123 облегчённый 5кг - прошивка J5V05N35, откатана онлайн проблема в следующем: когда двигатель холодный (после ночи) то при пуске двигатель сильно трясёт из-за того что топливо льёт около 5-6л/час (по БК), двигатель перестаёт трясти минуты через 3 когда расход падает до 2-2.5л/час (по БК). и ещё, когда двигатель остыл до 30-50гр то при пуске обороты около 3 секунд держатся в районе 2500 и падают до 1300 оборотов секунд за 7. очень прошу помощи подкорректировать прошивку или хотя бы подсказать что нужно изменять, я в этом деле новичёк, куда и чё корректировать незнаю, поэтому прошу помощи у Вас, грамотных специалистов. прошивка прикреплена. J5V05N35.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Есть ещё несколько вопросов по данной прошивке (пост выше): 1. в этой прошивке в разделе лямда-регулирование стоит граница регулирования до 1380об, я правильно понимаю что если обороты будут выше то ДК не будет работать? 2. если ехать на передачах на ХХ, например на 1 или 2 передаче на ХХ то машина дергается, как это устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 интересно как то вы онлайн катаете. J5V05N35.1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Здравствуйте прочитал про откатку с помощью утилит от Atomik-dm , вроде все понятно . но вот вопрос , что взять за основу ? читал что 226fm10 очень не хорошая в плане алгоритма работы . от переднего привода взять ? что нибудь из серии do dm ? машина ваз классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 seregamez, катал не я, я не умею онлайн катать. за корректировки спасибо, на днях обязательно попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 от переднего привода взять ? что нибудь из серии do dm ? машина ваз классика dm или es Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirwer Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 подскажите,можно ли улучшить скорость завода машины на блоке бош 797 .машина 2110 2005г. на холодную приходится долго маслать стартером ,секунд 5. соответственно жрет акум,при прокрутке первые секунды даже не думает схватывать,но заводится всегда с первого раза. есть ли какие то параметры для улучшения холодного запуска? прошивка стоит B104DP16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim-163 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста что это выделено красным? Программа MYTSTR GAZ. Из за этого параметра завышен шаг рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 сегодня накрылась одна форсунка, не знаю из за чего. В прошивке менял статику (уменьшил) и мин время впрыска (уменьшил)... Из за этого могло быть? или просто время её пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 сегодня накрылась одна форсунка, не знаю из за чего. В прошивке менял статику (уменьшил) и мин время впрыска (уменьшил)... Из за этого могло быть? или просто время её пришло Вряд ли спалил. Это скорее время пришло. Сегодня опробовал промывочный стенд ( самодельный),так над старыми форсунками как только не издевались . Несколько часов от одно-полупериода от переменки подавал ,до изменения частоты и скважности импульсов. Из четырех четыре живые. Даже промылись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Вряд ли спалил. Это скорее время пришло. Сегодня опробовал промывочный стенд ( самодельный),так над старыми форсунками как только не издевались . Несколько часов от одно-полупериода от переменки подавал ,до изменения частоты и скважности импульсов. Из четырех четыре живые. Даже промылись))) Тоже думаю что от старости)) Спасибо))теперь думаю волго форсы покупать! В прошивке под них что менять? Статику или что то еще? Изменено 4 января, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Тоже думаю что от старости)) Спасибо)) теперь думаю волго форсы покупать! В прошивке под них что менять? Статику или что то еще? волго форсы не очень, лагать они умеют, смысл покупки? родных не хватает? менять динамику и статику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 волго форсы не очень, лагать они умеют, смысл покупки? родных не хватает? менять динамику и статику просто подумал раз покупать, то сразу с запасом. С ними может быть хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 волго форсы не очень, лагать они умеют, смысл покупки? родных не хватает? менять динамику и статику По какому принципу строить динамику форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти