Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

подскажите,можно ли улучшить скорость завода машины на блоке бош 797 .машина 2110 2005г.

на холодную приходится долго маслать стартером ,секунд 5. соответственно жрет акум,при прокрутке первые секунды даже не думает схватывать,но заводится всегда с первого раза.

 

 

есть ли какие то параметры для улучшения холодного запуска? прошивка стоит B104DP16.

дело скорее всего не в прошивке, и не нужно все подряд "лечить" репрогом. Машину для начала отремонтируйте, в вашем случае скорее всего масса ЭБУ виновата, проверьте искру на разряднике в момент пуска, думаю ее около 5 секунд и не будет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От того что постоянно прошиваюсь блок может сломаться (закоротить или глюконуть например) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что постоянно прошиваюсь блок может сломаться (закоротить или глюконуть например) ???

Только если сам в нем что то или провода коротнешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить заведомо бОльшей производительности форсунки , не рекомендуется . Если нет в этом необходимости .

так как повышаеться "неточность" дозирования .

изза этого проблемы с ХХ могут иметь место

 

как правило заводских форс хватает на многое . только при изменении геометрии мотора следует увеличивать . или при Турбировании .

всякое детство про дроссели , прямотоки , не сильно повлияют в лучшую сторону , если не наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на самом деле что за прикол менять форсунки? Они же по моему стоят и до 2-х литрового двигателя и хватает ведь. Да и вообще просто на родных надо чуть изменить длительность импульса и будет больше уже вливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на самом деле что за прикол менять форсунки? Они же по моему стоят и до 2-х литрового двигателя и хватает ведь. Да и вообще просто на родных надо чуть изменить длительность импульса и будет больше уже вливать.

просто одна сломалась и решил взять сразу другие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по изменениям в прошивке не подскажу.

Сам только учусь.

Смысла как бы не вижу в замене на волговские. Эти уже с запасом идут. Под руками нет у меня талмута с производительностью форсунок,но где то читал по форумам ,что и родных там с головой хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тут как то краем все прошло о выборе прошивки на откатку.

Можно подробнее узнать инфу? У меня классика ,столяла родная A226FM10. Так понимаю более адеквантые идут от переднего привода?Какие стоит калибровки перетянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажи как перекинуть калибровки янаваря 5.1 на VS 5.1

Заранее спосибо)

 

редактором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго возиться не стал , попробовал на прошивку i205dm53 перекинуть калибровки от своей прошивки ,которая работала на машине нормально. Итог...завелась и заглохла тут же. Ошибки не выдал никакой. Пробовать не стал дальше ничего,уж может кто скажет что и как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTPro321 открывал обе прошивки как DO в нем. Калибровку ДМРВ копировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю первой переднеприводную потом команды-сравнить и выбираю свою

прохожу все пункты через F4 и потом отменяю сравнение и сохраняю.

при перебросе калибровок на i205dm53 при повторном сравнении выдает одну нестыковку ,при повторном сравнее уже несколько. вот не могу понять этого прикола

когда перебрасывал на i204do57 выдает разницу реле управления бензонасосом-автодетектирование реле бензонасоса,но когда открываю свою прошивку и пробую скопировать эту таблицу ,то отписывает что данная калибровка не используется в этом ПО.

вот если открываю как DM то этих проблем нет.

так как правильно это все выставить? или какие правильно выбрать?

Изменено пользователем Klassikovod
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 do возьмите . и тупо зайлете!

 

дмрв с Классики -- с -100!!!! не ставьте!!!!

для того чтобы дмрв с классики , применить в других прошивках , нужно всю карту его Поднять на 100!

тогда она станет от 0 как и нужно .

там есть еще нюансы , но мелочи . лучше походит немного пологая карта дмрв

 

204- это 8 клап , 205 это 16 клап .

лучше брать 204 , заводить на ней . и потом подкидывать по мере надобностей калибровки.

 

Почитайте труды Атомик DM . много интересного пишет на своей страничке . да и софт его по УДК работает хорошо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 do возьмите . и тупо зайлете!

 

плюсик за совет!

уже пробовал ,еще не прочитав

i204do57 перенес калибровки , насос топливный не сработал

буду сейчас смотреть что и как

 

 

204- это 8 клап , 205 это 16 клап .

 

это в курсе

 

Почитайте труды Атомик DM . много интересного пишет на своей страничке . да и софт его по УДК работает хорошо

читал ,что то там не увидел какую лучше прошивку использовать. до софта пока рано. надо прошивку сперва в адекватный вид привести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на сколько понимаю уж точно надо перенести калибровки "датчики и механизмы".

Вот форсунки то точно отличаются то там. Регулятор добавочного воздуха сказать не могу ,но все же перенес . И вот как быть с автодетектированием бензонасоса пока не могу придумать. В прошивке классики то отсутствет эта функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу помощи!! двс 1.6 16v низ сток поршни 82.5 приора. гбц пилиная,клапана сток,пружины опель,тарелки титан 6.2г,распредвал 9.5 282. форсы газель.рес на 4.5л. дросель газель.дад и дтв. выхлоп 4.2.1. Проблема на хх глохнетJ5LS_V43.rar а едит не плохо.

Изменено пользователем boks29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boks29 у тебя в городе есть адекватный настройщик, обратись к нему, http://www.auto-bk.ru/forum/user/15676/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с ним на моей машине и пытались !! я собрал двс а он настраивал !!!!! учились на моем моторе. а доделать никак . открываю дополнительный потсос воздуха работает но через 2мин. збрасываеп плавно и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования