De-nys Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 подскажите,можно ли улучшить скорость завода машины на блоке бош 797 .машина 2110 2005г. на холодную приходится долго маслать стартером ,секунд 5. соответственно жрет акум,при прокрутке первые секунды даже не думает схватывать,но заводится всегда с первого раза. есть ли какие то параметры для улучшения холодного запуска? прошивка стоит B104DP16. дело скорее всего не в прошивке, и не нужно все подряд "лечить" репрогом. Машину для начала отремонтируйте, в вашем случае скорее всего масса ЭБУ виновата, проверьте искру на разряднике в момент пуска, думаю ее около 5 секунд и не будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 От того что постоянно прошиваюсь блок может сломаться (закоротить или глюконуть например) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 От того что постоянно прошиваюсь блок может сломаться (закоротить или глюконуть например) ??? Только если сам в нем что то или провода коротнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ставить заведомо бОльшей производительности форсунки , не рекомендуется . Если нет в этом необходимости . так как повышаеться "неточность" дозирования . изза этого проблемы с ХХ могут иметь место как правило заводских форс хватает на многое . только при изменении геометрии мотора следует увеличивать . или при Турбировании . всякое детство про дроссели , прямотоки , не сильно повлияют в лучшую сторону , если не наоборот . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 И на самом деле что за прикол менять форсунки? Они же по моему стоят и до 2-х литрового двигателя и хватает ведь. Да и вообще просто на родных надо чуть изменить длительность импульса и будет больше уже вливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 И на самом деле что за прикол менять форсунки? Они же по моему стоят и до 2-х литрового двигателя и хватает ведь. Да и вообще просто на родных надо чуть изменить длительность импульса и будет больше уже вливать. просто одна сломалась и решил взять сразу другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну по изменениям в прошивке не подскажу. Сам только учусь. Смысла как бы не вижу в замене на волговские. Эти уже с запасом идут. Под руками нет у меня талмута с производительностью форсунок,но где то читал по форумам ,что и родных там с головой хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что то тут как то краем все прошло о выборе прошивки на откатку. Можно подробнее узнать инфу? У меня классика ,столяла родная A226FM10. Так понимаю более адеквантые идут от переднего привода?Какие стоит калибровки перетянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser55555 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажи как перекинуть калибровки янаваря 5.1 на VS 5.1 Заранее спосибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажи как перекинуть калибровки янаваря 5.1 на VS 5.1 Заранее спосибо) редактором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Долго возиться не стал , попробовал на прошивку i205dm53 перекинуть калибровки от своей прошивки ,которая работала на машине нормально. Итог...завелась и заглохла тут же. Ошибки не выдал никакой. Пробовать не стал дальше ничего,уж может кто скажет что и как лучше сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Сравните в редакторе калибровки ДМРВ.Редактор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 CTPro321 открывал обе прошивки как DO в нем. Калибровку ДМРВ копировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Открываю первой переднеприводную потом команды-сравнить и выбираю свою прохожу все пункты через F4 и потом отменяю сравнение и сохраняю. при перебросе калибровок на i205dm53 при повторном сравнении выдает одну нестыковку ,при повторном сравнее уже несколько. вот не могу понять этого прикола когда перебрасывал на i204do57 выдает разницу реле управления бензонасосом-автодетектирование реле бензонасоса,но когда открываю свою прошивку и пробую скопировать эту таблицу ,то отписывает что данная калибровка не используется в этом ПО. вот если открываю как DM то этих проблем нет. так как правильно это все выставить? или какие правильно выбрать? Изменено 19 января, 2013 пользователем Klassikovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 204 do возьмите . и тупо зайлете! дмрв с Классики -- с -100!!!! не ставьте!!!! для того чтобы дмрв с классики , применить в других прошивках , нужно всю карту его Поднять на 100! тогда она станет от 0 как и нужно . там есть еще нюансы , но мелочи . лучше походит немного пологая карта дмрв 204- это 8 клап , 205 это 16 клап . лучше брать 204 , заводить на ней . и потом подкидывать по мере надобностей калибровки. Почитайте труды Атомик DM . много интересного пишет на своей страничке . да и софт его по УДК работает хорошо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 204 do возьмите . и тупо зайлете! плюсик за совет! уже пробовал ,еще не прочитав i204do57 перенес калибровки , насос топливный не сработал буду сейчас смотреть что и как 204- это 8 клап , 205 это 16 клап . это в курсе Почитайте труды Атомик DM . много интересного пишет на своей страничке . да и софт его по УДК работает хорошо читал ,что то там не увидел какую лучше прошивку использовать. до софта пока рано. надо прошивку сперва в адекватный вид привести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 И на сколько понимаю уж точно надо перенести калибровки "датчики и механизмы". Вот форсунки то точно отличаются то там. Регулятор добавочного воздуха сказать не могу ,но все же перенес . И вот как быть с автодетектированием бензонасоса пока не могу придумать. В прошивке классики то отсутствет эта функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boks29 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) прошу помощи!! двс 1.6 16v низ сток поршни 82.5 приора. гбц пилиная,клапана сток,пружины опель,тарелки титан 6.2г,распредвал 9.5 282. форсы газель.рес на 4.5л. дросель газель.дад и дтв. выхлоп 4.2.1. Проблема на хх глохнетJ5LS_V43.rar а едит не плохо. Изменено 22 января, 2013 пользователем boks29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 boks29 у тебя в городе есть адекватный настройщик, обратись к нему, http://www.auto-bk.ru/forum/user/15676/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boks29 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 мы с ним на моей машине и пытались !! я собрал двс а он настраивал !!!!! учились на моем моторе. а доделать никак . открываю дополнительный потсос воздуха работает но через 2мин. збрасываеп плавно и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти