Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

to NERD ,прошу прощения ,хотел купить волгофорсы,подскажите а в чём заключается лаг данных форсунок,спасибо

 

И ещё вопрос?. в ломаной j5 olt имеется файл с расширением lin ,в который записывается карта прошивки и за картой ,что записывается ещё,контрольная сумма этой карты?,или что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит это те валы))))))) ну как едут-то? с каких оборотов?

едит чётко. тяга начинается с 2000 а 3500 пинок и до 8200 ровномерный разгон))))) это было на стоковых пружинах кл. с опелевскими жду прихода оборотов +800. я нашёл прогу ,прогу где моя проблема исправлена,изменил статистику форсов,цикловое наполнение,кое-что поправил и)))))) всё чётко хх 1000 не глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую!Хотелось бы узнать каким образом можно откатать прошивку???слышал про пару программ...пробывал atomic dm, но по мануалу не смог настроить прошивку как там описано ...январь 7.2 i226do10....Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую!Хотелось бы узнать каким образом можно откатать прошивку???слышал про пару программ...пробывал atomic dm, но по мануалу не смог настроить прошивку как там описано ...январь 7.2 i226do10....Заранее благодарен

В чем сложилась проблема настройки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сложилась проблема настройки?

Думаю всё как всегда...Просто даже не понимаем сущности вопроса!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде тут выкладывали описание настройки прошивки. Потом есть еще подробное описание на сайте автора программы с картинками. И вопрос как откатать...как то не совсем понятен с пояснением не получилось настроить. А что именно не вышло хотелось бы узнать,а то остается только предполагать о возможных проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде тут выкладывали описание настройки прошивки. Потом есть еще подробное описание на сайте автора программы с картинками. И вопрос как откатать...как то не совсем понятен с пояснением не получилось настроить. А что именно не вышло хотелось бы узнать,а то остается только предполагать о возможных проблемах.

на сайте автора программы идет настройка прошивки подя январь 5.1...в прошивке под январь 7.2 в СТР не мог найти пунк "Состав смеси от оборотов и дросселя" и пункт "Зона регулирования по RPM-GBC"...т.е вопорс стоит в настройке прошивке а в откатке немного подразобрался...

Изменено пользователем fragnatyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте автора программы идет настройка прошивки подя январь 5.1...в прошивке под январь 7.2 в СТР не мог найти пунк "Состав смеси от оборотов и дросселя" и пункт "Зона регулирования по RPM-GBC"...т.е вопорс стоит в настройке прошивке а в откатке немного подразобрался...

А это не подходит? Вроде как раз под Я7.2 писалось. Проверял ,все сходится.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не подходит? Вроде как раз под Я7.2 писалось. Проверял ,все сходится.

оно оно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на здоровье! :bux: а спасибо тут лучше зеленой стрелкой возле сообщения выражать

Вот еще обсуждения настройки по логам.

Изменено пользователем Klassikovod
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стал еще на одни грабли в настройке прошивки.

Блок Январь 7.2+ зацепил на чиплодырь 197. Считываю прошивку ,ПО он тут же определяет "яяяяя". Пробую залить в него i226fn11 ,переключаю на вкладку бошика 797 и заливаю eerom от этой же прошивки.

Поставил на машину ,завелась ,но обороты даже на прогретой по чуть растут. Пробовал на классике.

С родным блоком проблем нет.

Пробую конвертировать калибровки в Я7.2 через J72+ Converter ,сравниваю и вижу много различий.ПО различно.JPG

Особенно сильно удивили по ДМРВ показания.сравнение ДМРВ.JPG

 

Переношу все калибровки через F4 и сохраняю.

Потом перепроверяю сохраненную с донором и опять выходит разница по некоторым параметрам.

Переконвертировать и прошивать в Я7.2+ пока не стал. Решил сперва уточнить эту разницу.Как так получается или что не так сделал?

О приобретении авторской пока нет речи ,сперва надо запустить хоть на стоковой ,потом уже дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как этот CTPro так и конвертор?

Чем именно тогда можно это все править из платного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сложный вопрос такой задал или никто с таким не сталкивался?

Ведь в стоке то I226FN11 ( Я7.2+) там же вроде под сименс калибровки ДМРВ. Так почему тогда на стоковой прошивке растут обороты ХХ ?

Еще раз повторюсь ,что бы лишних вопросов не было, если ставлю блок Я7.2 ,то вес работает как часы. Так тчо диагностика авто тут неуместна вообще.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 4.10, или 3,21, то на этих редакторах Я7.2+ не посмотришь. Когда на прошивку посмотришь, всё станет ясно. Ещё раз: лицензионный софт решит все проблемы. Наешься отлома (не дай бог, попадёшь на блок, или ещё чего) - пойдёшь и купишь.Удачи

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не пробовал с классикой так извращаться))) С переднеприводными прога-конвертер работает нормально, но есть одно НО, конвертировать из Я7.2 в Я7.2+ нужно только с DO-софта, иначе с холостым проблема. Скорее всего нечто подобное и происходит при конвертировании прошивок заднеприводного классического софта, так что забудьте об этом

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ломаной j5 olt имеется файл с расширением lin ,в который записывается карта прошивки и за картой ,что записывается ещё,контрольная сумма этой карты?,или что ?

этот 8-знаковый код надо взять из СТР-3.21, чтобы прописать карту в ОЛТ

 

я описал подобное действо тут: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=61&start=900

Изменено пользователем De-nys
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

De-nys,спасибо большое,я это то же читал и наверное пропустил как ненужное,а оказалось необходимо,спасибо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите про отключение топливоподачи!!!

Ставлю "Скорость разрешения отключения топлива" 30 км/ч, а отключается все равно и на 25, 20 км/ч. И в результате када едешь на малых дросселях дерготня получается, типа топливо обрубается и включается снова...

Как настроить ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования