De-nys Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 значит это те валы))))))) ну как едут-то? с каких оборотов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 to NERD ,прошу прощения ,хотел купить волгофорсы,подскажите а в чём заключается лаг данных форсунок,спасибо И ещё вопрос?. в ломаной j5 olt имеется файл с расширением lin ,в который записывается карта прошивки и за картой ,что записывается ещё,контрольная сумма этой карты?,или что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boks29 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 значит это те валы))))))) ну как едут-то? с каких оборотов? едит чётко. тяга начинается с 2000 а 3500 пинок и до 8200 ровномерный разгон))))) это было на стоковых пружинах кл. с опелевскими жду прихода оборотов +800. я нашёл прогу ,прогу где моя проблема исправлена,изменил статистику форсов,цикловое наполнение,кое-что поправил и)))))) всё чётко хх 1000 не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Приветсвую!Хотелось бы узнать каким образом можно откатать прошивку???слышал про пару программ...пробывал atomic dm, но по мануалу не смог настроить прошивку как там описано ...январь 7.2 i226do10....Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Приветсвую!Хотелось бы узнать каким образом можно откатать прошивку???слышал про пару программ...пробывал atomic dm, но по мануалу не смог настроить прошивку как там описано ...январь 7.2 i226do10....Заранее благодарен В чем сложилась проблема настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В чем сложилась проблема настройки? Думаю всё как всегда...Просто даже не понимаем сущности вопроса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ну вроде тут выкладывали описание настройки прошивки. Потом есть еще подробное описание на сайте автора программы с картинками. И вопрос как откатать...как то не совсем понятен с пояснением не получилось настроить. А что именно не вышло хотелось бы узнать,а то остается только предполагать о возможных проблемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Ну вроде тут выкладывали описание настройки прошивки. Потом есть еще подробное описание на сайте автора программы с картинками. И вопрос как откатать...как то не совсем понятен с пояснением не получилось настроить. А что именно не вышло хотелось бы узнать,а то остается только предполагать о возможных проблемах. на сайте автора программы идет настройка прошивки подя январь 5.1...в прошивке под январь 7.2 в СТР не мог найти пунк "Состав смеси от оборотов и дросселя" и пункт "Зона регулирования по RPM-GBC"...т.е вопорс стоит в настройке прошивке а в откатке немного подразобрался... Изменено 25 января, 2013 пользователем fragnatyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 на сайте автора программы идет настройка прошивки подя январь 5.1...в прошивке под январь 7.2 в СТР не мог найти пунк "Состав смеси от оборотов и дросселя" и пункт "Зона регулирования по RPM-GBC"...т.е вопорс стоит в настройке прошивке а в откатке немного подразобрался... А это не подходит? Вроде как раз под Я7.2 писалось. Проверял ,все сходится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А это не подходит? Вроде как раз под Я7.2 писалось. Проверял ,все сходится. оно оно спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Да на здоровье! а спасибо тут лучше зеленой стрелкой возле сообщения выражать Вот еще обсуждения настройки по логам. Изменено 25 января, 2013 пользователем Klassikovod 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И стал еще на одни грабли в настройке прошивки. Блок Январь 7.2+ зацепил на чиплодырь 197. Считываю прошивку ,ПО он тут же определяет "яяяяя". Пробую залить в него i226fn11 ,переключаю на вкладку бошика 797 и заливаю eerom от этой же прошивки. Поставил на машину ,завелась ,но обороты даже на прогретой по чуть растут. Пробовал на классике. С родным блоком проблем нет. Пробую конвертировать калибровки в Я7.2 через J72+ Converter ,сравниваю и вижу много различий. Особенно сильно удивили по ДМРВ показания. Переношу все калибровки через F4 и сохраняю. Потом перепроверяю сохраненную с донором и опять выходит разница по некоторым параметрам. Переконвертировать и прошивать в Я7.2+ пока не стал. Решил сперва уточнить эту разницу.Как так получается или что не так сделал? О приобретении авторской пока нет речи ,сперва надо запустить хоть на стоковой ,потом уже дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Кривое это всё...Лицензионный софт решит проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Т.е. как этот CTPro так и конвертор? Чем именно тогда можно это все править из платного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Это я сложный вопрос такой задал или никто с таким не сталкивался? Ведь в стоке то I226FN11 ( Я7.2+) там же вроде под сименс калибровки ДМРВ. Так почему тогда на стоковой прошивке растут обороты ХХ ? Еще раз повторюсь ,что бы лишних вопросов не было, если ставлю блок Я7.2 ,то вес работает как часы. Так тчо диагностика авто тут неуместна вообще. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если 4.10, или 3,21, то на этих редакторах Я7.2+ не посмотришь. Когда на прошивку посмотришь, всё станет ясно. Ещё раз: лицензионный софт решит все проблемы. Наешься отлома (не дай бог, попадёшь на блок, или ещё чего) - пойдёшь и купишь.Удачи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ни разу не пробовал с классикой так извращаться))) С переднеприводными прога-конвертер работает нормально, но есть одно НО, конвертировать из Я7.2 в Я7.2+ нужно только с DO-софта, иначе с холостым проблема. Скорее всего нечто подобное и происходит при конвертировании прошивок заднеприводного классического софта, так что забудьте об этом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) в ломаной j5 olt имеется файл с расширением lin ,в который записывается карта прошивки и за картой ,что записывается ещё,контрольная сумма этой карты?,или что ? этот 8-знаковый код надо взять из СТР-3.21, чтобы прописать карту в ОЛТ я описал подобное действо тут: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=61&start=900 Изменено 3 февраля, 2013 пользователем De-nys 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 De-nys,спасибо большое,я это то же читал и наверное пропустил как ненужное,а оказалось необходимо,спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 народ подскажите про отключение топливоподачи!!! Ставлю "Скорость разрешения отключения топлива" 30 км/ч, а отключается все равно и на 25, 20 км/ч. И в результате када едешь на малых дросселях дерготня получается, типа топливо обрубается и включается снова... Как настроить ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти