Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива".

Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива".

Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось

Спасибо, разобрался)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдох ДМРВ, напряжение 1,09...((( Думаю менять, щас стоит бош 116. Прочитал что лучше ставить Siemens 20.3855 от волги, но под него надо менять тарировку ДМРВ и ДТВ. Нашел прошивку от Волги на chiptuner.ru с этим дмрв. Если вынуть калибровки ДМРВ и ДТВ из этой прошивки и вставить в мою, все будет работать как надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там

А какую брать? Там есть Maf_3855 и siemens538 они немного отличаются!!! На сайте chiptuner.ru выложена вот эта siemens538 и написано что она для 20.3855... Какая из них более правильная? И как быть с ДТВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарировку возьми siemens538, ДТВ откалибруй по даташиту на ДМРВ.

На чиптюнере же все описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 раз просмарел даташит выложенный на чиптюнере и не нашел таблицу по дтв...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даташите есть "сопротивление терморезистора" в зависимости от температуры.

В прошивке тарировка ДТВ в градусах в зависимости от АЦП.

АЦП контроллер получает на основе резистивного делителя, одно плечо которого есть терморезистор ДТВ, а второе плечо - резистор подтяжки.

Сопротивление резистора подтяжки ДТВ у Я 7.2 - 1 кОм

Напряжение подтяжки - 5В.

исходных данных для построения тарировки вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал что надо переводить из этой таблицы)) Спасибо!!!!

Изменено пользователем Pasha_Mortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из таблицы для расчета нужно брать номинальное сопротивление???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь в раздумьях, взял у друга дмрв 116 бош, расход воздуха на хх 9-10 кг при 1000 оборотах, на моем 12-13 кг. Поездил, особо разницы не почувствовал...

Мой вроде как мертв, т.к. АЦП 1,09. Менять надо, но какой взять не знаю.

Стоит ли менять 116 бош на дмрв Siemens 20.3855 или по работе и динамике не будет разницы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по дмрв сименс.

Если брать тарировку siemens538 и сравнить с данными в таблице из даташита на дмрв, то показания немного различаются... В даташите правильней или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите про отключение топливоподачи!!!

Ставлю "Скорость разрешения отключения топлива" 30 км/ч, а отключается все равно и на 25, 20 км/ч. И в результате када едешь на малых дросселях дерготня получается, типа топливо обрубается и включается снова...

Как настроить ????

 

200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер

проблема уже решена))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что подправить в прошивке??? Иногда авто на горячую не заводится. Уже не знаю что крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с небольшим отрытием дросселя заводится?

не имея прошивки для анализа проблеммы -кто может ответить .

не все знают что авто с валом .

я бы покрутил -положение рхх от температуры сначало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба))

 

и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится

Изменено пользователем Pasha_Mortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба))

 

и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится

Тебе ещё надо будет крутить желаемый расход воздуха на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования