rele22 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива". Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива". Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось Спасибо, разобрался))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Сдох ДМРВ, напряжение 1,09...((( Думаю менять, щас стоит бош 116. Прочитал что лучше ставить Siemens 20.3855 от волги, но под него надо менять тарировку ДМРВ и ДТВ. Нашел прошивку от Волги на chiptuner.ru с этим дмрв. Если вынуть калибровки ДМРВ и ДТВ из этой прошивки и вставить в мою, все будет работать как надо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там А какую брать? Там есть Maf_3855 и siemens538 они немного отличаются!!! На сайте chiptuner.ru выложена вот эта siemens538 и написано что она для 20.3855... Какая из них более правильная? И как быть с ДТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 тарировку возьми siemens538, ДТВ откалибруй по даташиту на ДМРВ. На чиптюнере же все описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 10 раз просмарел даташит выложенный на чиптюнере и не нашел таблицу по дтв...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 В даташите есть "сопротивление терморезистора" в зависимости от температуры. В прошивке тарировка ДТВ в градусах в зависимости от АЦП. АЦП контроллер получает на основе резистивного делителя, одно плечо которого есть терморезистор ДТВ, а второе плечо - резистор подтяжки. Сопротивление резистора подтяжки ДТВ у Я 7.2 - 1 кОм Напряжение подтяжки - 5В. исходных данных для построения тарировки вполне достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Так и думал что надо переводить из этой таблицы)) Спасибо!!!! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Из таблицы для расчета нужно брать номинальное сопротивление??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 весь в раздумьях, взял у друга дмрв 116 бош, расход воздуха на хх 9-10 кг при 1000 оборотах, на моем 12-13 кг. Поездил, особо разницы не почувствовал... Мой вроде как мертв, т.к. АЦП 1,09. Менять надо, но какой взять не знаю. Стоит ли менять 116 бош на дмрв Siemens 20.3855 или по работе и динамике не будет разницы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 еще вопрос по дмрв сименс. Если брать тарировку siemens538 и сравнить с данными в таблице из даташита на дмрв, то показания немного различаются... В даташите правильней или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777IVAN Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 народ подскажите про отключение топливоподачи!!! Ставлю "Скорость разрешения отключения топлива" 30 км/ч, а отключается все равно и на 25, 20 км/ч. И в результате када едешь на малых дросселях дерготня получается, типа топливо обрубается и включается снова... Как настроить ???? 200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер проблема уже решена)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 что подправить в прошивке??? Иногда авто на горячую не заводится. Уже не знаю что крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 а с небольшим отрытием дросселя заводится? не имея прошивки для анализа проблеммы -кто может ответить . не все знают что авто с валом . я бы покрутил -положение рхх от температуры сначало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба)) и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится Изменено 27 марта, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба)) и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится Тебе ещё надо будет крутить желаемый расход воздуха на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 а еще подачу топлива асинхрон и синхрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти