Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор масла для тюнингового атмосферного мотора


mrkisly

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане!

 

Задался вопросом о выборе масла для относительно злого атмосферного мотора. Что посоветуете лить, столько разных масел продается... Поскольку авто будет эксплуатироваться начиная с весны и летом, думаю что выбирать нужно между 5W40 и 10W40. Хотя почитав различные статьи, советуют если мотор планируется крутить до 8000 и более тысяч оборотов брать масло более жидкое, например Castrol 10W60 или Ликви Молли 5W50. Сам склоняюсь к выбору между Esso Ultron и Mobil-1.

 

Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul 300 V Power Racing 5W-30, 1500р 2 литра, рекомендую http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю MOTUL, льем 4100 Turbolight 10W-40, проблем нет, средняя степень форсировки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете?

 

У нас все моторы АТМО на "Кастроле" ездят 5W40 - проблем нет . Быстрее коробки ложатся ((((

40 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойста ( -40 гр.С)

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта могу порекомендовать Ликви Моли 5В50 Молиген ни в лютые сибирские морозы не подводит ни в жару не разжижается.. Также МОТЮЛЬ 4100 Турболайт льем его в два турботаза полет нормальный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые форумчане!

Задался вопросом о выборе масла для относительно злого атмосферного мотора.

 

Всеж интересно.., на сколько "злой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете?

 

читал в " за рулём" и сам пользуюсь шеловской полусинтетикой - моторное масло для форсированных дизелей . его же и в коробку можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз-2106 лично испытанный на драге,мотор крутили до 8000 об\мин. масло MANNOL 5W50.отъездили на ней 1.5 года продали...полёт нормальный :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Castrol 10W60 синт. особой разницы между Shell 10W40 полусинт не увидел давление масла прогретого двигателя (было плохое) ничуть не увеличилось хоть и заявлено, для убитых жизнью двигателей или спорт, пуск в -20 такой же трудный как и на шеле. Масло покупал со станции у оф диллера VW

Есть только дурацкое ощущение что кастрол всётаки лучше видимо из-за переплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебрал сортов масла штук 10 остановился на- фукс титан :ThanxSmiley: расход минмальный и мотор крутится как шальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы и советы! Пока на обкатку залил Mobil 1 S3000 5W40.

Лью масло тексика синт 5 / 40 круглый год , и крутится хорошо мотор , зимой вообче проблем нет до и 30-35гр, в коробке тоже это масло но пол синтетика (моторное)10/40 , машина Приора и заводится до -25-27 с пульта без проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свою приору второй год лью VALVOLINE 5W40 ,Масло супер ,и в мороз -28 проблем небыло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо Мотюль(я всегда заливаю 8100 5w40) либо ликвимоли 5w40. И то и другое я считаю лучшими для форсированного двигателя. Например, ваз2108 после 100тыщ пробега детали двигателя в отл состоянии!!! движок проехал на дроселях перешли на турбу. Обкатку прошла на мотюле а дальнейшие замены были ликвимоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я на лето лью кастрол 5 50.либа мотюль хроно тоже 5 50 .мотор сильно нагружен масло доходит до 150 градусов поэтому лью погуше. все лень поставить мас.радиатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю для злых моторов гидрокренинговое масло Mazda Dexelia 5W30 , или Elf evolution SXR 5W30 ( их льют в роторные двигатели, а том обороты под 8к и температуры не маленькие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю для злых моторов гидрокренинговое масло Mazda Dexelia 5W30 , или Elf evolution SXR 5W30 ( их льют в роторные двигатели, а том обороты под 8к и температуры не маленькие).

Эти масла хоть и можно в наши моторы лить но я-бы не стал,

1 . Угарность высокаая .

2. Менять масло через каждые 4 -5тык

3. то что испльзовалось на роторных моторах не используется в атмосферниках и турбовых

.4. Роторные и ШПГ движки совершенно разные вещи , а значит масла не зависимо от того для этих движков имеют разные требоания ,

Возможно лить можно всё што угодно , но любой -ли мотор это проглотит , и мало того это ещё надо докакзать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования