mrkisly Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Приветствую, уважаемые форумчане! Задался вопросом о выборе масла для относительно злого атмосферного мотора. Что посоветуете лить, столько разных масел продается... Поскольку авто будет эксплуатироваться начиная с весны и летом, думаю что выбирать нужно между 5W40 и 10W40. Хотя почитав различные статьи, советуют если мотор планируется крутить до 8000 и более тысяч оборотов брать масло более жидкое, например Castrol 10W60 или Ликви Молли 5W50. Сам склоняюсь к выбору между Esso Ultron и Mobil-1. Заранее спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Motul 300 V Power Racing 5W-30, 1500р 2 литра, рекомендую http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Поддерживаю MOTUL, льем 4100 Turbolight 10W-40, проблем нет, средняя степень форсировки двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете? У нас все моторы АТМО на "Кастроле" ездят 5W40 - проблем нет . Быстрее коробки ложатся (((( 40 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойста ( -40 гр.С) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консультант Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Из личного опыта могу порекомендовать Ликви Моли 5В50 Молиген ни в лютые сибирские морозы не подводит ни в жару не разжижается.. Также МОТЮЛЬ 4100 Турболайт льем его в два турботаза полет нормальный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Приветствую, уважаемые форумчане! Задался вопросом о выборе масла для относительно злого атмосферного мотора. Всеж интересно.., на сколько "злой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете? читал в " за рулём" и сам пользуюсь шеловской полусинтетикой - моторное масло для форсированных дизелей . его же и в коробку можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 кастрол 10w60 edge sport , а если денег не жалко motul 300 v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ваз-2106 лично испытанный на драге,мотор крутили до 8000 об\мин. масло MANNOL 5W50.отъездили на ней 1.5 года продали...полёт нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hdmixa Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 у меня Castrol 10W60 синт. особой разницы между Shell 10W40 полусинт не увидел давление масла прогретого двигателя (было плохое) ничуть не увеличилось хоть и заявлено, для убитых жизнью двигателей или спорт, пуск в -20 такой же трудный как и на шеле. Масло покупал со станции у оф диллера VW Есть только дурацкое ощущение что кастрол всётаки лучше видимо из-за переплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 перебрал сортов масла штук 10 остановился на- фукс титан расход минмальный и мотор крутится как шальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Спасибо всем за ответы и советы! Пока на обкатку залил Mobil 1 S3000 5W40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Спасибо всем за ответы и советы! Пока на обкатку залил Mobil 1 S3000 5W40. Лью масло тексика синт 5 / 40 круглый год , и крутится хорошо мотор , зимой вообче проблем нет до и 30-35гр, в коробке тоже это масло но пол синтетика (моторное)10/40 , машина Приора и заводится до -25-27 с пульта без проблемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Я в свою приору второй год лью VALVOLINE 5W40 ,Масло супер ,и в мороз -28 проблем небыло ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 в сильно форсированные моторы либо мотюль либо ксенум.Дорого но оправдывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арсен05 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Либо Мотюль(я всегда заливаю 8100 5w40) либо ликвимоли 5w40. И то и другое я считаю лучшими для форсированного двигателя. Например, ваз2108 после 100тыщ пробега детали двигателя в отл состоянии!!! движок проехал на дроселях перешли на турбу. Обкатку прошла на мотюле а дальнейшие замены были ликвимоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а230 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 я на лето лью кастрол 5 50.либа мотюль хроно тоже 5 50 .мотор сильно нагружен масло доходит до 150 градусов поэтому лью погуше. все лень поставить мас.радиатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hp12 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Я считаю для злых моторов гидрокренинговое масло Mazda Dexelia 5W30 , или Elf evolution SXR 5W30 ( их льют в роторные двигатели, а том обороты под 8к и температуры не маленькие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Я считаю для злых моторов гидрокренинговое масло Mazda Dexelia 5W30 , или Elf evolution SXR 5W30 ( их льют в роторные двигатели, а том обороты под 8к и температуры не маленькие). Эти масла хоть и можно в наши моторы лить но я-бы не стал, 1 . Угарность высокаая . 2. Менять масло через каждые 4 -5тык 3. то что испльзовалось на роторных моторах не используется в атмосферниках и турбовых .4. Роторные и ШПГ движки совершенно разные вещи , а значит масла не зависимо от того для этих движков имеют разные требоания , Возможно лить можно всё што угодно , но любой -ли мотор это проглотит , и мало того это ещё надо докакзать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти