bosjak Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Помогите начинающему с настройкой . Приобрел распредвалы в Клуб Турбо: 9.8мм фаза 289 немогу уже 2 дня настроить,пробовал настраивать по разным статьям, с этого форума в том числе. Мотор 21124 ГБЦ каналы доработанные,клапана увеличенные,гидрики новые,пружины новые,тарелки титан,шесерни разрезные,выпуск 4-2-1,впуск рессивер Стингер 3.5л,дроссель 52, прокладка метал. Низ стандарт. Заводиш, вся чих пых,обороты не развивает и как клапана брякают. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Помогите начинающему с настройкой . Приобрел распредвалы в Клуб Турбо: 9.8мм фаза 289 немогу уже 2 дня настроить,пробовал настраивать по разным статьям, с этого форума в том числе. Мотор 21124 ГБЦ каналы доработанные,клапана увеличенные,гидрики новые,пружины новые,тарелки титан,шесерни разрезные,выпуск 4-2-1,впуск рессивер Стингер 3.5л,дроссель 52, прокладка метал. Низ стандарт. Заводиш, вся чих пых,обороты не развивает и как клапана брякают. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать. J7 On-Line Tuner, Контроллер ШДК от Innovate MotorSports или спеца с аналогичным оборудованием.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Шестерни двигал. Каким образом двигал? Валы выставляются по микромитрам с рекомендуемым перекрытием, если вы на глаз крутили , это все пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Да хоть "на глаз", хоть по микрометру.., угол перекрытия клапанов разумеется надо выставить, но прошивку калибровать придеться в любом случае, под это железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Да хоть "на глаз", хоть по микрометру.., угол перекрытия клапанов разумеется надо выставить, но прошивку калибровать придеться в любом случае, под это железо. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать. :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Валы выставляются по микромитрам с рекомендуемым перекрытием А можно с этого места пошагово объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 J7 On-Line Tuner, Контроллер ШДК от Innovate MotorSports или спеца с аналогичным оборудованием.. Спеца с аналогичным оборудованием у нас нет, к сожелению в приличном рад.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот нашел с форумов Стaвишь в ВМТ 1-4 поршeнь, устaнaвливaeшь впуск р/вaл 2-мя послeдними кулaкaми в гидрик по чaсовой стрeлкe,чтобы упёрлось в гидрик,с выпуском тожe сaмоe толькн против чaсовой стрeлки, потом упирaeшь ножку индикaторa в гидрик и мeряeшь нaсколько опускaeтся клaпaн,прeдвaритeльно должeн быть полностью зaкрыт. У кого нибудь есть чертеж этого приспособления где держатся ич? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 bosjak если нет оборудования и спецов,снимаешь все дабро едишь к спецу и он все делает. Либо продолжаешь еба.. дальше. Ни к чему хорошему без должной квалиффикаци установки и настройке это не приведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот нашел с форумов Стaвишь в ВМТ 1-4 поршeнь, устaнaвливaeшь впуск р/вaл 2-мя послeдними кулaкaми в гидрик по чaсовой стрeлкe,чтобы упёрлось в гидрик,с выпуском тожe сaмоe толькн против чaсовой стрeлки, потом упирaeшь ножку индикaторa в гидрик и мeряeшь нaсколько опускaeтся клaпaн,прeдвaритeльно должeн быть полностью зaкрыт. У кого нибудь есть чертеж этого приспособления где держатся ич? Да не нужен там чертеж у меня к уголку приварено 2 втулки с резьбой под болтик и ппц . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 без фазометра никуда как минимум 1 прибор для ходо клапана вмт поймать по метке можно и каждый клапан замерять ход! на глаз нипоймаешь никогда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Чуть выше berezkin выложил фото как всё делается и что для этого нужно, в принципе можно всё выставить по нулям ___ завести мотор __ заставить болеее или менее работать __ сделать предварительные заезды __ не понравилось ? перенастроить ! фазы выставлять после любой разборки и хотябы по прекрытиям заданным изготовителем валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 timka какие заезды?! Они завести немогут, там проблема в ГБЦ скорей всего, компрессию хотябы на холодную замерьте, очков 7-8 должно точно быть. Если вы в момент пуска клапана еще не позагибали. Стучать могут гидрики, масло еще не продавилось. Если использовали обычный герметик для ГБЦ то скорей всего забились масло каналы, тут разбор и поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 timka какие заезды?! Они завести немогут, там проблема в ГБЦ скорей всего, компрессию хотябы на холодную замерьте, очков 7-8 должно точно быть. Если вы в момент пуска клапана еще не позагибали. Стучать могут гидрики, масло еще не продавилось. Если использовали обычный герметик для ГБЦ то скорей всего забились масло каналы, тут разбор и поиск. Проблем с ГБЦ точно нет,компрессия на холодную 16.5,клапана нормально не загнули,сначало предварит.прокручиваем,а потом старт уже.Маслоканалы нормально,рука набита,слой герметика аж просвечивается.Есле гидрики стучат,то почему?есле вал впуск.двигаеш по часовой стрелке,по меткам на шестерне,стук проподает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да не нужен там чертеж у меня к уголку приварено 2 втулки с резьбой под болтик и ппц . А можно качественное фото вашей самодельной приспособы?чтобы повторить,буду благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 bosjak если нет оборудования и спецов,снимаешь все дабро едишь к спецу и он все делает. Либо продолжаешь еба.. дальше. Ни к чему хорошему без должной квалиффикаци установки и настройке это не приведет. Да скорее всего прийдется самому пытатся,учится.Ну нет у нас рядом километров в 1000 спецов,будем продолжать еба.. дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот нашел с форумов Стaвишь в ВМТ 1-4 поршeнь, устaнaвливaeшь впуск р/вaл 2-мя послeдними кулaкaми в гидрик по чaсовой стрeлкe,чтобы упёрлось в гидрик,с выпуском тожe сaмоe толькн против чaсовой стрeлки, потом упирaeшь ножку индикaторa в гидрик и мeряeшь нaсколько опускaeтся клaпaн,прeдвaритeльно должeн быть полностью зaкрыт. У кого нибудь есть чертеж этого приспособления где держатся ич? Вот за это ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 такие валы крутись обкрутись ничего нормального не добьёшься!!!! только на онлайник и шдк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти