andreickitin Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 друзя подскажите как можо определить какое авто евро-2.е-3 е-4 на примере рено лоан . какая разница в контролерах на диагностики как можно помотреть. а то случайтакой проехало авто 1-дачик кислорода, каталезатор,а авто евро-3 с авто нечего не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Так, вроде, если один датчик кислорода, так никак не может быть Е-3. А почему думаете, что ваше авто Е3? Я думаю Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 в документах написано реношка российской сборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 написать можно все что пишется. е3 подразумевает контроль работы катализатора. если ДК один то е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 написать можно все что пишется. е3 подразумевает контроль работы катализатора. если ДК один то е2. на техосмотре требуют замеряя СО написано е-3 а у вас не соответствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Нормы токсичности Е2 и Е3 идентичны. Как уже написали, Е3 - второй ДК, контролирующий работу катализатора. Несоответствие СО может быть из-за выбитого ката. ( Дай денег диагносту и не мучай машину) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? приобрели новй газоанализатор ивот голову парят, арядом со станцией сын начальника сервис открыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex195022 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А как на техосмотре могут требовать Е-3, если до сих пор используют ГОСТ-83года, где СО допускается 1.5 прцента.? Этот ГОСТ давно уже не используется. Есть более новые, где указаны нормы при проверке для Е 2-3-4. К тому же ГОСТ-83 допускал при проверке до 3.0% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAPOLEON Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Недавно был похожий случай. Авто приора - внутренности катализатора - вырезаны. Механик просто посмотрел - катализатор на месте и никаких замеров вообще не делал ! Кому как повезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти