vladshevchenk Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 AUDI 100 1993 2.6 Заводиться и глохнет постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Диагностика что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 да какая там диагностика на 2.6... а по теме - проверять наличие искры и импульсов на форсы. при отсутствии - проверять сигналы с датчиков распредвала, коленвала, и начала отсчета, там же на маховике. при наличии сигналов и отсутствии искры - проверять синхронизацию. типично нет сигнала с датчика распредвала, либо неправильно стоит распредвал, и сигнал с датчика распредвала поступает не в тот момент. давление насоса тоже неплохо бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну диагностика то их берёт хорошо, и не помешало бы глянуть ошибки. Без диагностики её смотреть сложно. Если через пару секунд, так это скорее всего в раздел по иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А как на счет ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну диагностика то их берёт хорошо, и не помешало бы глянуть ошибки. Без диагностики её смотреть сложно. Если через пару секунд, так это скорее всего в раздел по иммо. диагностика как раз именно 2.6 (особенно ранние) берет с трудом. а типичной проблемой на этих моторах являются сбитые метки и соответственно рассинхрон датчиков коленвала и распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) диагностика как раз именно 2.6 (особенно ранние) берет с трудом. а типичной проблемой на этих моторах являются сбитые метки и соответственно рассинхрон датчиков коленвала и распредвала. В таком случае искры нет совсем. И у меня BOSCH esi и лаунч, оба ковыряются в этих ауди неплохо. По крайней мере ошибки читают свободно. Иногда только не входят в параметры. А как на счет ДМРВ? А ДМРВ на этом двигателе нет. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем yura903 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 диагностика как раз именно 2.6 (особенно ранние) берет с трудом. а типичной проблемой на этих моторах являются сбитые метки и соответственно рассинхрон датчиков коленвала и распредвала. Берёт нормально , если сканер под них заточен. Если сделать нормальную диагностику, с измерением давления топлива, со снятием осциллограммы с датчиков коленвала и распредвала, с форсунок. прочитать ошибки по иммо, ,если он там есть,думаю причина прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 AUDI 100 1993 2.6 Заводиться и глохнет постоянно впрыск какой механика или электро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В таком случае искры нет совсем. И у меня BOSCH esi и лаунч, оба ковыряются в этих ауди неплохо. По крайней мере ошибки читают свободно. Иногда только не входят в параметры. А как на счет ДМРВ? А ДМРВ на этом двигателе нет. Это как нет ДМРВ? Вы капот хоть открывали? Если капот открыт его можно увидеть, стоит на корпусе водушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Нет там ДМРВ, есть датчик давления, который стоит в ECU(система MPFI двигатель ABC 2,6l). ДМРВ стоит на двигателе AAH 2,8l (система MPI). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Берёт нормально , если сканер под них заточен. несомненно. только вот именно под 2.6 заточен не каждый сканер. и проблема их диагностики - давно известна. но не зная возможностей топикстартера можно рассуждать долго, и совершенно бесполезно. Если сделать нормальную диагностику, с измерением давления топлива, со снятием осциллограммы с датчиков коленвала и распредвала, с форсунок. прочитать ошибки по иммо, ,если он там есть,думаю причина прояснится. причем, скорее всего, придется сделать только небольшую часть из этих проверок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 впрыск какой механика или электро карбюратор, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 карбюратор, ага. не смешно,надо видеть когда выкидывают инжектор и вставляют карбюратор и даже с такими переделками машина ездит,а по объему двигла я не могу определять какой там впрыск,я электрик,сам зачинщик темы пропал,на вопрсы не отвечает,зато челы бросились набирать посты ,заводиться и глохнет может из-за замка зажигания,в стартерном режиме напруга есть,завелась,ключ бросил,сдохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти