Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi 100


Рекомендуемые сообщения

да какая там диагностика на 2.6... а по теме - проверять наличие искры и импульсов на форсы. при отсутствии - проверять сигналы с датчиков распредвала, коленвала, и начала отсчета, там же на маховике. при наличии сигналов и отсутствии искры - проверять синхронизацию. типично нет сигнала с датчика распредвала, либо неправильно стоит распредвал, и сигнал с датчика распредвала поступает не в тот момент. давление насоса тоже неплохо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну диагностика то их берёт хорошо, и не помешало бы глянуть ошибки. Без диагностики её смотреть сложно.

Если через пару секунд, так это скорее всего в раздел по иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2011 в 15:50, yura903 сказал:

Ну диагностика то их берёт хорошо, и не помешало бы глянуть ошибки. Без диагностики её смотреть сложно.

Если через пару секунд, так это скорее всего в раздел по иммо.

диагностика как раз именно 2.6 (особенно ранние) берет с трудом. а типичной проблемой на этих моторах являются сбитые метки и соответственно рассинхрон датчиков коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2011 в 19:29, uncle_sem сказал:

диагностика как раз именно 2.6 (особенно ранние) берет с трудом. а типичной проблемой на этих моторах являются сбитые метки и соответственно рассинхрон датчиков коленвала и распредвала.

В таком случае искры нет совсем. И у меня BOSCH esi и лаунч, оба ковыряются в этих ауди неплохо. По крайней мере ошибки читают свободно. Иногда только не входят в параметры.

 

А как на счет ДМРВ?

А ДМРВ на этом двигателе нет.

Изменено пользователем yura903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2011 в 19:29, uncle_sem сказал:

диагностика как раз именно 2.6 (особенно ранние) берет с трудом. а типичной проблемой на этих моторах являются сбитые метки и соответственно рассинхрон датчиков коленвала и распредвала.

Берёт нормально , если сканер под них заточен.

Если сделать нормальную диагностику, с измерением давления топлива,

со снятием осциллограммы с датчиков коленвала и распредвала, с форсунок.

прочитать ошибки по иммо, ,если он там есть,думаю причина прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2011 в 14:27, vladshevchenk сказал:

AUDI 100 1993 2.6 Заводиться и глохнет постоянно

впрыск какой механика или электро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 16:54, yura903 сказал:

В таком случае искры нет совсем. И у меня BOSCH esi и лаунч, оба ковыряются в этих ауди неплохо. По крайней мере ошибки читают свободно. Иногда только не входят в параметры.

 

А как на счет ДМРВ?

А ДМРВ на этом двигателе нет.

Это как нет ДМРВ? Вы капот хоть открывали?

Если капот открыт его можно увидеть, стоит на корпусе водушного фильтра :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ДМРВ, есть датчик давления, который стоит в ECU(система MPFI двигатель ABC 2,6l).

 

ДМРВ стоит на двигателе AAH 2,8l (система MPI).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 19:54, Mna сказал:

Берёт нормально , если сканер под них заточен.

несомненно. только вот именно под 2.6 заточен не каждый сканер. и проблема их диагностики - давно известна. но не зная возможностей топикстартера можно рассуждать долго, и совершенно бесполезно.

  Цитата

Если сделать нормальную диагностику, с измерением давления топлива,

со снятием осциллограммы с датчиков коленвала и распредвала, с форсунок.

прочитать ошибки по иммо, ,если он там есть,думаю причина прояснится.

причем, скорее всего, придется сделать только небольшую часть из этих проверок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 20:09, dil73 сказал:

впрыск какой механика или электро

карбюратор, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2011 в 10:11, uncle_sem сказал:

карбюратор, ага.

не смешно,надо видеть когда выкидывают инжектор и вставляют карбюратор и даже с такими переделками машина ездит,а по объему двигла я не могу определять какой там впрыск,я электрик,сам зачинщик темы пропал,на вопрсы не отвечает,зато челы бросились набирать посты :heresmile: ,заводиться и глохнет может из-за замка зажигания,в стартерном режиме напруга есть,завелась,ключ бросил,сдохла :ivebeenhere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования