Alex2410 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Доброго времени суток. Газель с 405 двигателем после ночного отстоя заводится, с сильными перебоями( трясет секунд 30) потом устаканивается, едет нормально, потом весь день заводится. Все смотрел на холодную ничего не нашел, компрессия нормальная, высоковальтная часть сменена, форсунки вымыты и проверены. Смущает такой факт в блоке прошивка 538, под форсунки Deka-siemens, а стоят bosh 0280158107( на сколько я знаю это аналог 0280150560) нашел что у них разная производительность, форсунки явно в сменены недавно. Кто-нибудь сталкивался с таким заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Этих блоков как грязи везде, подкинь другой блок и убедишься прошивка это ,или нет. Свечи Какие стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Доброго времени суток. Газель с 405 двигателем после ночного отстоя заводится, с сильными перебоями( трясет секунд 30) потом устаканивается, едет нормально, потом весь день заводится. Все смотрел на холодную ничего не нашел, компрессия нормальная, высоковальтная часть сменена, форсунки вымыты и проверены. Смущает такой факт в блоке прошивка 538, под форсунки Deka-siemens, а стоят bosh 0280158107( на сколько я знаю это аналог 0280150560) нашел что у них разная производительность, форсунки явно в сменены недавно. Кто-нибудь сталкивался с таким заранее благодарен. попробуйте проконтролировать давление топлива после пуска. попробуйте заводить с педалью в "пол"-тем самым очистите цилиндры от топлива которое попало в цилиндрах при не герметичности форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2410 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Блок перешивал ни чего не изменилось, свечи новые бош платнинум зазоры в норме, давление топлива смотрели нормальное, пробывал и с педалью, форсунки снимал проверял и на баланс и на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Здесь проблема с прогревом, а не с запуском. Топливо надо отрегулировать RDOK RCOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 .............. , свечи новые бош платнинум зазоры в норме, ................. Зря потратился на дорогие свечи. Стандарнтые А17ДВР не подделывают. Загрузи прошивку для работы без ДМРВ и проверь холодный запуск. С форсунками голову не ломай, там слишком малая разница чтобы залить свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Поставь свечи родные АУ17ДВРМ, у большинства фальсифицированных свечей, проблема при работе при высокой влажности и при отрицательной температуре,что как раз по признакам очень похоже на то что у тебя происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Попробуй замерить компрессию на холодном двигателе. Очень похоже на компенсаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Масло может за ночь спокойно стекать из них, лучше вскрыть клапанную крышку и проверить их в ручную. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем 089 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2410 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сегодня ночь машина стояла у меня с утра на холодную компрессия была 12 9 1012 после небольшого прогрева , стала 12 11,5 12 12, по поводу компенсаторов сомневаюсь, после замера компресси подкинули второй аккумулятор и гоняли минуты две стартером без свечей ( по идее масло должно было прокачаться) ни показатели компресси ни запуск не изменился. Так что машина поехала к слесарям. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Поставь свечи родные АУ17ДВРМ, ................ Можно и с индексом "У", но надо предупредить хозяина что бы купил свечной ключ на 16 мм. ..................Так что машина поехала к слесарям. А к слесарям то зачем, там вроде всё нормально ? То что утром немного скачет компрессия так это на ЗМЗ практически всегда. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем suny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти