ulon08 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Здравствуйте уважаемые колеги! может кто сталкивался с подобной ситуации проблема; ваз 2112,- 2006г.- эбу январь 7.2. ПО-l205DM53, клиент капризный к запуску и ХХ... проблема по запуску, заводишь обороты зависли около 1.200 и потом медлено падают около 10с. до 850об. Что я сделал паменял РХХ стоял 02.--.поменял на 04.--стало еще медленей обороты падать,-- снял ДЗ убрал перетечку дроселя не помогло, обороты при запуске стали проседать до 300--400об..-- менял программу 2-раза под разные ПО.-- .делал деагностику АЦП- ДПДЗ-0.508.--- АЦП- ДМРВ-1.016. Может у кого есть какие мысли, "зарания блогодарин". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Посмотри как там датчик температуры поживает. И еще не мешало бы выложить скрины диагностики там бы повиднее было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Посмотри как там датчик температуры поживает. И еще не мешало бы выложить скрины диагностики там бы повиднее было по деагностики на гарячию АЦП ДТОЖ-- 0.5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Два дня назад после замены ДМРВ (АЦП - 1.19) на новый (АЦП на новом 1.00) заметил что обороты также после перегазовки стали медленно возвращаться. Хотя не менял ни прошивку, ни чего более, только ДМРВ и регулировал СО. После 8 числа клиент подъедет проверю с подменным датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey76 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 по деагностики на гарячию АЦП ДТОЖ-- 0.5в. А инициализацию делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Пару дней назад сосед приезжал с такой же проблемой,плохой запуск, и медленно падали обороты, он с дуру даже упор дросселя спилил. Проблема была в уплотнительных кольцах на форсунках,они одеревенели, и через них был не большой подсос воздуха.Дым машина не показывала, пролить не получалось,только мотор слегка реагировал на газ из баллончика от горелки, в общем практически наугад снял коллектор, снял рампу с форсунками,а кольца на них деревянные почти,заменил,собрал все на место,проблема пропала. Стала запускаться как положено,обороты тоже сбрасывать стала. Пришлось только упор дросселя высверлить, и заменить болт,по тому как после ремонта обороты стали низкими . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А инициализацию делал? на январь 7.2? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А инициализацию делал? инициализацию делал,не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Пару дней назад сосед приезжал с такой же проблемой,плохой запуск, и медленно падали обороты, он с дуру даже упор дросселя спилил. Проблема была в уплотнительных кольцах на форсунках,они одеревенели, и через них был не большой подсос воздуха.Дым машина не показывала, пролить не получалось,только мотор слегка реагировал на газ из баллончика от горелки, в общем практически наугад снял коллектор, снял рампу с форсунками,а кольца на них деревянные почти,заменил,собрал все на место,проблема пропала. Стала запускаться как положено,обороты тоже сбрасывать стала. Пришлось только упор дросселя высверлить, и заменить болт,по тому как после ремонта обороты стали низкими . обороты у меня при перегазовке падают нормально как положено, но проблема вот в чем, когда заводишь обороты зависают около 1.200об.на 10с..Была еще проблема просадка оборотов до 300-400об. устранил это проблему чиптюнингом.Спасибо за совет попробую заменить кольца отпишусь. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем ulon08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 на январь 7.2? ? ? все правильно просто там не инициализация а вкладка "сброс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 все правильно просто там не инициализация а вкладка "сброс". я знаю просто давайте называть всё своими именами. Эбу ведь не бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 я знаю просто давайте называть всё своими именами. Эбу ведь не бош В МТ-10 для блока Я 7.2 есть обе вкладки и сброс и инициализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Здравствуйте уважаемые колеги! может кто сталкивался с подобной ситуации проблема; ваз 2112,- 2006г.- эбу январь 7.2. ПО-l205DM53, клиент капризный к запуску и ХХ... проблема по запуску, заводишь обороты зависли около 1.200 и потом медлено падают около 10с. до 850об. Что я сделал паменял РХХ стоял 02.--.поменял на 04.--стало еще медленей обороты падать,-- снял ДЗ убрал перетечку дроселя не помогло, обороты при запуске стали проседать до 300--400об..-- менял программу 2-раза под разные ПО.-- .делал деагностику АЦП- ДПДЗ-0.508.--- АЦП- ДМРВ-1.016. Может у кого есть какие мысли, "зарания блогодарин". такой дефект встречается на нестандартном железе. И решается правкой калибровок. На крайний случай можеш клиенту поправить если ни чего другого не найдеш. Суть этого алгоритма такова что сразу после пуска последняя дозировка постепенно уменьшается до дозировки хх. Вот как раз эти 10 сек. Более подробно найдеш в хелпе стр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В МТ-10 для блока Я 7.2 есть обе вкладки и сброс и инициализация. Это конечно всё как-бы работает но полный сброс ЭБУ для Я7.2 происходит только после полного сброса питания(акккумулятор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almeri Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А мыть дроссель и систему не пробовал....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 проблему решил заменой программой. i205DM53 есть там глюки по оборотам и зависания хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славон Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА И БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ, СТАВИЛ РАЗНЫЕ ПРОШИВКИ И ТОЛЬКО ПОССЛЕ УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ paulus HL54 ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти