sasha-01 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 По городу нареканий нет, (месяц-два катается без проблем) по диагнозе все нормально, но стоит выехать на трассу, проехать примерно 200км - обороты выше 3000тыс. не поднимаются, так и возвращается обратно, что не делай все равно в аварийном режиме, по приезду в город, глушит - заводит, опять авто нормально работает, сканер после этого видит сохранённую Р1470 ошибку (неисправность клапана управления турбиной), такое уже два раза повторилось, проверил вроде все что связанно с этим траблом: вакуум и трубки нормальные, патрубки не рваные, интеркуллер чистый, провода к клапану целые, заслонка клапана не заедает, куда копать, подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Попробуй поменять местами клапан турбины и ЕГР. Если код поменяется клапан управления турбинои по замену. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Поменял местами клапана, к концу недели намечается поездка, посмотрим, какие мысли есть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 mercedes спасибо, авто проехало около 700км, полет пока нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 добрый вечер.....а не подскажите можно ли вместо клапана турбины поставить клапан ЕГР.....он поменьше....хотя функция та же.....просто он есть почти даром))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Попробывать можно, но будет ли результат? Насколько я знаю они не взаимозаменяемые. если оба больших то прокатывает, а насчет маленкого не уверен Изменено 29 апреля, 2011 пользователем mercedes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 даже не знаю что и сказать......сегодня поставил этот маленький клапан(Спринт 2.9 TDI).........по ходу открывает закрывает....турбина срабатывает....интересно надолго ли:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) добрый вечер.....а не подскажите можно ли вместо клапана турбины поставить клапан ЕГР.....он поменьше....хотя функция та же.....просто он есть почти даром))) Ставьте от Viano клапан (дешевле и надёжнее), разъём немного переделаете, и будете кататься без проблем! Изменено 1 мая, 2011 пользователем kluffan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ставьте от Viano клапан (дешевле и надёжнее), разъём немного переделаете, и будете кататься без проблем! Спасибо..........на будущее буду иметь в виду......клиент уехал с клапаном от ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Спасибо..........на будущее буду иметь в виду......клиент уехал с клапаном от ЕГР через пару дней вернулся((( некоректно работает все таки клапан ЕГР......поставили как должно быть и все ОК.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Здравствуйте. Точно такой же меседес запускается ездит все нормально ,но в любой момент может заглохнуть и пока не остынет полностью не запускается ,диагностику подключал выдает ошибки Р1470 и Р0201 обе сохраненые ,помогите советом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 а расшифровать не можете ошибки......или за вас их расшифровывать? Р 02101-обрыв цепи 1 форсунки.......Р 1470-давление наддува низкое\большое......по большому счету когда будет обрыв цепи на форсунку Вито не заведеться,ройте в сторону Р0201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Проверил форсунки все прозваниваются проводка также прозванивается все собрал запускается.сейчас жду пока заглохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Когда глохнет появляется ошибка обрыв 1 форсунки ,попробовал поменял 1и2 форсунки местами всеравно появляется ошибка на первую форсунку ,прозвонил проводку целая .Получается это мозги погибли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 у друга было такое пока мозги не заменили......возможно и мозги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Еще посмотрите проводку за воздушным фильтром,часто перетирается об стакан и коротит на массу. Ну и контакты в фишке на форсу поджать не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurs Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Всем привет недавно авторизовался на форуме надеюсь кто нибудь поможет! У меня Мерседес Вито 2,2 купил зимой катался радовался покупке машина красива и быстра но вот не давно отказало турбо и теперь как телега нет тяги, вобщем обороты больше 3,5 не поднимается с глушака валит чёрный дым, шланги посматрел всё целое снял нижний патрубок с родиатора турбины оттуда вылилось мысло око 150-200 грамм, бывал на диагностике сказали что нехватает давления топлива снял бак посматрел за одно почистил и топливный фильтр поменял без результатно. Помогите советами люди добрые незнаю что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ехать на нормальную диагностику желательно где есть стар диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти