zeeberg Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Hyundai Santa Fe CRDi глохнет Может кто чего подскажет уважаемые. Вкратце суть такова, притащили сей хундай, хотя дизеля не наш конек - взялись посмотреть. Подцепили к МТ-10 и видим: работает, работает потихоньку, и вдруг начинает расти давление в рампе, доходит до примерно 500 очей и движка глушится я так понимаю контроллером по превышению давления. Когда все нормально, на холостых давление 260, процент открытия регулятора давления (тот что на рампе) 15-16. Затем процент медленно минут за 20 понижается до 8-9 (давление такое же), и вот кульминация - процент открытия выставляется в 5%, а давление потихоньку растет до отсечки 500 очков и все, имеем заглушенный движек. Поделитесь мыслями други. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirsil Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Посмотри регулятор давления на топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre81 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сними регулятор давления на топливной рампе промой и продуй сеточку на нем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahtigal Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А чем моют сетку и где она стоит, если есть у кого скрин, выложите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Сними регулятор давления на топливной рампе промой и продуй сеточку на нем . Там-то и сеточка на сеточку не похожа, микроскопические дырочки, которые похоже промыть не реально, у знакомого такая проблема приключилась в дороге, обратился в хундай-сервис, там его отправили в бош-сервис где поняв что у него нет с собой денег и развести на круглую сумму не получится просто отломали носик с сеточкой у этого регулятора и машина поехала, регулятор в последствии был естественно заменен на новый. Еще бывает помогает снятие фишки с датчика давления (посередине рампы) - мозги не видят что с давлением не порядок и не глушат машину, но соответственно провалы и т д - ехать можно но в натяг или как-то приспосабливаться к поведению машины. Сеточка с регулятором стоит сбоку топливной рампы, откручивается легко и непринужденно двумя болтиками. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Топливные фильтра обязательно нужно ставить оригинал, так как аналоги имеют свойства ворситься и забивать топливную систему, изза этого накрывается регулятор давления, датчик давления и сами форсунки. ДАТУ ПОСЛЕДНЕГО ПОСТА ВИДЕЛ, ДОБАВИЛ ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЛИ ТАКИХ ОШИБОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти