Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe CRDi глохнет


zeeberg

Рекомендуемые сообщения

 

Hyundai Santa Fe CRDi глохнет

Может кто чего подскажет уважаемые.

Вкратце суть такова, притащили сей хундай, хотя дизеля не наш конек - взялись посмотреть.

Подцепили к МТ-10 и видим: работает, работает потихоньку, и вдруг начинает расти давление в рампе, доходит до

примерно 500 очей и движка глушится я так понимаю контроллером по превышению давления.

Когда все нормально, на холостых давление 260, процент открытия регулятора давления (тот что на рампе) 15-16.

Затем процент медленно минут за 20 понижается до 8-9 (давление такое же), и вот кульминация - процент

открытия выставляется в 5%, а давление потихоньку растет до отсечки 500 очков и все, имеем заглушенный движек.

Поделитесь мыслями други.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сними регулятор давления на топливной рампе промой и продуй сеточку на нем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А чем моют сетку и где она стоит, если есть у кого скрин, выложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними регулятор давления на топливной рампе промой и продуй сеточку на нем .

 

Там-то и сеточка на сеточку не похожа, микроскопические дырочки, которые похоже промыть не реально, у знакомого такая проблема приключилась в дороге, обратился в хундай-сервис, там его отправили в бош-сервис где поняв что у него нет с собой денег и развести на круглую сумму не получится просто отломали носик с сеточкой у этого регулятора и машина поехала, регулятор в последствии был естественно заменен на новый. Еще бывает помогает снятие фишки с датчика давления (посередине рампы) - мозги не видят что с давлением не порядок и не глушат машину, но соответственно провалы и т д - ехать можно но в натяг или как-то приспосабливаться к поведению машины.

 

Сеточка с регулятором стоит сбоку топливной рампы, откручивается легко и непринужденно двумя болтиками.

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Топливные фильтра обязательно нужно ставить оригинал, так как аналоги имеют свойства ворситься и забивать топливную систему, изза этого накрывается регулятор давления, датчик давления и сами форсунки. ДАТУ ПОСЛЕДНЕГО ПОСТА ВИДЕЛ, ДОБАВИЛ ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЛИ ТАКИХ ОШИБОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования