Daniulis Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Vectra C, 2006 года, 1.9 CDTI 120л.с. движок, с електрогидравлическим усилителем руля, и без електронной програмы стабильности. Иногда при езде замыкаетса CAN шына. На дисплее в шитке загораетса ошыбка руля, также загораетса лампочки ABS, ASR и акумулятора. Хотя всё работает, и АБС и генератор. Електрогидравлический усилитель руля иногда отказывает, а иногда работает (хотя ошыбка в дисплее моргает всегда), также тахометр и спидометр иногда отказывает. Двигатель работает без проблем, можно ехать долго (правда иногда при езде всё становитса на свои места),но если в таком состояние машины её заглушыть, то больше незаведёш (некрутит даже стартер, ну ето понятно, веть нету комуникации между иммо и блоком движка). Как ето проходит пока ешё непонял, либо машыне надо отстоятса, либо после поковыряния возле релюшек или предохранителей в блоке предохранителей под капотом. Если пробовать делать диагностику при таком состоянии, то не то што ненаходят но даже неразрезает войти в блоки двигателя, електрогидр.усилителя руля, АБС'а и блока рулевой колонки (там находитса замок и иммо), в другие блоки например как аирбег, централный замок, шиток и т.п. входит и диагнозирует, так как они имеют отделную CAN шыну. Если при исправном авто просто отключить какой небуть блок, то в него пытаетса ввойти, открывает даже окно, но непредявляет никаких даных. После того как машына выходит из "транса", диагностика вот што показывает (всё в приклепленых фаилах). Машына была бита, и люди меняли панель в салоне. Недавно знакомому пригнали такую же вектру только с 2.2DTI движком, проблема такая же, но разница в том што машына всегда была в одних руках, небитая, нетонувшая и т.п. Может ето какая небуть болезнь Векты, может у кого небуть было нешто похожее. Принимаютса любые разэснение, и ешё, диагностику делал OP-COM'ом, версией 080114. 2_modules.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 на бмв встречал коротила шина,блок навигации сгорел, попала вода, ну тогда там не работало ничего вообще,и лампочки на приборке не горели, штатное аудио не работало, сняли вообще этот блок,стало все на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 чето мне кажется тебе нужно все минуса просмотреть, и соединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Да там уже до боли все соединения и минусы проверены, менял компютер движка, менял CIM модуль (модуль рулевой колонки), непомогло. Отключал от ABS блока, перед етим замкнуф CAN линию в фишке ABS, непомогло. Позавчера перепаял блок предохранителей, который под капотом, собрал, теперь катаюсь, позже отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Danilius, может встречал,подскажи,тоже вектра АКПП, едет едет,все нормально,загорается чек глохнет, по ошибке катушка зажигания,сменили,не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Да west, похоже што только у нас одних проблемы с вектрами :) ... Кокого года она у тебя, и што гаснит, машына или чек. Продолжения с моей вектрой, похоже што всё што писал выше, случаеться толко когда идёт дождь или мокрая дорога. Сегодня ехал под дождём, стукнул колесом в яму и всё опят. Пропало показания скорости, тахометр, загорелась лампочка генератора, пропал рулевой усилить, загорелись лампочки АБС и антибробуксовки, АБС проверял, работает, на тяги машыны нешто невлияет, тоесть тянет нормально. После неколько километров езды всё становится на свои места, только лампочка антипробуксовки негаснит. Нажал сильно на газ и опят та самая песня. При езде по ямам то пропадает то опят начинаеться. Тормознул хорошо, АБС включилься и опят всё нормально. Больше непоевилось. Ошыбки те жы самые. Што за хренатень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireBall Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Может попробовать отключать блоки которые не влияют на завод и передвижения авто, Блок АБС и др.... может еще быть панель, если она являеться Гетавеем, тогда просмотреть разъемы..... И когда машина билась точна панель менялась, может микротрещина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Если вы откроите автодату, то там есть електросхемы, и там есть схема CAN. В принципе ети все четыре (CIM, ABS, EHPS и конешно ECU) влияет на заводку. Гетавай там блок CIM, oн менялся, также менялсья и блок управления двигателя, также машына каталась на отключеном АБС, сегодня паралельно перезамкнул линии CAN'а в фишке EHSP (електрогидравлический усилитель руля), штоб смогбы его отключить если ето опять случиться. Шиток там идёт по другой линии, и она выходит на диагностику когда машына в трансе, может я неправильно выразилься, меняли всю панель, так как там были подушки, а шиток осталься старый. Ешё вопрос стоит такой, когда CAN замыкаеться, ECU работает, так как движок неглохнет, машына едет, ABS работает (проверял), CIM тоже работает, а вот усилитель руля отключаеться. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) вообщем вектра 97 г АКПП, может нормально заводится работать, может вобще не завестись, и заглохнуть в дороге, когда не заводится, пропадает искра,иммо есть,думаю мож он глючит, посоветуйте что делать, тушить иммо? посмотрел иммокиллером, иммо в моторолле сидит,еще вопрос кто сталкивался, та моторола хоть без защиты от считывания, а то потом пи... Изменено 4 марта, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ну если на дороге глонит, то непохоже на иммо. Што за движок? И ешё про моторолу, там если хорошо помню маска 3D33J, такую в голфе и в поло делал, с х-прогом без проблем, но только выпаеную. А вообше иммокилер убивает иммо, в компе движка, а не в иммо блоке. Когда незаводиться то может быть и иммо, от туда и ошыбка, а вот надороге... здесь штото другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) А что может быть другое? проводка нормальная, мозги delco какието. Я за моторолу в моторном и говорил,есть ли там защита? суть в том что искра пропадает, датчик коленвала работает. з.ы. Насчет в дороге точно не помню,это вроде так клиент говорил,со мной такого не случалось, бывает заводишь полминуты работает и глохнет, а как там иммо ключ инициализирует, если при вкл зажигания чек моргает, то не видит ключа, или видит? движок екотек 1.6 16V Изменено 5 марта, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр66 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 а какая ошибка читается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Для начало проверь все массы!(я так делал с такой проблемой была корса) И потом проверь датчик положения руля он частенько глючит на вектрах как я помню он стоит на рулевой рейки и вот когда появляится люфт в рулевой рейки его изнашивает и он коротит на массу там когда его снимешь видно сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Daniulis, чем кончилась борьба с КАНом , нашёл причину? А то у меня тут автомобиль с подобной проблемой . Я пока в начале пути поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekutc Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Хочу поддержать тему :Вектра 2004г,нет связи по КАН между двигателем и коробкой-автомат. Подробности во вложении,может что посоветуете. Opel.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edcrunch Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 у меня на Вектре С 2004 г.в. было то же. оказалось блок Электрогидроусилителся, ТРВ мать его, стоит всем ветрам и лужам назло внизу, из под колес вся кака летит на него, ДОЛЖЕН он быть ГЕРМЕТИЧНЫМ, но вот практика показала другое, человек ездил с проблемой больше полугода, пока не загнал по кузовщине сделать, там соответственно обильно поливали когда подгатавливали к поркаске и залили, вот этим, то что текло, ГАМНОМ весь блок, при вскрытии помочь уже нечем было, внутри полусгнившая платка, под замену, и все ок! менять кроме самого блока рекомендую и датчик положения сруля, стоит рядом на валу, подвержен всем те же болезням. по поводу не гермитичности блоков оффициалы ответили что это из-за вибрации на наших дорогах, но благо выходят из строя они уже ПОСЛЕ окончания гарантии. ВОТ ТАК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти