Санёк Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 достался по случаю блок илтема м 73 8 клапанный решил переделать в 16 кл допаял ключи и резисторы согласно фотке но на машине блок работает минуту или от силы 2 выскакивают ошибки по 2- рому и 4 -тому цилиндрам подскажите что может быть. ключи по новой перепаяю ( возможно с магазина дерьмовые подсунули ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 достался по случаю блок илтема м 73 8 клапанный решил переделать в 16 кл допаял ключи и резисторы согласно фотке но на машине блок работает минуту или от силы 2 выскакивают ошибки по 2- рому и 4 -тому цилиндрам подскажите что может быть. ключи по новой перепаяю ( возможно с магазина дерьмовые подсунули ) . Блок то не от калины случайно? Драйвера питания вроде не видать. Там нужно лить прошивку под соответсствующую аппаратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Блок то не от калины случайно? Драйвера питания вроде не видать. Там нужно лить прошивку под соответсствующую аппаратку. эбу от 8 клапанной приоры прошивка была I317DA02 т.е 1 Серийная 1,6 8V залил I308DB04 машина работала отлично 1 минуту но потом 2 цилиндра перестали работать 2 и 4 . при перезапуске картина та же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 эбу от 8 клапанной приоры прошивка была I317DA02 т.е 1 Серийная 1,6 8V залил I308DB04 машина работала отлично 1 минуту но потом 2 цилиндра перестали работать 2 и 4 . при перезапуске картина та же . В блоках новой аппаратной реализации (без драйвера питания) адаптации при выключении зажигания записываются в ЭПРОМ, а при включении зажигания переписываются обратно. Софт должен это дело поддерживать. На другом софте будут вылазить ошибки по пропускам воспламенения. Я с этим столкнулся на калине с прошивкой i303cf06. Прошивки на базе 5 софта давали пропуски воспламения ч-з 30с после запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В блоках новой аппаратной реализации (без драйвера питания) адаптации при выключении зажигания записываются в ЭПРОМ, а при включении зажигания переписываются обратно. Софт должен это дело поддерживать. На другом софте будут вылазить ошибки по пропускам воспламенения. Я с этим столкнулся на калине с прошивкой i303cf06. Прошивки на базе 5 софта давали пропуски воспламения ч-з 30с после запуска ошибка была не по пропускам воспламенения а неисправность первичной цепи зажигания вот и жду когда очередной клиент приедет на 10 ке или 12 ке что бы вновь попробовать . ключи зажигания перепаял на заведомо исправные . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ошибка была не по пропускам воспламенения а неисправность первичной цепи зажигания вот и жду когда очередной клиент приедет на 10 ке или 12 ке что бы вновь попробовать . ключи зажигания перепаял на заведомо исправные . Там ещё под раземом двух кандеров по выходам на катшки не хватает может изза етого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 добрый вечер. вполне может быть так как блок определяет неисправность по сигналу на этих выводах, также для анализа проблемы нужно определенное количество повторов дефекта, поэтому отключение происходит не сразу, а через время.В любом случае риск минимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 добрый вечер. вполне может быть так как блок определяет неисправность по сигналу на этих выводах, также для анализа проблемы нужно определенное количество повторов дефекта, поэтому отключение происходит не сразу, а через время.В любом случае риск минимален. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 блок вернул в восьмиклапанную версию выпаял лишние ключи проверил на разных машинах вроде работает нормально . добится стабильной работы на 16 кл двигателе не смог . пусть хоть так поработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aser07 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 там есть микруха 8 выводная около неё нужно приппоять один недостающий резюк и вместо другово резюка поставить кондёр у меня только так получилось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gasofig Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Привет! решил тоже переделать блок сдел все как на фото поставил еще 2 резюка всеравно 2 и 4 цилиндр не работает что неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 возьмите фото 16кл блока и внимательно посмотрите, увидите отличие в запаяных компонентах, у меня м73 8кл покатался при правильной переделке на 12хе, приоре и уехал на 16кл калине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) там есть микруха 8 выводная около неё нужно приппоять один недостающий резюк и вместо другово резюка поставить кондёр у меня только так получилось . А как на этой схеме перенести резюк если? И что за номинал там у кондёра? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Endry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сделал я всё короч по схеме (#13) Машина заводится, идеально работает 15 сек. При этом две не стираемые ошибки. P0354 и P0352. По истечению примерно 15 сек. ЭБУ отключает пару форсунок и добавляет ошибки по пропускам воспламенения (которых на самом деле нет). Кондёр я взял со старой материнки, подобрав его по размеру и оттенку серого - может из-за него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 сверьте для начала схемы блоков V8 и V16 и причина найдется мгновенно, посмотрю гдето были схемы М73.pdf вот вам М73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 сверьте для начала схемы блоков V8 и V16 и причина найдется мгновенно, посмотрю гдето были схемы М73.pdf вот вам М73 Я 16кл. сх. нарыл то же, посмотрел, там эти кондёры по 1нФ. А на моём 8кл. М73 плата упрощена, дорожки как бы перерезаны (не доведены) и кондёр 1 стоит на 2.2нФ вместо С204 и С205 которые по 1нФ. Попробовал пока кондёр который требуется на схеме по переделке поставить 1,7нФ (2.2 не нашёл). Как подкину на авто этот ЭБУ, посмотрю, если не прокатит, то поставлю оба кондёра 1нФ. Ещё мне рекомендовали варистор поставить (0,02Ом) вместо перемычки, но пока не стал (потому что всё равно сх. разведена не так как у 16кл. в смысле с такой схемой как у меня- обрезанной он не может засечь, что там варистор или перемычка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) я 21114-1411020-12 переделал на 21124-1411020-12 просто взял блок 8кл и 16 кл(был убитый) и перепаял кондеры и резисторы варисторы которых не хватало в блоке 8кл и прошиву залил от 1.6 16кл, все прекрасно работает! в общем просто перенес недостающий детали в 8кл блок и все. Изменено 14 марта, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Если бы у меня был 16кл. М73 я бы тоже разобрался. Только горелых мне не дарили жадные клиенты,а на разборках не нашёл я такой. Я 7.2 8кл. в 16кл. переделал - гуд, а с М73 гемор какой то. Вот сейчас на диагностике была у меня 2112 16 кл. подкинул горемычный ЭБУ - опять эти ошибки, что 2х катушек нет и через пол минуты начинаются пропуски по 3му и 4у цилиндрам. Наверно защита ката включается. Теперь хочу убрать тот единственный чёрный варистор и свою перемычку, поставить вместо них как в остальных ЭБУ 2а зелёных сопротивления по 0.02Ом я 21114-1411020-12 переделал на 21124-1411020-12 просто взял блок 8кл и 16 кл(был убитый) и перепаял кондеры и резисторы варисторы которых не хватало в блоке 8кл и прошиву залил от 1.6 16кл, все прекрасно работает! в общем просто перенес недостающий детали в 8кл блок и все. Там получилось как на схеме или ещё и другие детали переносили, не указанные на схеме (схема выше в #13)? А то может я вообще не там рою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Если бы у меня был 16кл. М73 я бы тоже разобрался. Только горелых мне не дарили жадные клиенты,а на разборках не нашёл я такой. Я 7.2 8кл. в 16кл. переделал - гуд, а с М73 гемор какой то. Вот сейчас на диагностике была у меня 2112 16 кл. подкинул горемычный ЭБУ - опять эти ошибки, что 2х катушек нет и через пол минуты начинаются пропуски по 3му и 4у цилиндрам. Наверно защита ката включается. Теперь хочу убрать тот единственный чёрный варистор и свою перемычку, поставить вместо них как в остальных ЭБУ 2а зелёных сопротивления по 0.02Ом Там получилось как на схеме или ещё и другие детали переносили, не указанные на схеме (схема выше в #13)? А то может я вообще не там рою... фото высокого разрешения блоков есть на сайте чиптюнер, там посмотри, открой 8 кл и 16 кл, а когда я переделывал смотрел там и еще вот на драйв2 статью нашел была моей опорной точкой http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/boltyara71/journal/1437439/ и тут на форуме я похожую тему тоже создавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Добрый день! С этими ошибками наконец то покончено! Я вместо перемычки не стал выпаивать из другого ЭБУ варистор и пересаживать в этот, а зашунтировал с площадки родного варистора на ту, куда перемычку делал. Получилось, что все 4 катушки управляющий "-" берут через 1 варистор чёрный. Я такую схему подключения позаимствовал у изготовителей некоторых Я7.2 только они там через зелёный резюк который 0.02Ом делали. Кондёр 1,7нФ так и остался стоять. Выходит, что некоторые М73 диагностируют обрыв первичной обмотки, и им для этого необходимо сопротивление в первичной цепи катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти