Snejok71 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Здравствуйте ! Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335) заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? ) Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть. Зарание благодарен всем ответевшим ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Здравствуйте ! Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335) заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? ) Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть. Зарание благодарен всем ответевшим ! посмотреть сигнал осцилографом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Постарайтесь продиагностировать FIP (насос) с помошью приборов IDS или WDS или узкоглазых клонов. Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса. Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snejok71 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса. Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования. Завтра попробую оба варианта . Есть один вопрос -9 пин на насосе свободен тоесть он используется только для диагностики ? А обмен между насосом и блоком двигателя идет по кану ? Если так то к чему лучше (правильно) подключится к кану или 9 ноге (к -line) Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Snejok71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Обмен между насосом и блоком - только по КАНу. Информация по КАНу : кроме состояния логических узлов PSG5, текущие параметры количества топлива (в т. ч. KTS), заданный и реальный углы опережения впрыска, скважность импульсов на клапане опережения ( только IDS, WDS ). Впрочем, последний, весьма информативный параметр доступен естественно осциллографом, за исключением доступа физического ... Информация по К-линии : анализ ошибок. Естественно, проверка после стирания и пробного пуска. Топливная система должна быть обязательно развоздушена. Успехов ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snejok71 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автослесарь Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл. шпонки не раздолбанные на шкивах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grekuz Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 В нутри топливной аппаратуры если не ошибаюсь стоит тоже датчик ! и если он вылетает такая проблема и пишет такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Snejok71, чем дело кончилось? Имеется транзит с такими же ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ошибка 52, это датчик внутри насоса, насколько знаю, холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OAM67 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 P1664 Блок управления насоса, неисправность блока. ЕСИ советует проверить питание на 6 и 7 клемме блока насоса. Либо замена блока PCU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Здравствуйте ! Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335) заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? ) Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть. Зарание благодарен всем ответевшим ! у мня был транзит кол.вал не должен так ходить при зафиксированной шестерне насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти