Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 1998г.в. AFB не заводится


Рекомендуемые сообщения

В общем машину ремонтировали по движку. Перебрали, турбину ремонтировали. Послледняя часть ремонта была связана с заменой топливного наноса в баке - не качал. Насос поменяли, завелась на три секунды, заглохла, более заводиться отказалась. Я приехал к машине она уже не заводилась. Все, что написал выше, со слов хозяина. Насос меняли у диллеров VW, там же на стоянке машина и стоит.

В общем сел я в машину, включил зажигание, все системы протестились, иммо погас, лампа свечей накала погасла. Все вроде пучком, но не хотит. Подключил ваг-ком ошибка только по опорам двигателя. Больше ошибок нет. Ещё крутанул пару раз стартером, аккум ушёл в тунайт. :-(

В момент прокрутки вольтаж на вольтметре опускался до 8-9 вольт. Это нормально? Вроде как V6,

Командер 1.4 епром дигателя не читает. Читает только епром приборки. А иммо в отдельном блоке вроде как находится и в моторнике прописан.

Двигатель идентифицируется, ошибки читаются и стираются, а епром не читается. Стоит вроде как EDC,

Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после того как диллеры :wink: заменили насос тнвд и в баке , по системе соляру прогнали ? диллеры должны были прогнать . причем иммо ? по иммо ошибка сразу после включения зажигания появляется . мало предыстории . что когда и в какой очереди меняли . может насос высох . или ненароком кто подменил на заведомо "исправный" пока мотор делали . чтоб раскрутить клиента .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё датчик температуры охлаждающей жидкости может глюкануть нужно по ваг-кому глянуть. Симптомы такие вроде всё гуд ошибок нет, а машина труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет соляры не знаю, не спрашивал. Клиент говорит вроде текла. Температурный думаю сразу бы заругался. По иммо ошибка была, стер, больше не появлялась. Была ошибка в инструменталке, мол мозгов не видит. Ну это вроде как аккум снимали. Завтра еще раз проверю. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего просто система завоздушена, открутить трубку подачи с первой форсунки, покрутить двигатель стартером, секунд-эдак 5, пошла соляра или нет, будет видно. Ну и конечно ошибки почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если стоит EDC, прочти память, на форуме где-то видел фришные кальки, с помощью которых можно вырубить иммо. Это, так, для сто-процентного исключения иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсункой попробую. Идея интересная. А вот EDC читать не хочет. Командер не считывает епром. Буду снимать мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть?

Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером.

Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером.

Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка.

При проблеме с иммо авто заводится без проблем и глохнет через пару секунд. проверяй топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования