Dancespeed Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В общем машину ремонтировали по движку. Перебрали, турбину ремонтировали. Послледняя часть ремонта была связана с заменой топливного наноса в баке - не качал. Насос поменяли, завелась на три секунды, заглохла, более заводиться отказалась. Я приехал к машине она уже не заводилась. Все, что написал выше, со слов хозяина. Насос меняли у диллеров VW, там же на стоянке машина и стоит. В общем сел я в машину, включил зажигание, все системы протестились, иммо погас, лампа свечей накала погасла. Все вроде пучком, но не хотит. Подключил ваг-ком ошибка только по опорам двигателя. Больше ошибок нет. Ещё крутанул пару раз стартером, аккум ушёл в тунайт. :-( В момент прокрутки вольтаж на вольтметре опускался до 8-9 вольт. Это нормально? Вроде как V6, Командер 1.4 епром дигателя не читает. Читает только епром приборки. А иммо в отдельном блоке вроде как находится и в моторнике прописан. Двигатель идентифицируется, ошибки читаются и стираются, а епром не читается. Стоит вроде как EDC, Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 а после того как диллеры заменили насос тнвд и в баке , по системе соляру прогнали ? диллеры должны были прогнать . причем иммо ? по иммо ошибка сразу после включения зажигания появляется . мало предыстории . что когда и в какой очереди меняли . может насос высох . или ненароком кто подменил на заведомо "исправный" пока мотор делали . чтоб раскрутить клиента . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А ещё датчик температуры охлаждающей жидкости может глюкануть нужно по ваг-кому глянуть. Симптомы такие вроде всё гуд ошибок нет, а машина труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Насчет соляры не знаю, не спрашивал. Клиент говорит вроде текла. Температурный думаю сразу бы заругался. По иммо ошибка была, стер, больше не появлялась. Была ошибка в инструменталке, мол мозгов не видит. Ну это вроде как аккум снимали. Завтра еще раз проверю. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Скорее всего просто система завоздушена, открутить трубку подачи с первой форсунки, покрутить двигатель стартером, секунд-эдак 5, пошла соляра или нет, будет видно. Ну и конечно ошибки почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну а если стоит EDC, прочти память, на форуме где-то видел фришные кальки, с помощью которых можно вырубить иммо. Это, так, для сто-процентного исключения иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 С форсункой попробую. Идея интересная. А вот EDC читать не хочет. Командер не считывает епром. Буду снимать мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Может ли иммо блокировать двигатель, а лампочка не гореть? Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером. Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Как раз сегодня был такой случай,отгнил проводок в фишке моторного(W-линия,она же К-линия),лампа тухнет,моторный не читается,но четко глохнет через 1-2сек.понятно на 100% что двигатель заблокирован иммобилайзером. Но думаю здесь не тот случай,в моторном была бы соответствующая ошибка. При проблеме с иммо авто заводится без проблем и глохнет через пару секунд. проверяй топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти