Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина с ЭБУ J-7.2 автел


Рекомендуемые сообщения

Приехала калина 2007г с провалами и подтраиванием на средних и высоких оборотах, но как то интересно обучение сбрасываешь все нормально, пару раз заведешь, опять начинается. Блок автел я-7.2, форсунки, датчики, грм в норме, давление топлива и фильтра тоже норма. Показание ДПЗ исправного повернутого вручную 80%, с отключеным 50%-70%скачит, ошибку сразу не выдает, только после выкл. и вкл. зажигания. Напряжение бортсети показывает 16в, а реальное (тестором на акб) 14.6в. Что это контролер заглючил? И может ли быть причиной провалов плохой бензин, провалы такие что машина вообще ехать не хочет до двух тысячь максимум дальше тухнет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала калина 2007г с провалами и подтраиванием на средних и высоких оборотах, но как то интересно обучение сбрасываешь все нормально, пару раз заведешь, опять начинается. Блок автел я-7.2, форсунки, датчики, грм в норме, давление топлива и фильтра тоже норма. Показание ДПЗ исправного повернутого вручную 80%, с отключеным 50%-70%скачит, ошибку сразу не выдает, только после выкл. и вкл. зажигания. Напряжение бортсети показывает 16в, а реальное (тестором на акб) 14.6в. Что это контролер заглючил? И может ли быть причиной провалов плохой бензин, провалы такие что машина вообще ехать не хочет до двух тысячь максимум дальше тухнет !

проверить компрессию.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими показаниями первым делом смотреть надо О.Ж. в ECU.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресию не мерил, ставил вакумометр, стрелка стоит ровно не дергается -650 при нажатии на газ возвращается на 0 но без рывков и не дергается. Неисправность плавуящая. Ставил другой ЭБУ с 14ной все хорошо, провалов нет. Просто клиент не верит что эбу может глючить, поехал после меня на другое сто ему сказали что бензин плохой залил, промыли ему бак и другой бензин заправили и теперь все ок, по его словам. Правда звонил как только со станции выехал. Я тоже такое поведенид ДПЗ и борт сети не сразу обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕCU сухой следов О.Ж. не обноружил, пломбы срывать не стал, про удачное расположение его в калине я знаю сталкивался, помогло промытием спирта. Но на этом даже следов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю что из-за плохого бензина машина так вести себя не будет, а показания еcu я такие еще не встречал, был такой фактор что клема + на акб была раслаблена, я ее затянул, могла ли она пагубно повлиять на ЕCU ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О следах тосола есть смысл говорить , если б вы центральную заклепку сняли и убедились лично (сухо ли там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок обязательно вскрывать, тем более раз он про напряжение начал обманывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок автел я-7.2,

1.Показание ДПЗ исправного повернутого вручную 80%, .должно быть 100

2.бортсети показывает 16в .....а реальное (тестором на акб) 14.6в

показания при польностью открытом дроселе должны быть 100%

это не бошик

напруга должна быть 14.6в .что по скану что по тестору плюс минус

но не как 16в

тереби проводку в раёне дпдз и моторного щита .как правило

пластик тот который закрывает жгут провотки . перетерает сами провода . тагже стоит глянуть минус провоки эбу .за бордачком

(доступ через одно место с присестом )

а для ночала сунуть исправный блок .чтоб не делать то что я написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С исправным блоком работает отлично, без нареканий, ставил бошь 7.9.7 с четырнадцатой, массы все почистил протянул, не помогло, плюсовая клема была раскручена, затянул не помогло. По жгуту который идет к ДПДЗ текла вода, снег с лобового таял но стекала на выпускной колектор, в салон не поподала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на блоке следов не обнаружено - это не означает, что О.Ж. внутрях оного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насщет проводки согласен, но есть два момента, первый не выдает ошибку о не правильном сигнале с ДПДЗ, при снятии ДПДЗ ошибку даже на заведеной сразу не выдает, выдает только после выключения и повторного включения зажигания. Я думаю что наврятли проводка, тем более жгут дпдз я шевелил когда был провал изменений не было. Да и при включении зажигания сразу бы ошибка выскакивала и при отпущеной гашетке 0% тоже не показывало, так что проводка наврятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на другом ЭБУ работат хорошо,то и надо свой капнуть поглубже.Срезать заклёпку и посматреть что под крышкой(лаличие тосола)

Ели сухо,то попробывать перезаписать блок и очистиь епром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сщет заглюка еcu, или тосола в нем, версия более правдоподобная, на мой взгляд! Только клиент какойто не понятный, утверждает, что я не разбираюсь, что контролер это для него дорого, и вовсем виноват бензин! Я ему объясняю что хоть 80 залей она обороты набирать будет, только подхват и тяга будет плохая , а на холостых в любом случае газовать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сщет заглюка еcu, или тосола в нем, версия более правдоподобная, на мой взгляд! Только клиент какойто не понятный, утверждает, что я не разбираюсь, что контролер это для него дорого, и вовсем виноват бензин! Я ему объясняю что хоть 80 залей она обороты набирать будет, только подхват и тяга будет плохая , а на холостых в любом случае газовать будет!

Если с первых слов клиента выходит фраза: "А ты уверен,или разбираещься в этом?" С таким даже дальнейшую беседу не виду,не говаря уже о ремонте.

Будь всегда на 2 головы выше клиента,ведь ты же мастер своего дела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь на нетралке без нагрузки газовать будет. Спасибо огромное всем что подтвердили мои соображения! Просто клиент походу в нахоляву проскочить хочет. Мол причина известна бороться ясно как, скажу что на сто бензин поменяли и бак промыли и стало все работать, отдовай обратно 500 за неправельный диагноз. Ладно подедит посмотрю какой ЭБУ стоит, родной или нет, пломбы остались или нет да и клепку если переклепывали тоже видно. Еще раз спасибо огромное что помогли подтвердить мой диагноз этой машины. Плавающие неисправности самые сложные, требуют много времени для выявления, и правельно поставить диагноз. Еще раз большое спасибо всем, что помогли разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь на нетралке без нагрузки газовать будет. Спасибо огромное всем что подтвердили мои соображения! Просто клиент походу в нахоляву проскочить хочет. Мол причина известна бороться ясно как, скажу что на сто бензин поменяли и бак промыли и стало все работать, отдовай обратно 500 за неправельный диагноз. Ладно подедит посмотрю какой ЭБУ стоит, родной или нет, пломбы остались или нет да и клепку если переклепывали тоже видно. Еще раз спасибо огромное что помогли подтвердить мой диагноз этой машины. Плавающие неисправности самые сложные, требуют много времени для выявления, и правельно поставить диагноз. Еще раз большое спасибо всем, что помогли разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, извеняюсь нечайно второе сообщение вылетело я с телефона и связь не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования