Eduard_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Уважаемые, прошу помощи. На днях купил Гольфа 3, 1994 г.в., 2Е, буквально на второй день при прогреве заметил на снегу оч. приличное пятно сажи, На оборотах дым валит сине-черный. Плавают обороты ХХ. После прогрева вроде получше, но я автомобилист начинающий, не знаю толком с чем сравнить. По расходу - по моему великоват, не засекал (всего пару дней езжу), но литров 15 точно. С крышки клапанов дыма нет. Не троит. Подскажите плиз, что еще глянуть, или сразу к спецам. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 если синий дым тогда это говорит о расходе масло, следи за маслом, если очень много будет жрать (что скорей всего и будет) езжай к мотористам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Метки ГРМ,мыть дроссельный узел,ПОДСОС ВОЗДУХА,давление топлива 2.5/3.0 bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ДТ и лямбда, без них эти моторы работать не умеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ладно это все понятно, а синий дым причем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ладно это все понятно, а синий дым причем? Во втором сообщении был дан ответ на Ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard_ Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо за советы. Попробую разобраться. Еще вопрос. Есть ли в блоге практикующие спецы-двигателисты из Подмосковья? Готов связаться. Разберусь с неполадками - попробую выложить отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Во втором сообщении был дан ответ на Ваш вопрос. никогда не думал что синий дым может из-за меток быть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 никогда не думал что синий дым может из-за меток быть Да чтож Вы пристали к этому "синему дыму"-там ещё про чёрный дым писали-сначало нужно делать ПОЛНУЮ диагностику а потом капиталить.У нас с Вами разные подходы к проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Уважаемые, прошу помощи. На днях купил Гольфа 3, 1994 г.в., 2Е, буквально на второй день при прогреве заметил на снегу оч. приличное пятно сажи, На оборотах дым валит сине-черный. Плавают обороты ХХ. После прогрева вроде получше, но я автомобилист начинающий, не знаю толком с чем сравнить. По расходу - по моему великоват, не засекал (всего пару дней езжу), но литров 15 точно. С крышки клапанов дыма нет. Не троит. Подскажите плиз, что еще глянуть, или сразу к спецам. Спасибо. какой мотор у твоего гольфа,с моновпрыском или инжектор? если моновпрыск ,то менять датчик ДЗ (он там вечная болезнь моновпрыска,но его надо еще умудриться найти )также датчик температуры (он сдвоенный одна часть на приборку ,другая на мозг ,бери только оригинал !!!) вот еще что ,вспомнил по ходу ,также эти гольфы крайне чувствительны к ВВ проводам (меняй на новые сразу) Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти