Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes w210


Рекомендуемые сообщения

Mercedes w210 220cdi 2000год автомат. не набирает обороты больше 3000 тисяч. Диагностировал старом ошибок нет.По ровномерности работы обределил одну форсунку была не очень хорошая поменял резултата 0 ,поменял топливный фильтр тоже самое отсоединял глушак не помогло давления турбины в норме егр тоже работает, заслонки в впускном коллекторе тоже впорядке,воздухомер подкидывал другои тоже самое иногда выскакивает ошибка датчика положения педали газа (слишком високое напряжения сигнала )менял сам датчик результата не дало куда копать дальше не знаю может у кого была похожая ситуация. Буду рад любым советам. Кстати машина такси с пробегом 650576 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает газоанализатор? И ещё проверь компрессию в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает газоанализатор? И ещё проверь компрессию в цилиндрах.

 

 

к сожелению газоанализатора по дизелям у меня нет, а вот компрессию завтра буду мерить если свечи нормально поидут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes w210 220cdi 2000год автомат. не набирает обороты больше 3000 тисяч. Диагностировал старом ошибок нет.По ровномерности работы обределил одну форсунку была не очень хорошая поменял резултата 0 ,поменял топливный фильтр тоже самое отсоединял глушак не помогло давления турбины в норме егр тоже работает, заслонки в впускном коллекторе тоже впорядке,воздухомер подкидывал другои тоже самое иногда выскакивает ошибка датчика положения педали газа (слишком високое напряжения сигнала )менял сам датчик результата не дало куда копать дальше не знаю может у кого была похожая ситуация. Буду рад любым советам. Кстати машина такси с пробегом 650576 км пробега.

Если не набирает больше 3000,то уже в аварийном режиме,а значит и ошибка должна висеть.Как вариант потереть ошибки,проехать и не глуша посмотреть ошибки обратно.Из практики в большенстве случаев в аварийный режим загоняет ДМРВ,клапан ЕГР,клапан регулировки давления наддува(ваккуум желательно проверить),регулятор заслонок впускном коллекторе,но при этом присутствуют соответствующие ошибки.По поводу ДПДЗ проверь проводку от датчика до ЭБУ,по поводу пробега,то двигатель могли и заменить на новый(не раз видел ),если нет,то заслонки обычно убитые и кстати какой наддув ?Какие ошибки в АКПП и АВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда выскакивает ошибка датчика положения педали газа (слишком високое напряжения сигнала )менял сам датчик результата не дало куда копать дальше не знаю может у кого была похожая ситуация.

С большой вероятностью это оно и есть.

Лечится чисткой контактов в разъёме ECU. Дважды уже были такие машинки... правда с 613-ми моторами обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема была с коробкои, поменяли масло и все пошло странно одно почему он не набирал обороты в паркинге,на етом и зациклелся. С мерсами работаю давно но с таким столкнулся впервые обычно когда коробка в аварий, не набирает обороты в движений но в паркинге обязан был наберать. Потом начал смотреть коробку там было два кода:1 коробка буксует 2 по датчикам скорости валов. вторая ошибка скореи всего последствие первои.

Спасибо всем кто откликнулся.:ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования