Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Vento 2E


Serega88

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая Двиган 2е Дигифант не стабильные холостые обороты, Что делать не знаю? диагностика показала что ошибок нет.Помогите пожалуиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее вероятные причины.

1. подсос воздуха во впускном коллекторе.

2. Дефект потенциометра дроссельной заслонки (при этом иногда могут еще быть проявления типа "дерганий" при езде)

 

Также могут быть не выполнены базовые установки.

можно через диагностику VAG-com сделать

 

На Холостом ходу, все мощные потребители типа фар, кондиционера и обогрева заднего стекла выключены, вентилятор стоит, температура не менее 85 С, автомат в P / N, педаль газа полностью отпущена,

 

01 - двигатель,

04 - базовые установки, группа 001.

За непродолжительное время двиг стабилизирует х.х. и СО при условии если все исправно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01 - двигатель,

04 - базовые установки, группа 001.

На дигифанте? :AllSmail (25): Это что то новенькое.

Разбирайся с КСХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дигифанте? :AllSmail (25): Это что то новенькое.

Разбирайся с КСХХ.

Именно на дигифанте кури азбуку :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее давно выкурил,1-ый канал базовых установок на дигифанте для установки угла зажигания трамблером. :2126126958458bce9a447b0:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, но я тоже думал что не адаптируется на АВК нихрена, а оказывается хФИг там! Не знаю что дадут эти базовые, но они есть...

Документ Microsoft Word (3).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, но я тоже думал что не адаптируется на 2е нихрена, а оказывается хФИг там! Не знаю что дадут эти базовые, но они есть...

Документ Microsoft Word (3).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это для установки угла зажигания трамблером,когда входим в базовые установки регулировка УОЗ прекрашается и можно спокойно поставить угол в 6 гр. стробоскопом,на более ранних дигифантах для этого надо было снять фишку с ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это для установки угла зажигания трамблером,когда входим в базовые установки регулировка УОЗ прекрашается и можно спокойно поставить угол в 6 гр. стробоскопом,на более ранних дигифантах для этого надо было снять фишку с ДТОЖ.

не возражаю что зажигание выставляется в базовых установках, но это другая тема.

А там яно написано

in the basic setting the engine control unit carnes out

the following functions

В базовой настройки блока управления двигателем для следующих функций

 

the learned values for idling speed control and lambda control are releamed

узнал значения для контроля скорости холостого хода и лямбда-контроля

 

engine control unit and throttle valve ptentiometer are

adapted to each other

блок управления двигателем и потенциометор дроссельной заслонки адаптированы друг к другу.

 

А дальше сам раскуривай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За более чем пятнадцать лет работы с ВАГом не помню случая что бы помогла какая то там базовая установка или инциализация на машинах этих годов,да и ВАГ-КОМ там не рулит,одно название,клиент в конечно восторге что его корыто читается,а мне там и смотреть то нечего.Если что то непонятно,то Осцилограф и тестер все расставит на свои места.

А по таме что там непонятного,КСХХ как обычно,мыть,регулировать шестигранником,не поможет в топку его.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с VAGами работаю ещё с первых машин

пригнанных со шротов Советскими военными

покидающими Германию.

Прекрасно знаю , что в руководствах по ремонту

не чего зря не пишут,так же знаю,что VAG-com

плохо работает со старыми машинами, но с 2Е как не

странно но он работает.

Попробуй, верни все что крутил шестигранниками на место ,

если конечно помнишь как было,проверь (СО),

сделай базовые установки, как там пишут, и снова проверь (СО),

сравни,и увидишь разницу.Так же холостой ход на место станет,

все это при условии конечно если все исправно .

Вот восстановить систему до рабочего состояния

не все могут, и начинают велосипед изобретать .

Русский человек так устроен,если он не понимает как это работает,

значит переделает так как он знает.

Я думаю вы помните как были идиоты которые на волгах выкидывали коммутаторы,

и ставили классическое зажигание,только из за того, что не доходило

до них как это работает.

Если, что не так, извени,не в коем случае не хотел тебя обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Первая и вторая причины проверены подсосов нет, клапан вентиляции картерных газов цел , потенциометр новый ,реле питания контролера пропаенно,причина осталась к тому же еше богатая смесь по впрыску импульс 2мс, лямбда целая Помогите уже не знаю к чему придраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформируй свой вопрос доступно.

Опиши доступно что сделано

Заполни профиль в графе " место жительства "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Базовая установка на Digifant 1.75 однозначно есть и её можно выполнить через VAG-COM.Входиш в Базовые установки (04), канал 001- прочитать. Отключается регулировка зажигания, поднимаешь обороты до 2300 и поворотом трамблёра выставляешь 6 град. УОЗ. Выходишь из базовых установок, ЭБУ начинает регулировать УОЗ в зависимости от оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования