Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ИММО на блоке VS-5.1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые фуромчане. Принимайте новичка. Просьба шибко не пинать в вопросах ЭСУД я начинающий.

Притащили авто ВАЗ-2110 с ЭБУ VS-5.1 хозяин заглушил авто через 15 минут не смог завести. При осмотре машины установил следующее: при включении зажигания не слышна работа бензанасоса, проверил насос-работает, проводка к насосу нормальная, питание к контроллеру подходит, провода все целые не резаны. Аккумулятор дохлый. Ставлю свой АКБ насос не работает. Решил подтереть EEPROM программатором ПО-4. Подключил програматор как написанов мануале, подал питание на ЭБУ, подключил щупы надовил на кнопку "S", на дисплее програматора высветилась УГГОГ, по мануалу нужно произвести процедуру стирания ещё раз. Провел ещё раз, сново ЕГГОГ, в общем удаление не происходит. Попробовал поменять щупы местами - тишина, всё этот ЕГГОГ. Подскажите пожалуста, что я сделал не правильно, или может в этом есть какие нибудь подводные камни. Заранее Вам благодарен

ПО 4 вродеб как и не трет епром на VS.на форуме есть програмотар фри распиновка ЭБУ в темах расписана.воспользуйтись поиском

ПО 4 вродеб как и не трет епром на VS.на форуме есть програмотар фри распиновка ЭБУ в темах расписана.воспользуйтись поиском

трёт
  • Upvote 1

Перезалей прошивку и отключи ИММО. Не стоит ли сигналка?

Изменено пользователем glkin

alik77777, дело в том нету новой микросхемы, ближайшее где я могу ее взять это в городе за сто километров. Вы не подскажете может ли так глючить сама микросхема, что ее не удаётся стереть? Или микросхема уже стёрлась и эта особенность програматора? Стиранием епрома, я занимался сегодня первый раз и у меня нет определённого опыта, поэтаму и вопросы у меня получились наивные и детские, но есть большое желание стать в этом вопросе профи

какой мотор????2112 или 2111 на моторнеке написанно какая прошивка влита в блок дай цифри,дам прошивку