Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PASSAT 1998 1.8T AEB длительность впрыска при старте 25 м.с.


djl

Рекомендуемые сообщения

Пассат 1.8Т моментом заливает свечи, длительность импульса впрыска на прокрутке 20-25 м.с. при температуре ~-10, резистором ставлю температуру ~95 длительность падает до 9 м.с. Давление в норме, осциллограмма ДПКВ в норме. ДМРВ при прокрутке 0.8В что принципе соответствует автодате (на ХХ при прогретом двигателе), компрессия и фазы на месте, питания ЭБУД в норме под нагрузкой на прокрутке, атмосферная коррекция не большая. Замена ЭБУД результатов не дала. ДМРВ грязный, бесконтактно отмыть не удалось, контактно сломал керамическую пластину. Завтра поменяю ДМРВ, если не поможет, даже не знаю куда копать, может у кого нибудь было что нибудь похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на дмрв, без дмрв заводил смотрел показания?

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ДМРВ показания по сканеру неизменны, даже ошибок нет... До ЭБУД ДМРВ звонится без замыканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это травка!!!! :heresmile:

 

Масло в форсунки не подаётся на холодную вот и зависают. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умники, может краем уха слыхали про гидрокомпенсаторы и редукционный клапан давления масла? Да не, это наврядли слыхали, ваше поколение только о травке знает:)

Изменено пользователем rus07
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим просто тяжело привязать давление масла с не запуском мотора ))

 

Но здесь не этот случай

 

Ждёмс замены расходомера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня! Тоже препробывал все, что только можно , пока не скинул разьем с датчика темп. двигателя и все встало на свои места . При установке резистора на 270 ом, траблы продолжались, пока не поставили рабочий датчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия по 13 во всех горшках, ДТОЖ показывает правду :) ДМРВ будет вечером, как поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ДМРВ показания по сканеру неизменны, даже ошибок нет...
Вот где травка! Кто ещё такое видел? Да и вообще, один сумбур... Что с машиной на горячую? Что в канале 99 за проценты при 90 грд? Дырки на впуске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так,что ошибки по расходомеру на AEB можно и не дождатся,т .к. датчик темп.воздуха там отдельно от МАФ.

Думаю надо посмотреть МАП и потенц.дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если завести ДВС и отключить расходомер ошибок, чтоль, не будет??? Энто как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню как на Мотронике 3.8.2,но если не появится то ничего удивительного нет.По питанию он его видеть не может,т.к. минусом он сидит непосредственно на массе,ну а по активности ошибка может появится позже,в процессе работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гасспада!!! Кто смотрел в Эльзе блоки измерений? Думаю все. Кто обратил внимание что все"эталонные значения" для измеренных величин представлены для ХХ и температуры 85 минимум? Думаю, тоже все. Кто и где сказал что для температуры -10 25 мсек это много для начала старта (я правильно понял?)?!!! Сначала стоит исследовать систему впрыска на прогретом ДВС на предмет несоответствий и проблем а уж потом делать выводы какие-то.

2 djl: Исследуй машину на горячую, (она заводиться или нет?) пришли логи а потом будем говорить а не гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблемма была у меня на Ниссан примьера 2005 года .Дико залитые свечи соответственно не запускающееся авто по сканеру при температуре +7 время впрыска стояло 18 мс я тоже удивился стал проверять ДТОЖ но как потом оказалось что это норма.После демонтажа форсунок вместе с рампой я вытаскиваю свечи и кручу стартером при этом смотрю в цилиндры через свечные колодцы и наблюдаю такую картину после окончания прокрутки цилиндры очень быстро наполняются маслом.Итог ремонт башки замена маслосьёмных колпачков колец и авто как новое ничего не заливает и заводится как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ поменял. Изменений нет.

Машина не заводится, заливает моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь толком рассказать что с авто не так? Ты можешь завести авто, прогреть до 85 градусов и посмотреть группы 7-11 (не помню уже где на АЕВ коррекции) и 99? После чего возникла проблема? Искра есть? Как оно не заводиться? "Хватает", не "хватает"? Ты давление масла проверил (не зная как авто не стартует не могу исключить и передав масла, как правильно писали выше)? Форсунки снимал? Льют? С меньшим давлением топлива заводится? С подсосом мимо расходомера заводится? Ответь, если не сложно конечно...

Как вы вообще их ремонтируете? Машины.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат 1.8Т моментом заливает свечи, длительность импульса впрыска на прокрутке 20-25 м.с. при температуре ~-10, резистором ставлю температуру ~95 длительность падает до 9 м.с. Давление в норме, осциллограмма ДПКВ в норме. ДМРВ при прокрутке 0.8В что принципе соответствует автодате (на ХХ при прогретом двигателе), компрессия и фазы на месте, питания ЭБУД в норме под нагрузкой на прокрутке, атмосферная коррекция не большая. Замена ЭБУД результатов не дала. ДМРВ грязный, бесконтактно отмыть не удалось, контактно сломал керамическую пластину. Завтра поменяю ДМРВ, если не поможет, даже не знаю куда копать, может у кого нибудь было что нибудь похожее?

 

Смело мозги в ремонт(часто на пассатах такое устранял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умники, может краем уха слыхали про гидрокомпенсаторы и редукционный клапан давления масла? Да не, это наврядли слыхали, ваше поколение только о травке знает:)

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования