djl Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Пассат 1.8Т моментом заливает свечи, длительность импульса впрыска на прокрутке 20-25 м.с. при температуре ~-10, резистором ставлю температуру ~95 длительность падает до 9 м.с. Давление в норме, осциллограмма ДПКВ в норме. ДМРВ при прокрутке 0.8В что принципе соответствует автодате (на ХХ при прогретом двигателе), компрессия и фазы на месте, питания ЭБУД в норме под нагрузкой на прокрутке, атмосферная коррекция не большая. Замена ЭБУД результатов не дала. ДМРВ грязный, бесконтактно отмыть не удалось, контактно сломал керамическую пластину. Завтра поменяю ДМРВ, если не поможет, даже не знаю куда копать, может у кого нибудь было что нибудь похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) похоже на дмрв, без дмрв заводил смотрел показания? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Без ДМРВ показания по сканеру неизменны, даже ошибок нет... До ЭБУД ДМРВ звонится без замыканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Смотрите давление масла в системе манометром, вкрученным вместо датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Смотрите давление масла в системе манометром, вкрученным вместо датчика давления. Вот это травка!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот это травка!!!! Масло в форсунки не подаётся на холодную вот и зависают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Умники, может краем уха слыхали про гидрокомпенсаторы и редукционный клапан давления масла? Да не, это наврядли слыхали, ваше поколение только о травке знает:) Изменено 14 февраля, 2011 пользователем rus07 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Многим просто тяжело привязать давление масла с не запуском мотора )) Но здесь не этот случай Ждёмс замены расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Была такая фигня! Тоже препробывал все, что только можно , пока не скинул разьем с датчика темп. двигателя и все встало на свои места . При установке резистора на 270 ом, траблы продолжались, пока не поставили рабочий датчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Компрессия по 13 во всех горшках, ДТОЖ показывает правду :) ДМРВ будет вечером, как поставлю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Без ДМРВ показания по сканеру неизменны, даже ошибок нет...Вот где травка! Кто ещё такое видел? Да и вообще, один сумбур... Что с машиной на горячую? Что в канале 99 за проценты при 90 грд? Дырки на впуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну скажем так,что ошибки по расходомеру на AEB можно и не дождатся,т .к. датчик темп.воздуха там отдельно от МАФ. Думаю надо посмотреть МАП и потенц.дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 То есть если завести ДВС и отключить расходомер ошибок, чтоль, не будет??? Энто как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Точно не помню как на Мотронике 3.8.2,но если не появится то ничего удивительного нет.По питанию он его видеть не может,т.к. минусом он сидит непосредственно на массе,ну а по активности ошибка может появится позже,в процессе работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Гасспада!!! Кто смотрел в Эльзе блоки измерений? Думаю все. Кто обратил внимание что все"эталонные значения" для измеренных величин представлены для ХХ и температуры 85 минимум? Думаю, тоже все. Кто и где сказал что для температуры -10 25 мсек это много для начала старта (я правильно понял?)?!!! Сначала стоит исследовать систему впрыска на прогретом ДВС на предмет несоответствий и проблем а уж потом делать выводы какие-то. 2 djl: Исследуй машину на горячую, (она заводиться или нет?) пришли логи а потом будем говорить а не гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Та же проблемма была у меня на Ниссан примьера 2005 года .Дико залитые свечи соответственно не запускающееся авто по сканеру при температуре +7 время впрыска стояло 18 мс я тоже удивился стал проверять ДТОЖ но как потом оказалось что это норма.После демонтажа форсунок вместе с рампой я вытаскиваю свечи и кручу стартером при этом смотрю в цилиндры через свечные колодцы и наблюдаю такую картину после окончания прокрутки цилиндры очень быстро наполняются маслом.Итог ремонт башки замена маслосьёмных колпачков колец и авто как новое ничего не заливает и заводится как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ДМРВ поменял. Изменений нет. Машина не заводится, заливает моментом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ты можешь толком рассказать что с авто не так? Ты можешь завести авто, прогреть до 85 градусов и посмотреть группы 7-11 (не помню уже где на АЕВ коррекции) и 99? После чего возникла проблема? Искра есть? Как оно не заводиться? "Хватает", не "хватает"? Ты давление масла проверил (не зная как авто не стартует не могу исключить и передав масла, как правильно писали выше)? Форсунки снимал? Льют? С меньшим давлением топлива заводится? С подсосом мимо расходомера заводится? Ответь, если не сложно конечно... Как вы вообще их ремонтируете? Машины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Пассат 1.8Т моментом заливает свечи, длительность импульса впрыска на прокрутке 20-25 м.с. при температуре ~-10, резистором ставлю температуру ~95 длительность падает до 9 м.с. Давление в норме, осциллограмма ДПКВ в норме. ДМРВ при прокрутке 0.8В что принципе соответствует автодате (на ХХ при прогретом двигателе), компрессия и фазы на месте, питания ЭБУД в норме под нагрузкой на прокрутке, атмосферная коррекция не большая. Замена ЭБУД результатов не дала. ДМРВ грязный, бесконтактно отмыть не удалось, контактно сломал керамическую пластину. Завтра поменяю ДМРВ, если не поможет, даже не знаю куда копать, может у кого нибудь было что нибудь похожее? Смело мозги в ремонт(часто на пассатах такое устранял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Умники, может краем уха слыхали про гидрокомпенсаторы и редукционный клапан давления масла? Да не, это наврядли слыхали, ваше поколение только о травке знает:) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти