Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PASSAT 1998 1.8T AEB длительность впрыска при старте 25 м.с.


djl

Рекомендуемые сообщения

Смело мозги в ремонт(часто на пассатах такое устранял).
Замена ЭБУД результатов не дала.
Обе мозги? Или все до 1999 года?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем все оказалось банально. Забит выпуск.

Длительность 25 видимо для такой температуры нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи что там был кат или выпуск замёрз и не размёрзся и придётся застрелиться :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа...... зачем тогда задавать вопросы, просить советы, если причина не описана

 

ты же диагностику делаешь, если кат забит до такой степени, я думаю авто не может хорошо развивать обороты.

 

надо было акцент вопроса на развивание оборотов делать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина вообще не заводилась. При попытке запуска сразу заливало свечи.

Изменено пользователем djl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мог пред историю написать? Ведь просил-же тебя об этом. Зачем создавать тайную тему и не отвечать на вопросы? :post-2:

ЗЫ Хотя сорри, конечно. Не моего ума дело....

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал начало темы, и понял что некорректно задал вопрос.

Всем спасибо за посильную помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза такое было. На Ауди ТТ и на Ауди А6. Оба случая зимой, на морозе заливало свечи при холодном старте.На ТТшке поменял платиновые свечи на обычные 4-х электродные, которые в каталоге как альтернатива заявлены. На шестерке еще смешней вышло. Чувак поставил в феврале новые платиновые свечи, а утром не смог завести машину. Я их (свечи) на стоянке, благо розетка на столбе была, феном сушил и грел два раза. Машина буркнет пару раз и все, залило. В багажнике у него нашлись старые свечи обычные, он их не выкинул. Вкрутил и машина сразу завелась. А в этом случае заваренный катализатор - это уже следствие постоянных заливов свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело мозги в ремонт(часто на пассатах такое устранял).

И что же там ломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза такое было. На Ауди ТТ и на Ауди А6. Оба случая зимой, на морозе заливало свечи при холодном старте.На ТТшке поменял платиновые свечи на обычные 4-х электродные, которые в каталоге как альтернатива заявлены. На шестерке еще смешней вышло. Чувак поставил в феврале новые платиновые свечи, а утром не смог завести машину. Я их (свечи) на стоянке, благо розетка на столбе была, феном сушил и грел два раза. Машина буркнет пару раз и все, залило. В багажнике у него нашлись старые свечи обычные, он их не выкинул. Вкрутил и машина сразу завелась. А в этом случае заваренный катализатор - это уже следствие постоянных заливов свечей.

Скорее всего дело в свечах, у меня уже не первый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования