zif-1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 нива 2009г. блок ЭБУ 21214 1411020 30 В120ER16 при3000 отсекает форсунки около 2500 включаются снова . авто не двигается. проверял осцилографом. искра не пропадает. давление есть форсунки чистые. В движении при плавном наборе отсекает при резком не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 в первую очередь обрати внимание на сам ЭБУ, так как у нив заливает водой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zif-1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 в первую очередь обрати внимание на сам ЭБУ, так как у нив заливает водой блок чист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihreni Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Проверь датчик скорости, ошибку блок не всегда показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 тут уже методом тыка, подкинь модуль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 На шкив обрати внимание, не открутилась ли гайка. И вообще не бьет ли шкив . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Проверь датчик скорости, ошибку блок не всегда показывает. Да,походит на него.Ошибки не будет,а вот скорость может показать аж 350км,при фактической допустим 30км. Вопрос(автору темы),а что топливо отсекается на 3000 в движении или когда машина стоит тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zif-1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 отсекает на месте и в движении. Сегодня проверил форсунки и катушки-в норме.проверил компресию 11 11 10 9 . снял голову в 4 трещина в выпускном клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 отсекает на месте и в движении. Сегодня проверил форсунки и катушки-в норме.проверил компресию 11 11 10 9 . снял голову в 4 трещина в выпускном клапане. Странно , лампочка неисправности должна была гореть,ошибки по пропускам в цилиндре(рах). Похоже в прошивке отключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 да хоть в 4 цилиндре клапана небудет вобще, не должно отсекать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 да хоть в 4 цилиндре клапана небудет вобще, не должно отсекать обороты Да уж.Это точно. Проверялось осцилом, и что? Что показало? Что искра есть.И все?Для этого можно было придумать более простой способ. А сканер что показал? Или не подключали?Ну правильно зачем, осцилом то смотрелось. Форсунки чистые - классно! Правда трудно предположить,что из за забитых форсунок будет отсекать топливо именно на 3000. Ну и последнее - давление есть. Тоже очень ценная информация о проблеме.А в цифрах?А вот если будет в цифрах,то может как раз насос то выбросить пора.А мы гадаем,думаем.Что же там такое может быть? По такой полученной информации единственный безвредный(обойдется вам очень дешево) совет это - накачайте колеса,возможно поедет чуть быстрее,особенно с горы.У меня все.Надоело гадать.Когда вижу такие данные о проблеме, становиться понятно,что человек совсем не заинтересован в ее скорейшем решении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zif-1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 соберу голову отпишусь.Я имел в виду искра не пропадает а вприск.форсунки мылись.давление 2.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 зарядку проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Была 2107 М73 с такой 'отсечкой'. Дпкв менял - не он, и осцилом сигнал смотрел - нормальный. Нажимаю медлено дроссель - ацп растёт, Но открытие =0. Дальше при ацп 0.68в., 0 дпдз, и оборотах 2000 происходит блокировка впрыска, на 1500 впрыск включается снова, и всё заново. При дпдз от 1% ничего уже не отсекает. Т.е. это отсечка связана с режимом ХХ. Мужику сказал через 2 дня звонить, я пока подумаю. Но непозвонил он. Идея была дпдз начало поставить в 0.72вольт. Ещё вариант прошить стоком и посмотреть. П.с. за 3 месяца до этого эта машина приехала с двумя запасными катушками зажигания, движок глох и не заводился пока не остынет. Оказался дпкв в слое масла и стружек метала, помыл его и в норму пришла работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Скорей всего проблема по ДПКВ ,при условии , что остальное действительно проверил ( католик,катушку,блок чистый сама ПЛАТА,насос и прочее..).Кстати попытай клиента , может он , что-то делал перед возникновением проблемы?Посмотри сам разьем на датчике , провода не подломились, на шкиве трешина будет, будет такое, ну и зарядку тоже глянь. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zif-1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Скорей всего проблема по ДПКВ ,при условии , что остальное действительно проверил ( католик,катушку,блок чистый сама ПЛАТА,насос и прочее..).Кстати попытай клиента , может он , что-то делал перед возникновением проблемы?Посмотри сам разьем на датчике , провода не подломились, на шкиве трешина будет, будет такое, ну и зарядку тоже глянь. Удачи!! Зарядка 13.7.Провода на ДПКВ смотрел не обломаны.Клиент ничего не делал.Посмотрю осцилограму ДПКВ после как поставлю голову. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zif-1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да уж.Это точно. Проверялось осцилом, и что? Что показало? Что искра есть.И все?Для этого можно было придумать более простой способ. А сканер что показал? Или не подключали?Ну правильно зачем, осцилом то смотрелось. Форсунки чистые - классно! Правда трудно предположить,что из за забитых форсунок будет отсекать топливо именно на 3000. Ну и последнее - давление есть. Тоже очень ценная информация о проблеме.А в цифрах?А вот если будет в цифрах,то может как раз насос то выбросить пора.А мы гадаем,думаем.Что же там такое может быть? По такой полученной информации единственный безвредный(обойдется вам очень дешево) совет это - накачайте колеса,возможно поедет чуть быстрее,особенно с горы.У меня все.Надоело гадать.Когда вижу такие данные о проблеме, становиться понятно,что человек совсем не заинтересован в ее скорейшем решении. Гадать не нада,если было что похоже напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Гадать не нада,если было что похоже напиши. Ну тогда меняй ДПДЗ.У меня такое было,поменял - помогло.Или нет.Надо для начала сменить бензанасос - скорее всего он,мне друг рассказывал,что такое бывает из -за этого.А еще может такая трабля быть из-за ДМРВ,лучше сперва его поменять.Блин забыл - двигатель надо новый поставить,тогда точно должно пройти.Или фильтр воздушный поменять,да не важно.Меняйте все подряд- поможет. Как вы не поймете.Чем больше точных проверенных данных,тем легче найти неисправность,на расстоянии,когда авто нет рядом.Чем их меньше,тем больше вероятность ошибки.Постарайтесь это понять,в будущих сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zif-1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 почистил датчик розпредвала и все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 почистил датчик розпредвала и все в норме. Ну - ну. Отличное решение с отсечкой оборотов.Самое главное неожиданное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти