Джек 2 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) С помощью кнопки аварийного переключения скорости, передачи переключаются и машина едет. Автоматически не хочет с парковки переключатся. Соленоид удержания ключа в замке зажигания работает как надо. На соленоид стопора в рычаге приходит 12в., а управления нет. Посоветуйте куда лезть или схемку? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Джек 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек 2 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Загадочное стечение обстоятельств.Или кто же грешник. Ответ окозался простой.Обрыв провода с педали тормоза до селектора передач. Обрыв произошёл в переходе пучка проводов из салона под капот. Все провода от педали и блоков ныряют под капот.Там в блоке предохранителей они все соеденяются с попощью колодки заглушки. Зачем такое инженерное решение нужно не понятно.Потом они все (кроме ABS) возвращаются снова в салон. Через этот переход проходит и тросик капота.Причём на нём установлено металическое кольцо с острыми краями.При отрытии капота кольцо прижимается к пучку проводов.По волшебному случаю это кольцо рубит нам единственный провод из-за которого столько неприятных волнений.Зачем инженеры поставили туда металическое кольцо?Не понятно.Обычно для троса достаточно двух точек крепления, а тут это кольцо даже ни чего не крепит. Мало того провода выходящие из перехода были не заизолированы на участке трёх сантиметров.Допускаем конечно , что до нас там какие то работы проводились . Но, однако судьба. Прикладываю фото (извините за не очень хорошее качество).Смотрите.Хочу знать ваше мнение.Кто виноват. Машина зашла на установку сигналки и парктроников.Зашла она в исправном состоянии или нет не известно.Клиент заехал сам.Возможно и заехал с неполадкой. Сейчас машина в полном порядке с фунциклирующим дополнительным оборудованием. Забыл добавить.Наши провода прошли то же через этот переход, но с противоположной стороны от места обрыва.В полутора сантиметрах от основного жгута, через резервную заглушку, предусмотренную заводом изготовителем на случай установки допоборудования. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Джек 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти