Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Sienna 2006г.в. Американка АКПП


Рекомендуемые сообщения

С помощью кнопки аварийного переключения скорости, передачи переключаются и машина едет.

Автоматически не хочет с парковки переключатся.

Соленоид удержания ключа в замке зажигания работает как надо.

На соленоид стопора в рычаге приходит 12в., а управления нет.

Посоветуйте куда лезть или схемку?

Изменено пользователем Джек 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадочное стечение обстоятельств.Или кто же грешник.

Ответ окозался простой.Обрыв провода с педали тормоза до селектора передач.

Обрыв произошёл в переходе пучка проводов из салона под капот.

Все провода от педали и блоков ныряют под капот.Там в блоке предохранителей они все соеденяются с попощью колодки заглушки.

Зачем такое инженерное решение нужно не понятно.Потом они все (кроме ABS) возвращаются снова в салон.

Через этот переход проходит и тросик капота.Причём на нём установлено металическое кольцо с острыми краями.При отрытии капота кольцо прижимается к пучку проводов.По волшебному случаю это кольцо рубит нам единственный провод из-за которого столько неприятных волнений.Зачем инженеры поставили туда металическое кольцо?Не понятно.Обычно для троса достаточно двух точек крепления, а тут это кольцо даже ни чего не крепит.

Мало того провода выходящие из перехода были не заизолированы на участке трёх сантиметров.Допускаем конечно , что до нас там какие то работы проводились . Но, однако судьба.

Прикладываю фото (извините за не очень хорошее качество).Смотрите.Хочу знать ваше мнение.Кто виноват.

Машина зашла на установку сигналки и парктроников.Зашла она в исправном состоянии или нет не известно.Клиент заехал сам.Возможно и заехал с неполадкой.

Сейчас машина в полном порядке с фунциклирующим дополнительным оборудованием.

SDC120601.JPG

SDC120591.JPG

SDC120661.JPG

SDC120701.JPG

Забыл добавить.Наши провода прошли то же через этот переход, но с противоположной стороны от места обрыва.В полутора сантиметрах от основного жгута, через резервную заглушку, предусмотренную заводом изготовителем на случай установки допоборудования.

Изменено пользователем Джек 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования