serioza77 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Доброе время суток.помогите кто может,проситса на скрутку mazda 6 2002 года.Стрелки снимать надо или можно внутрисхмено.Есть ли какие сикреты со снятием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 mazda 6 одна из сложных в плане съёма стрел. Моторы можно убить за 5сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 не разу моторы не прибивал на маздах, один раз пришла с двумя мертвыми моторами и то восстановил за 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Доброе время суток.помогите кто может,проситса на скрутку mazda 6 2002 года.Стрелки снимать надо или можно внутрисхмено.Есть ли какие сикреты со снятием? Два мнения озвучены. Вывод-сделать можно, если не кривизны в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А ни кто и не утверждает что невозможно. Всё возможно, если осторожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) А ни кто и не утверждает что невозможно. Всё возможно, если осторожно. Очень даже правильно. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну штобы неубить надо знать как (инфы в инете есть), а штобы востановить надо знать как + сноровка + терпения (про ето тоже инфы навалом), каждый раз делаетьса всё быстрее. Когдато просидел 2 часа на востановления двух моторчиков. Есть и варварские методы, но ето не мой профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serioza77 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я не трус но я боюсь,посоветуйте как дёргать стрелы лучше.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я не трус но я боюсь,посоветуйте как дёргать стрелы лучше.Спасибо стрелкосьёмником, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Скока раз отвёрткой дёргал, ничего не сломал ,довольно легко снимаются стрелы,помню ,что 1 раз не очень ровно выставил - в машине клиента выставлял ровно-ничего не сломалось - всё легко сдёрнулось и оделось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Скока раз отвёрткой дёргал, ничего не сломал ,довольно легко снимаются стрелы,помню ,что 1 раз не очень ровно выставил - в машине клиента выставлял ровно-ничего не сломалось - всё легко сдёрнулось и оделось. Ты наверное везунчик что так все легко снимается .у меня было за неделю 3 щитка два нормально а на одном две оси вот и думай толи руки кривые толи щиток "удачный" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 мужики вы вообще в адеквате? Теме несколько лет (стрелки Mazda и т.п.), я понимаю авто вышло бы год назад. Давно надо было съемник купить и все (+поможет в съеме стрелки BMW экономайзера) - отобъется за одну машину. А так сами потеряете время, когда другой клиент приедет, а вы будете потеть... После рестайла стрелки стали легче сниматься на М6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 После рестайла стрелы вообще трогать незачем, EEPROM под задней крышкой. Если мне не изменяет память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 После рестайла стрелы вообще трогать незачем, EEPROM под задней крышкой. Если мне не изменяет память. да нет, ты говоришь уже про новый кузов (время так летит) - там дейст-но все под крышкой. П.С. на мазде 6 (первый кузов) дорестайле процент попадания - 100, на послерестайле - ниже - по-ходу пластик что-ли другой. Это по горькому опыту других людей... Скажу честно я единожды разорился на аккордовскую панель (несколько лет назад) - бархат клиентосу испачкали - как заметил под тонированным козырьком щитка - Х.З. - сам виноват не надо было .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Скажу честно я единожды разорился на аккордовскую панель (несколько лет назад) - бархат клиентосу испачкали - как заметил под тонированным козырьком щитка - Х.З. - сам виноват не надо было .... У меня был такой же случай несколько лет назад - пока игрался со стрелами(тож аккорд)- замацал всю,пипец....но выход нашелся быстро - взял полироль для торпеды и натер салфеточкой и... "шо у кота яйца". На маздах теперь,если ось вылезла - выставляю на столе, без трафарета,а потом уже собираю полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти