Mna Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вот еще вариант схемы сигнализации и центрального замка , и тоже из автодаты, и тоже с 94 по 01 год 35 блок.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 У Вас скорее всего машинка с центральным замком первого поколения и там диагностики нет На диагностику выходит начиная с второго поколения Схемки есть так что копать проводку Первое что я бы сделал так отключил сигналку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Вот вам и роблемка... Та не прикалывайся. На схеме нарисованы все концевики: S314, S156, S227, S229. От каждого из них отходит коричнево-белый провод (br\ws), сходятся все в скрутку. Скрутка находится возле того порога где находится компрессор, а значит на правом. Дальше от скрутки провод идет к компрессору. Замкни этот провод на массу. Если свет сразу же загорится - ищи эту скрутку, проблема там. Скрутка - это не разъем, это несколько проводов зачищенных и скрученных вместе, а потом заизолированных. Где-то в жгуте на пороге. Еще можешь проверить плату компрессора на целостность паек. Он легко разбирается. Неделю шукаешь. Там поиска максимум на полтора часа с разборкой и сборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 вот еще вариант схемы сигнализации и центрального замка Чета при распаковке архива прочитать не могу, пишет ероглифы? Мож чето не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 dracon, спасибо за содержательный ответ. Щас на улице - 20, гаража нет, чуть мороз спадет попробую разобраться по твоему совету. Как найду причину отпишусь. Спасибо всем, кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Как говорится, "не выдержала душа поэта" и не взирая на лютый мороз, я пошел воплощать в жизнь выши советы. Поскольку свет в салоне с грехом пополам, но все-таки включался, решил начать проверку с блока ЦЗ (что в багажнике). Хоть я и разбирал его ранее (не найдя ничего подозрительного собирал обратно), всеже решил на этот раз пропаять контакты, как советовали. То как это было выкладываю тут Разборка блока ЦЗ.doc. После пропайки и установления блока на место свет в салоне заработал :AllSmail (6): кроме открытия водительской двери (тут ясно, что дело в оконечнике и до него доберусь когда потеплеет). Остался один вопрос, тут писали, что Ваг не видит блок, т.к. он простой и без микросхем. Но микрухи есть, а диагностики по Вагу нет. И еще вопрос в догонку, я задавал его ранее, как увеличить (возможно ли это) число контролеров,которые должен опрашивать Ваг. Из 18 он видит только 5. Может есть какие секреты? Прошу, напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да нет никаких секретов,5 это уже и так выше крыши для этого динозавра.Да и 5 то откуда взялось,двигатель,АВС,АКПП,клима и что еще то?Майфун что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Чета при распаковке архива прочитать не могу, пишет ероглифы? Мож чето не так делаю? Попробуй этот файл pdf, орисание на 7ой странице, схема на 8ой странице. Схема.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да нет никаких секретов,5 это уже и так выше крыши для этого динозавра.Да и 5 то откуда взялось,двигатель,АВС,АКПП,клима и что еще то?Майфун что ли? Подушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну да,SRS забыл :AllSmail (25): ,и чего он там еще читать собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Попробуй этот файл pdf Спасибо, открыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Да нет никаких секретов,5 это уже и так выше крыши для этого динозавра.Да и 5 то откуда взялось,двигатель,АВС,АКПП,клима и что еще то?Майфун что ли? Двигатель, АБС, подушки, иммобилайзер, комбиинструмент (5), но в верхней строке перечислено 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Да, и еще забыл, действительно, когда отключал блок ЦЗ, то свет в багажнике продолжал гореть. Т.е. действительно свет в багажном отделении не связан в блоком ЦЗ (как писали выше). И еще, заработала функция включения света в салоне, когда глушишь машину и вынимаешь ключ из замка зажигания. Потом свет постепенно тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Почитал ТЕМУ и захотелось спросить, риторически, т.с.: зачем людям голова? Ну неужели сложно посмотреть присланные схемы и самому понять куда идёт концевик багажника? Или посмотреть с какими блоками хочет связаться сканер и подумать есть ли на машине радио, нави, тв тюнер, сд чейнджер, КАН, менеджер АКБ, адаптивный свет и иже с ними? Можно посмотреть что за микросхемы в ЦЗ, глянуть даташит и разрулить что это обычная ТТЛШ логика или компоратор какой-нить, кои не могут разговаривать по шине К или по другой мыслимой шине данных? Как можно исправить машину не проверив ( ну не нашёл я в ТЕМЕ постов про это) ни единого проводка на обрыв или замыкание? Иногда клиентов просто жаль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Жесть. Столько умных слов узнал, аж голова разболелась. Но суть в том, что не все пользователи авто являются электриками, програмистами и диагностами. Поэтому и родилась эта ТЕМА, чтоб обыкновенный человек, не имея выше перечисленных навыков, смог самостоятельно устранить неисправность, не пребегая к услугам "спецов" из СТО. Например мне очень помогли советы форумчан (СПАСИБО им огромное за участие), при устранении неисправности. Ну а если кого задела моя неосведомленность в том, или ином вопросе, покорнейши прошу прощения. До этого поста наивно полагал, что форум для того и создан, чтобы форумчане (или на форуме все спецы?) обменивались советами, делились опытом, коллегиально, так сказать, находили решение возникшей проблеммы . Еще раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibok Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ММВ не обращай внимание, есть умники, macik001 один из них. Мне тема очень помогла, наверное я как раз один из многих "...чтоб обыкновенный человек, не имея выше перечисленных навыков, смог самостоятельно устранить неисправность" Вчера прочитав тему и скачав схемы, пошел разбираться с освещением. В результате я его победил. Чему не сказанно рад. Меня тоже достала автопостановка сигнашки. Проблема решилась разбором блока ЦЗ и пропаиванием платы. Спасибо ММВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ММВ не обращай внимание, есть умники, macik001 один из них. Мне тема очень помогла, наверное я как раз один из многих "...чтоб обыкновенный человек, не имея выше перечисленных навыков, смог самостоятельно устранить неисправность" Вчера прочитав тему и скачав схемы, пошел разбираться с освещением. В результате я его победил. Чему не сказанно рад. Меня тоже достала автопостановка сигнашки. Проблема решилась разбором блока ЦЗ и пропаиванием платы. Спасибо ММВ. Ребята, вы просто не там задаете вопросы. Вы находитесь на профессиональном форуме. Здесь нету "пользователей авто". Здесь есть только те, кто их ремонтирует за деньги. И это предполагает некоторую базу знаний. Вы без этой базы. Так в таком случае, создавая тему пишите, что вы "чайники" и вам без вопросов либо ткнут носом в проблемму если она для вас не сложная, либо предложат не мучить жопу и обратиться к специалисту. Ну, а чтоб избежать подобных недоразумений то вам нужно на форумы "любителей" конкретных марок авто. Вы там можете сами помогать друг другу и надо сказать неплохо помогаете, инода и мы там находим что-нибудь полезное. А так вы влезли на чужую территорию, вас ошибочно приняли за своих, а вы еще и права качаете.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9220564141 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 здравствуйте у меня такая же проблема не горит освещение салона хотя если подождать 5-10мин при при открытой двери то потом все работает как надо,концевики задние в норме, не могу понять как реагирует на открывание передняя дверь где там установлены концевики или там какие то датчики ?? еще бывает при постановке на сигналку машина встает на охрану а замки не закрываются хотя слышно что компрессор в багажнике работает?? бывает что этот глюк пропадает езжу пару дней все работает как положено, потом опять появляется этот глюк и сам проходит что делать незнаю. На сто ехать не хочу так как сдирут деньги за диагностики и ничего путнего не скажут. Читал по разным сайтам что проблема может быть в каком то блоке под рулем там реле задержки освещения или компрессор идущий наЦЗ установленный в багажнике. На сигнализацию не грешу так как устанавливал 3 года назад и до сих пор все было ОК данный глюк появился пол года назад. так и мучаюсь Что делать подскажите igmapa@mail.ru . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Концовики могут быть в блоке замка как у фольксов Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей А4 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 здравствуйте у меня такая же проблема не горит освещение салона хотя если подождать 5-10мин при при открытой двери то потом все работает как надо,концевики задние в норме, не могу понять как реагирует на открывание передняя дверь где там установлены концевики или там какие то датчики ?? еще бывает при постановке на сигналку машина встает на охрану а замки не закрываются хотя слышно что компрессор в багажнике работает?? бывает что этот глюк пропадает езжу пару дней все работает как положено, потом опять появляется этот глюк и сам проходит что делать незнаю. На сто ехать не хочу так как сдирут деньги за диагностики и ничего путнего не скажут. Читал по разным сайтам что проблема может быть в каком то блоке под рулем там реле задержки освещения или компрессор идущий наЦЗ установленный в багажнике. На сигнализацию не грешу так как устанавливал 3 года назад и до сих пор все было ОК данный глюк появился пол года назад. так и мучаюсь Что делать подскажите igmapa@mail.ru . короче, сегодня разобрался. в багажнике под ковром справа (а4 1995г.в.) находится компрессор ц.з. отсоединяешь 2 разъема, воздушный шланг и достаешь компрессор. крышка снимается легко, под ней плата. на плате обнаружил 2 пайки, которые потрескались по периметру (фото). элементарно пропаивается, 5 мин. работы и проблема решена. стоимость 0 руб. не нужно много ума, усилий или времени. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти