aleffka Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Вобщем такая проблема, Сначало не заводился вообще, заливало, был виноват регулятор давления топлива... починякали, заводиться и работать на холостом стал боле мение, но с хлопками в глушитель, При резком нажатии на дроссель очень большой провал с хлопком в впускной коллектор. и падают обороты... Мотор SR20Di центральный впрыск не монька. что вы на это можете сказать?
areal Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Хлопки во впуск из-за бедной смеси.
areal Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Давление топлива на ХХ с вакуумом 2,45 без 2,94.УОЗ на ХХ 15°+/-2°
anv_ov Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 верни регулятор давления, ее родной наместо, и поменяй или отремонтируй насос
aleffka Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 В 15.02.2011 в 15:49, areal сказал: Хлопки во впуск из-за бедной смеси. свечи чорные... подсос воздуха не может быть..?
aleffka Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 В 16.02.2011 в 15:48, areal сказал: Давление топлива меряли или нет? давление топлива 2.5 обратку передавливаешь 3.2 хлопки сделал, заменил вв провода, стала поживее. но провал присутствует, все вакумные патрубки заглушены. мотор работает с быстро плавающими оборотами, на сколько сказать не могу тахометра нет, Ошибок нет диагнозил моргалкой, сканера нет. Сегодня перекинул метки поставил их так чтобы они смотрели на крайние болты крышки распредвала при ВМТ стало лучше, но незнаю как должны они там стоять, Может есть у кого картинка расположения меток?
Володя123 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 В 16.02.2011 в 20:15, aleffka сказал: давление топлива 2.5 обратку передавливаешь 3.2 хлопки сделал, заменил вв провода, стала поживее. но провал присутствует, все вакумные патрубки заглушены. мотор работает с быстро плавающими оборотами, на сколько сказать не могу тахометра нет, Ошибок нет диагнозил моргалкой, сканера нет. Сегодня перекинул метки поставил их так чтобы они смотрели на крайние болты крышки распредвала при ВМТ стало лучше, но незнаю как должны они там стоять, Может есть у кого картинка расположения меток? Doc1.docПолучение информации...
aleffka Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 В 17.02.2011 в 12:05, Володя123 сказал: Doc1.docПолучение информации... Спосибо Огромное, поставлю по меткам отпушусь.
aleffka Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 В 17.02.2011 в 14:28, aleffka сказал: Спосибо Огромное, поставлю по меткам отпушусь. Вобщем по меткам не захотел ровно работать, поставил метки впускной на крайний болт замка, а выпускной за болт замка... вот как работает. Видео http://www.videoinet.ru/view.html?id=0K2DPx6clEavr7V
neo Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Нужнно проверить ВВ часть зажигания ,в частности крышку распределителя,бегунок и катушку зажигания возможно короткозамкнутая вторичка.Проверить если при плавном дросселировании провала нет ,а при резкой перегазовке есть пробуйте менять катушку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти