Vovan_mail Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Тоже тут как то затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что датчик имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу . Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть))) Пока тест не делал. Вообще разрабатывал на транзисторах, но там есть баг не дай бог чего не так то на вход датчика может шмальнуть 12 вольт и поджарим мозги , это решение безобидное Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Vovan_mail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А кислородник по составу смеси как обманешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А кислородник по составу смеси как обманешь? А какая связь между EGR и кислородником, или кислородник определяет оксиды азота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan_mail Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А кислородник по составу смеси как обманешь? На фокусе вообще тупо подсовывают прокладку глухую под трубку EGR и работает как часы, а с этим вариантом мона выкинуть к чертям все это барахло)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nightghost Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 areal правильно сказал если проверка EGR ведется по датчику кислорода, то не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Не прокатит. Тест не пройдет. При тесте (со сканера) поднимаются обороты и ЭБУ хлопает ЕГР, а по составу смеси, по лямбдику, идет оценка исправности или нет клапана ЕГР. Ну а в натуре лампа неисправности загорится после равномерного движения, как правило не сразу, по городу может и неделями не загораться. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти