bold36 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем привет! Очень много "воды" на эту тему...А реальные советы,воплатимые в Жизнь кто нибудь может дать? Конечно можем .РАБОТАТЬ ЧЕСТНО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfhnegtqz Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 у меня вопрос. как работают датчики расхода топлива, допустим я заправил бак топлевом он покажит сколько я заправил литров в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 работает как регулируемый резистор.литры вычисляются примерно,с погрешностью.если аналог.кан вычисляет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfhnegtqz Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Значит если мне положено заправить в машину 100 литров топлева а я залью 80 и 20 себе в канистру то они узнают сколько я топлева залил в бак да? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekmas Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 обычно предприятия экономят на аппаратуре и комплектуют по минимуму тем более если это колхоз :) А минимум это фактическое положение и пробег и никаких датчиков топлива так что проблема "разгрузить зерно" решается глушилкой - включил приборчик и поехал куда надо вернулся на место выключил. сам пользовался такой штукой а после хаотического использования в течении 2 месяцев руководство забило на этот gps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekmas Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а вот парочка схем кому надо могу попроще дать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfhnegtqz Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 дело в том что у нас поставили датчики в виде трубок врезанные в баки и я хочу узнать точнее показывают ли эти датчики сколько я заправил в бак на самомделе или они отталкиваются от токо сколько показывает стационарный датчик топлева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumer Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 поставь доп резистор на провод датчика топлива и регулируешь кол. топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Самое главное имеет ли водитель доступ к оборудованию Для начала нужно найти сам блок, посмотреть насколько сложная схема его подключения. Если на машине есть бортовой компьютер то будет сложно его отвязать от схемы компа.Можно экранироват сам блок или антену. Другой вариант :снимаем с КПП датчика скорости и вставляем имитатор типа датчика холла.Включаем зажигание и машина едет стоя на месте со скоростью 100-140км/ч, можно неспеша ехать но скорость по спидометру будет такая же Обмануть систему можно и путем постановки имитирующих GPS-помех. Это предполагает приобретение водителем соответствующей аппаратуры. Самой сложной вариан это моделирование легенды маршрута с последующей его записью в память навигатора. Если водитель в состоянии проделывать такую работу, то ему проще найти работу в любой IT-компании . Самое простое - ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ систему, а не пытаться её обмануть. Вобщем то GPS обмануть легко, а человека, контролирующего показания очень сложно GPS смотрит едет машина или стоит не по спидометру, а по спутникам. Поэтому навешивать на КПП генератор вместо датчика скорости нет никакого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begoniya2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 поставили такой бортовой комп ив нашем колхозе правда попроще без слежения сколько ни кололи мастера не помог только наводку дал мол в интернете есть программа позволяющие коректировать данные с помощью ноубука найти програмку не можем может кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Книжки про ЖПС почитайте,все это фуфло, каким образом ты залезешь на сервак к оператору,вся информация у него же и править нужно там.Максимум что с обратки сливай соляру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begoniya2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Книжки про ЖПС почитайте,все это фуфло, каким образом ты залезешь на сервак к оператору,вся информация у него же и править нужно там.Максимум что с обратки сливай соляру. стоит система регистрации расхода топлива нинакакой сервак залазить ненадо навигации нет Стоит борт комп под панелью Показывает только слив залив раз в месяц чипом показания снимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Похоже это тахограф.Считай его с некоторой периодичностью,вычисли где что пишется и подкорректируй с помощью соответствующего прогера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begoniya2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Похоже это тахограф.Считай его с некоторой периодичностью,вычисли где что пишется и подкорректируй с помощью соответствующего прогера. Это не тахограф Это комп который считывает расход топлива время работы простои часовой расход топлива с помощью флешки снимаются данные и на компе полная распечатка время заправки сливов и все остальное нужна программа для коректировки компа на машине через ноубук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Что за комп.Подробней и чем он отличается от тахографа.Попробуй поставить вместо датчиков топлива переменный резистор, а вместо ДС имитатор и посмотри какие показания будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begoniya2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Что за комп.Подробней и чем он отличается от тахографа.Попробуй поставить вместо датчиков топлива переменный резистор, а вместо ДС имитатор и посмотри какие показания будут. СРРТ Счетчик регистрации расхода топлива подключен к генератору спидометру топливный бак работает независимо на собственных аккомуляторах как моб телефон подзаряжается от машины считывает данные работы двигателя уровень топлива в баке до 100 гр время работы в движении в простое еду куда хочу и сколько хочу абы топливо сполить чтобы небыло экономии потомучто маз не один парни списывают топливо забирают а я забрать немогу после проверки компьютер показывает слив время и сколько Изменено 19 сентября, 2010 пользователем begoniya2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horde Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Нам на машину поставили хреновину размером с пачку сигарет примерно от неё идёт 2 датчика:приёмник и передатчик (Это то что я видел)(по словам водил если поднести магнит приедет заводская охрана) КАК ВЗЛОМАТЬ ТАКУЮ СИСТЕМУ ? скзали GPS а там хз Изменено 30 сентября, 2010 пользователем horde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ihtiander Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Взломать не удастся никак. У вас стоит модуль GPS - это приемная часть, и модуль GSM - это приемо-передающая часть. Вероятно есть антенна. Насчет магнита верится с трудом. Он здесь вообще не при чем. Вы можете заглушить сигнал любым иным удобным способом. Например, закупить китайскую GSM/GPS глушилку. Если ее мощности в несколько метров будет не хватать - можно ее "раскачать" на большую мощность и радиус действия. Другое дело, что для оператора ваша машина будет выглядеть просто исчезнувшей с экрана. И вопросы все равно потом могут задать. А если в "хреновине" стоит гиродатчик - система запишет ускорения даже без расчета координат. Поэтому выхода в борьбе с более-менее продуманной системой слежения не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений.П Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 у меня установлена система скаут 530. доступ имею полный. информацию по топливу считывает с штатного датчика. провода на датчик отключал, теперь их опломбировали. что можно сделать, подскажите. местоположение не интересует. только топливо. Неужели нет специолистов занимающихся этой проблемой. По моему очень выгодная работёнка в наше время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begoniya2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 у меня установлена система скаут 530. доступ имею полный. информацию по топливу считывает с штатного датчика. провода на датчик отключал, теперь их опломбировали. что можно сделать, подскажите. местоположение не интересует. только топливо. Неужели нет специолистов занимающихся этой проблемой. По моему очень выгодная работёнка в наше время. у меня тоже без слежения выход есть найти не могу тоже*данные исправляются с помощью ноубука/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти